Страница 438 из 501

Добавлено: 21 июл 2011, 14:25
dimentiy
Анатолий, логично, что сегмент арки стоит бешенных денег, также как и конструкции, на которые она будет устанавливаться. Тренировка каждый раз поможет избежать нестандартных ситуаций, и оператору придётся просто повторить действия, которые он выполнял. Кстати, и секция в данном случае будет разворачиваться по-другому.

Добавлено: 21 июл 2011, 15:01
tov_tob
emsviking писал(а):... ведь может же и так получится!
Тем более, что по высоте кран подошел, что еще для счастья надо? ;)

Добавлено: 21 июл 2011, 15:03
Анатолий
tov_tob писал(а):
emsviking писал(а):... ведь может же и так получится!
Тем более, что по высоте кран подошел, что еще для счастья надо? ;)
Скажу больше - Захарий даже по грузоподъёмности подошёл!

Добавлено: 21 июл 2011, 15:36
incognito
dimentiy писал(а):Анатолий, логично, что сегмент арки стоит бешенных денег, также как и конструкции, на которые она будет устанавливаться.
А если с сегментом произойдет какая-то фигня при тренировке - он подешевеет?

Добавлено: 21 июл 2011, 15:39
Анатолий
Наоборот, строительство моста подорожает...

Добавлено: 21 июл 2011, 15:49
incognito
Анатолий писал(а):Наоборот, строительство моста подорожает...
Примерно это я и имел в виду. Тренироваться "в живую" с дорогостоящим и опасным оборудованием - это повышать вероятность нештатных ситуаций. Не зря в других отраслях для этого используются компьютерные симуляторы.

Добавлено: 21 июл 2011, 16:08
tov_tob
Треноровка нужна не для игры "поднимет / не поднимет".

Добавлено: 21 июл 2011, 16:25
Egor
Стоит Захарий у левого берега, держит "в руках" сегмент. На одном "крюке" уже подвешен "груз", другой пока свободно болтается. По арке ходят люди :))) Нашли место для оупенэйра. На реке полный штиль.

Добавлено: 21 июл 2011, 17:43
dimentiy
А если с сегментом произойдет какая-то фигня при тренировке - он подешевеет?
Тренировка на то и тренировка, что она проходит в более-менее простых условиях без самого полного процесса.

Добавлено: 21 июл 2011, 18:34
Viatorus
Завтра Захар будет монтировать верховой сегмент арки

Добавлено: 21 июл 2011, 19:22
Klovsky
Либо здесь произошло нарушение пространственно-временного континуума (и завтра - не 22.07.2011, а кран не на Днепре в Киеве),
либо принимающие решение о монтаже перепутали test drive c crash test'ом.

Гроза, сильный дождь, порывы ветра 18 м/с. Сложно найти худшее время, да ещё и летом.
На основании каких факторов вообще принимается решение о монтаже?

Добавлено: 21 июл 2011, 19:24
FerrariF1racing
В принципе, первый сегмент монтировали тоже при переменной погоде, где было и солнце, и дождь, и ветер... (пусть подтвердят те, кто наблюдал за подъемом).

Добавлено: 21 июл 2011, 19:58
Анатолий
Съёмка с "вертолёта": http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8748

Добавлено: 21 июл 2011, 20:27
dimentiy
О как ГЭ нынче принято называть :)

Добавлено: 21 июл 2011, 22:16
mann
Анатолий писал(а):Съёмка с "вертолёта"
Уже отплыл — днём стоял у берега:

Изображение
( 2 МВ )