Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стала известна дата открытия метро на Теремки
21 февраля '09 в 10:25
Компания "Киевметрострой" допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко.
"Я считаю, что на День Независимости (24 августа) можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал он.
Он отметил, что строительные работы на этом участке ведутся в минимальном объеме из-за отсутствия средств у заказчика строительства - коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Поэтому срок возможного открытия станций в августе Петренко назвал только при условии, что с марта "Киевметрострой" начнет получать средства на ведение строительства от заказчика в полном объеме.
Петренко добавил, что на достройку участка необходимо 250 млн гривен без учета долга "Киевского метрополитена" в размере 189 млн гривен за работы, выполненные в 2008 году.
На данный момент строительная готовность всех 3 станций пускового участка составляет 95-97%.
Вместе с тем он сообщил, что располагает информацией о желании Киевской городской государственной администрации разделить выполнение горнопроходческих работ от комплекса специальных и монтажных работ.
По мнению Петренко, такое разделение разрушит отработанную компанией в течение многих лет схему строительства метро и повлечет затягивание завершения работ на участке.
Гендиректор напомнил, что КГГА должна принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от "Васильковской" в сторону Одесской площади.
Он добавил, что 2 тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на "Васильковской", могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
Напомним, "Киевметрострой" просил "Киевский метрополитен" определиться и уведомить его о перспективах финансирования или намерении законсервировать строительство метро от "Лыбидской" до "Васильковской". В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от "Лыбидской" в сторону Теремков. На этом участке строятся 3,8 км линии метро с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м, сообщает "Главред".
Источник: http://mycityua.com/news/city/2009/02/21/102512.html
21 февраля '09 в 10:25
Компания "Киевметрострой" допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
Об этом сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко.
"Я считаю, что на День Независимости (24 августа) можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал он.
Он отметил, что строительные работы на этом участке ведутся в минимальном объеме из-за отсутствия средств у заказчика строительства - коммунального предприятия "Киевский метрополитен".
Поэтому срок возможного открытия станций в августе Петренко назвал только при условии, что с марта "Киевметрострой" начнет получать средства на ведение строительства от заказчика в полном объеме.
Петренко добавил, что на достройку участка необходимо 250 млн гривен без учета долга "Киевского метрополитена" в размере 189 млн гривен за работы, выполненные в 2008 году.
На данный момент строительная готовность всех 3 станций пускового участка составляет 95-97%.
Вместе с тем он сообщил, что располагает информацией о желании Киевской городской государственной администрации разделить выполнение горнопроходческих работ от комплекса специальных и монтажных работ.
По мнению Петренко, такое разделение разрушит отработанную компанией в течение многих лет схему строительства метро и повлечет затягивание завершения работ на участке.
Гендиректор напомнил, что КГГА должна принять принципиальное решение по поводу продолжения строительства линии от "Васильковской" в сторону Одесской площади.
Он добавил, что 2 тоннелепроходческих комплекса, находящиеся на "Васильковской", могут быть сразу направлены в сторону Одесской площади, а их демонтаж и вытягивание на поверхность будет нелогичным.
Напомним, "Киевметрострой" просил "Киевский метрополитен" определиться и уведомить его о перспективах финансирования или намерении законсервировать строительство метро от "Лыбидской" до "Васильковской". В июле 2005 года "Киевметрострой" начал строительство участка метро от "Лыбидской" в сторону Теремков. На этом участке строятся 3,8 км линии метро с 3 станциями: "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская". Глубина строящегося участка составит 20-30 м, а толщина грунта над тоннелем будет от 6 до 14 м, сообщает "Главред".
Источник: http://mycityua.com/news/city/2009/02/21/102512.html
Люблю пневматику!
Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.Интернет писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Люблю пневматику!
Можно ли уточнить ссылку понятие "Интернет"?Dimon писал(а):[u]Интернет[/u] писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.


Особенно подземная ветка СБЛ. Это вы, видимо, берете среднюю "подземность" с Арсенальной и Крещатиком.Dimon писал(а):Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.Интернет писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.

Dimon писал(а): Стала известна дата открытия метро на Теремки
21 февраля '09 в 10:25
<cut>
сообщает "Главред".
<cut>
Источник: http://mycityua.com/news/city/2009/02/21/102512.htmlГлавред писал(а):
Ст.м. «Голосеевская» планируют открыть ко Дню Независимости
20.02.09 // 12:49
<cut>
Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко, информируют Українські НовиниПервоисточник писал(а):"Киевметрострой" планирует открыть новые станции на Куреневско-Красноармейской линии к Дню Независимости
(20 февраля 2009, пятница, 12:18)
Компания "Киевметрострой" допускает открытие строящегося участка Куреневско-Красноармейской линии метро от станции "Лыбидская" в сторону жилого массива Теремков в августе при наличии достаточного финансирования на его достройку.
Об этом журналистам сообщил генеральный директор компании Владимир Петренко.
"Я считаю, что на День Независимости (24 августа) можно на хорошем уровне сделать этот пусковой участок", - сказал он.
* Народ, мож хватит цитировать "испорченый телефон"?


- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
Dimon писал(а):Неужели правда? Жаль, что отклонили. Во многих городах метро выходит на поверхность, и только в Киеве оно почему-то обязательно должно быть под землей. В итоге метро на "Теремках" мы можем в этом году и не увидеть. Сильно сомневаюсь в его открытии в 2009 году.Интернет писал(а): Однако, в 70-е годы серьезно стоял вопрос о том, чтобы пустить линию метро не под ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. как строят сейчас, а над ж.д. путями и руслом Лыбеди, т.е. по эстакаде. Даже рассматривался и такой вариант, чтобы до ВДНХ УССР (так в те годы назывался Экспоцентр) так строить открытую линию метро, как участок от Днепра до Лесной. Очень жаль, что этот вариант отклонили.
Да, и вокруг трассы нужно было все нафиг посносить. Слава богу, что не пострили наземку через Подол и слава богу - через московскую площадь на теремки.
Другое дело, что метро наше глубокое. Пять минут на спуск, 3-4 минуты ожидание, проезд и затем тем же макаром назад. Теряются 15-20 минут вне поезда.
С, уважением, Роман!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А как ожидание поезда зависит от глубины станции?
Спуск, не поверите, занимает 5 минут только на станциях с двумя маршами эскалаторов (Арсенальная, Шулявская...). На остальных в среднем 2 мин. + потолкаться [только в час пик] 1 мин.
Если же интервал 3-4 мин. (не час пик), тогда экономим на другом - нет толпы внизу у эскалаторов. Хотя внизу толпа всегда скорее символическая, больше минуты не задержит.
Спуск, не поверите, занимает 5 минут только на станциях с двумя маршами эскалаторов (Арсенальная, Шулявская...). На остальных в среднем 2 мин. + потолкаться [только в час пик] 1 мин.
Если же интервал 3-4 мин. (не час пик), тогда экономим на другом - нет толпы внизу у эскалаторов. Хотя внизу толпа всегда скорее символическая, больше минуты не задержит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- __SIRIUS__
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 31 янв 2009, 17:06
- Откуда: Позняки
5 минут...Klovsky писал(а):А как ожидание поезда зависит от глубины станции?
Спуск, не поверите, занимает 5 минут только на станциях с двумя маршами эскалаторов (Арсенальная, Шулявская...). На остальных в среднем 2 мин. + потолкаться [только в час пик] 1 мин.
Если же интервал 3-4 мин. (не час пик), тогда экономим на другом - нет толпы внизу у эскалаторов. Хотя внизу толпа всегда скорее символическая, больше минуты не задержит.
Человек который едет на работу с Печерской на Вокзальную не волнует, что там после часа пик и на одномаршевых станциях. Убитое время вне поезда доходит до 20 минут в метрополитене на этом участке. Частность? А вот из частностей и строится вся жизнь. Человек на Минской за 30 сек попадает утром на станцию. А на Вокзальной? 2+1?
Не нужно все буквально воспринимать. Прямой привязки глубины к ожиданию нет. Но есть моменты которые влияют на ожидание. Особенно в вечернее время.
С, уважением, Роман!
ну на Сагайдачного снесли пару домиков вначале. и узкий корридор по линии метро, который уже потизобку обрато застраивают. А если прокладывали бы метро вдоль 40-летия по поверзности, то это оо-го какая полоса, и зона отчуждения как на левом берегу. там и так места неособо.
метро не только хорошое-быстрое, что ему никто не мешает, оно ещё и само не мешает. давайте ПВЛ наземным строить. по глыбочице вверх по выделенке, дальше по Дмитриевской вместо трамвая на эстакаде, и далше выводим на Урицкого, там через кладбище, мимо КИСИ и прямиком по Воздухфлотскому к Аэропорту. Мне кажется это бред.
метро не только хорошое-быстрое, что ему никто не мешает, оно ещё и само не мешает. давайте ПВЛ наземным строить. по глыбочице вверх по выделенке, дальше по Дмитриевской вместо трамвая на эстакаде, и далше выводим на Урицкого, там через кладбище, мимо КИСИ и прямиком по Воздухфлотскому к Аэропорту. Мне кажется это бред.