Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
http://korrespondent.net/kyiv/749086
Три новые станции метро в Киеве могут открыться в августе
Компания Киевметрострой допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
"Я считаю, что на День Независимости можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал генеральный директор компании Владимир Петренко.
Он отметил, что строительные работы на этом участке ведутся в минимальном объеме из-за отсутствия средств у заказчика строительства - коммунального предприятия Киевский метрополитен.
Поэтому срок возможного открытия станций в августе Петренко назвал только при условии, что с марта Киевметрострой начнет получать средства на ведение строительства от заказчика в полном объеме.
Петренко добавил, что на достройку участка необходимо 250 млн гривен без учета долга Киевского метрополитена в размере 189 млн гривен за работы, выполненные в 2008 году.
На данный момент строительная готовность всех трех станций пускового участка составляет 95-97%.
Вместе с тем он сообщил, что располагает информацией о желании КГГА разделить выполнение горнопроходческих работ от комплекса специальных и монтажных работ.
По мнению Петренко, такое разделение разрушит отработанную компанией в течение многих лет схему строительства метро и повлечет затягивание завершения работ на участке.
Он напомнил, что Киевгорадминистрация должна принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от Васильковской в сторону Одесской площади.
Он добавил, что два тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на Васильковской, могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
Напомним, сегодня компания Кивметрострой завершила строительство перегонных тоннелей на участке Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская до Васильковской.
Три новые станции метро в Киеве могут открыться в августе
Компания Киевметрострой допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
"Я считаю, что на День Независимости можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал генеральный директор компании Владимир Петренко.
Он отметил, что строительные работы на этом участке ведутся в минимальном объеме из-за отсутствия средств у заказчика строительства - коммунального предприятия Киевский метрополитен.
Поэтому срок возможного открытия станций в августе Петренко назвал только при условии, что с марта Киевметрострой начнет получать средства на ведение строительства от заказчика в полном объеме.
Петренко добавил, что на достройку участка необходимо 250 млн гривен без учета долга Киевского метрополитена в размере 189 млн гривен за работы, выполненные в 2008 году.
На данный момент строительная готовность всех трех станций пускового участка составляет 95-97%.
Вместе с тем он сообщил, что располагает информацией о желании КГГА разделить выполнение горнопроходческих работ от комплекса специальных и монтажных работ.
По мнению Петренко, такое разделение разрушит отработанную компанией в течение многих лет схему строительства метро и повлечет затягивание завершения работ на участке.
Он напомнил, что Киевгорадминистрация должна принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от Васильковской в сторону Одесской площади.
Он добавил, что два тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на Васильковской, могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
Напомним, сегодня компания Кивметрострой завершила строительство перегонных тоннелей на участке Куреневско-Красноармейской линии метро от станции Лыбидская до Васильковской.
Ага, протянуть их по Васильковской и через оборотники.Shak писал(а):http://korrespondent.net/kyiv/749086
Он добавил, что два тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на Васильковской, могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
Sascha
Завершено спорудження перегінного тунелю у напрямку Теремків
[ Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 20-02-2009 ]
[ Офіційний сайт КП "Київський метрополітен" | 20-02-2009 ]
20 лютого 2009 року відбулася завершальна збійка на будівництві правого перегінного тунелю майбутніх трьох станцій Куренівсько-Червоноармійської лінії Київського метрополітену
Відтак, в тунелі під Московською площею зустрілися два тунелепрохідницькі щити, які в надзвичайно складних гідрогеологічних умовах, в заплаві вельми вередливої річки Либідь, йшли назустріч один одному від станції «Либідська» і від станції «Деміївська» та об’єдналися в районі розташування Деміївського ринку. Таким чином, будівництво перегінного тунелю довжиною 3,8 км у напрямку житлового масиву Теремки завершено.
Як зазначив голова правління ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко, наразі будівельна готовність станцій «Деміївська», «Голосіївська» та «Васильківська» складає 95-97 відсотків і якщо фінансування розпочнеться у березні, станції будуть здані в експлуатацію до Дня незалежності.

У свою чергу, начальник Київського метрополітену Петро Мірошников розповів, що у міському бюджеті передбачені кошти як на добудову цих трьох станцій, так і на погашення існуючої заборгованості Київметробуду за вже виконані роботи.
Водночас, очільник столичної підземки наголосив, що для збереження існуючої інтенсивності руху на лінії необхідно придбати додатково 50 вагонів. З цією метою планується провести тендер.
Також метрополітен пропонував передбачити в бюджеті кошти на проектні роботи наступного пускового комплексу «Виставковий центр — Одеська площа». Що стосується Троєщинського напрямку, то тут проектні роботи вже закінчені, але потрібні кошти на відселення 11 підприємств на Подолі, які потрапили під пляму забудови. На запитання журналістів, чи буде продовжуватися будівництво метрополітену в умовах кризи, Петро Мірошников відповів ствердно, оскільки твердо переконаний, що метро потрібне киянам
Відтак, в тунелі під Московською площею зустрілися два тунелепрохідницькі щити, які в надзвичайно складних гідрогеологічних умовах, в заплаві вельми вередливої річки Либідь, йшли назустріч один одному від станції «Либідська» і від станції «Деміївська» та об’єдналися в районі розташування Деміївського ринку. Таким чином, будівництво перегінного тунелю довжиною 3,8 км у напрямку житлового масиву Теремки завершено.
Як зазначив голова правління ВАТ «Київметробуд» Володимир Петренко, наразі будівельна готовність станцій «Деміївська», «Голосіївська» та «Васильківська» складає 95-97 відсотків і якщо фінансування розпочнеться у березні, станції будуть здані в експлуатацію до Дня незалежності.



У свою чергу, начальник Київського метрополітену Петро Мірошников розповів, що у міському бюджеті передбачені кошти як на добудову цих трьох станцій, так і на погашення існуючої заборгованості Київметробуду за вже виконані роботи.
Водночас, очільник столичної підземки наголосив, що для збереження існуючої інтенсивності руху на лінії необхідно придбати додатково 50 вагонів. З цією метою планується провести тендер.
Також метрополітен пропонував передбачити в бюджеті кошти на проектні роботи наступного пускового комплексу «Виставковий центр — Одеська площа». Що стосується Троєщинського напрямку, то тут проектні роботи вже закінчені, але потрібні кошти на відселення 11 підприємств на Подолі, які потрапили під пляму забудови. На запитання журналістів, чи буде продовжуватися будівництво метрополітену в умовах кризи, Петро Мірошников відповів ствердно, оскільки твердо переконаний, що метро потрібне киянам


Это как понимать? Их протянут через Васильковскую?Он добавил, что два тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на Васильковской, могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
хм.ВАВАНчик писал(а):Это как понимать? Их протянут через Васильковскую?Он добавил, что два тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на Васильковской, могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
если с технологическими тележками это хоть как-то возможно, то оболочки полюбому разбирать нужно будет.
разве что, если их разобрать внизу, и перевезти по рельсам - то можно съэкономить на кране и автоперевозках...
Что прикольно, в Москве самый длинный перегон Крылатское - Строгино длиннее всего Днепропетровского метро 

- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
На сколько я понимаю это следует читать так: Если сейчас начать готовить площадку на ВДНХ, то мы сможем демонтировав щиты крупными структурными единицами, быстро перевезти и собрать их на новой точки запуска, в противном случае нам прийдётся полностью разбирать ТПК и везти их на свй склад через весь город, что значительно удорожит их последующий запуск.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.