Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Стала известна дата открытия метро на Теремки

21 февраля '09 в 10:25

Компания "Киевметрострой" допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.

Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко.

"Я считаю, что на День Независимости (24 августа) можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал он.

Он отметил, что строительные работы на этом участке ведутся в минимальном объеме из-за отсутствия средств у заказчика строительства - коммунального предприятия "Киевский метрополитен".

Поэтому срок возможного открытия станций в августе Петренко назвал только при условии, что с марта "Киевметрострой" начнет получать средства на ведение строительства от заказчика в полном объеме.

Петренко добавил, что на достройку участка необходимо 250 млн гривен без учета долга "Киевского метрополитена" в размере 189 млн гривен за работы, выполненные в 2008 году.

На данный момент строительная готовность всех 3 станций пускового участка составляет 95-97%.

Вместе с тем он сообщил, что располагает информацией о желании Киевской городской государственной администрации разделить выполнение горнопроходческих работ от комплекса специальных и монтажных работ.

По мнению Петренко, такое разделение разрушит отработанную компанией в течение многих лет схему строительства метро и повлечет затягивание завершения работ на участке.

Гендиректор напомнил, что КГГА должна принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от "Васильковской" в сторону Одесской площади.

Он добавил, что 2 тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на "Васильковской", могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.

Напомним, "Киевметрострой" просил "Киевский метрополитен" определиться и уведомить его о перспективах финансирования или намерении законсервировать строительство метро от "Лыбидской" до "Васильковской". В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от "Лыбидской" в сторону Теремков. На этом участке строятся 3,8 км линии метро с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м, сообщает "Главред".


Источник: http://mycityua.com/news/city/2009/02/21/102512.html
Люблю пневматику!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Не бухали бы на новый год - было бы к 8му марта...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Интернет писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9688
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

только в Киеве
Далеко не только в Киеве.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
ВАВАНчик
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:23

Сообщение ВАВАНчик »

И это очень хорошо и правильно!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Dimon писал(а):
[u]Интернет[/u] писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.

Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.
Можно ли уточнить ссылку понятие "Интернет"?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Можно. Отсюда
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon писал(а):
Интернет писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.
Особенно подземная ветка СБЛ. Это вы, видимо, берете среднюю "подземность" с Арсенальной и Крещатиком. :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Dimon писал(а): Стала известна дата открытия метро на Теремки
21 февраля '09 в 10:25
<cut>
сообщает "Главред".
<cut>
Источник: http://mycityua.com/news/city/2009/02/21/102512.html
Главред писал(а):
Ст.м. «Голосеевская» планируют открыть ко Дню Независимости
20.02.09 // 12:49
<cut>
Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко, информируют Українські Новини
Первоисточник писал(а):"Киевметрострой" планирует открыть новые станции на Куреневско-Красноармейской линии к Дню Независимости
(20 февраля 2009, пятница, 12:18)

Компания "Киевметрострой" допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.

Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко.

"Я считаю, что на День Независимости (24 августа) можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал он.

* Народ, мож хватит цитировать "испорченый телефон"?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Со своей стороны в следующий раз поддержу AMY горчичником, давайте сначала читать что есть - потом писать.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Dimon писал(а):
Интернет писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.

Да, и вокруг трассы нужно было все нафиг посносить. Слава богу, что не пострили наземку через Подол и слава богу - через московскую площадь на теремки.
Другое дело, что метро наше глубокое. Пять минут на спуск, 3-4 минуты ожидание, проезд и затем тем же макаром назад. Теряются 15-20 минут вне поезда.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

А как ожидание поезда зависит от глубины станции?
Спуск, не поверите, занимает 5 минут только на станциях с двумя маршами эскалаторов (Арсенальная, Шулявская...). На остальных в среднем 2 мин. + потолкаться [только в час пик] 1 мин.
Если же интервал 3-4 мин. (не час пик), тогда экономим на другом - нет толпы внизу у эскалаторов. Хотя внизу толпа всегда скорее символическая, больше минуты не задержит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
__SIRIUS__
Путеец
Путеец
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
Откуда: Позняки

Сообщение __SIRIUS__ »

Klovsky писал(а):А как ожидание поезда зависит от глубины станции?
Спуск, не поверите, занимает 5 минут только на станциях с двумя маршами эскалаторов (Арсенальная, Шулявская...). На остальных в среднем 2 мин. + потолкаться [только в час пик] 1 мин.
Если же интервал 3-4 мин. (не час пик), тогда экономим на другом - нет толпы внизу у эскалаторов. Хотя внизу толпа всегда скорее символическая, больше минуты не задержит.
5 минут...
Человек который едет на работу с Печерской на Вокзальную не волнует, что там после часа пик и на одномаршевых станциях. Убитое время вне поезда доходит до 20 минут в метрополитене на этом участке. Частность? А вот из частностей и строится вся жизнь. Человек на Минской за 30 сек попадает утром на станцию. А на Вокзальной? 2+1?
Не нужно все буквально воспринимать. Прямой привязки глубины к ожиданию нет. Но есть моменты которые влияют на ожидание. Особенно в вечернее время.
С, уважением, Роман!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Sirius писал(а):Да, и вокруг трассы нужно было все нафиг посносить. Слава богу, что не пострили наземку через Подол
К твоему сведению, когда строили ККЛ под землей, на Подоле посносили всё, что только можно было
Люблю пневматику!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar »

ну на Сагайдачного снесли пару домиков вначале. и узкий корридор по линии метро, который уже потизобку обрато застраивают. А если прокладывали бы метро вдоль 40-летия по поверзности, то это оо-го какая полоса, и зона отчуждения как на левом берегу. там и так места неособо.
метро не только хорошое-быстрое, что ему никто не мешает, оно ещё и само не мешает. давайте ПВЛ наземным строить. по глыбочице вверх по выделенке, дальше по Дмитриевской вместо трамвая на эстакаде, и далше выводим на Урицкого, там через кладбище, мимо КИСИ и прямиком по Воздухфлотскому к Аэропорту. Мне кажется это бред.

Закрыто