Страница 440 из 602
Добавлено: 22 фев 2009, 23:26
Dimon
Конечно это бред. А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинскогобыло бы самый раз. И не было бы проблем с Лыбедью. Там массив строился на месте леса, как и проспект 40-летия Октября. Можно было бы перепроектировать немного.
P.S. На Сагайдачного может и снесли пару домиклв, но вот от Контрактовой до Тараса Шевченка снесли далеко не пару домиков.
Добавлено: 22 фев 2009, 23:37
DFAW
Dimon, я на тему леса рекомендую посмотреть карты того времени. Например до войны на месте сороколетия и местного проезда было две улицы с застройкой между ними. Кроме того углы бы при выходе на Дзержинской на световую поверхность получились бы запредельные. Кроме того ещё раз хочу отметить, что остановка строительства ККЛ была вызвана не проблемой с грунтом, а необходимостью строить СПЛ.
Добавлено: 22 фев 2009, 23:40
Inivar
это когда там массив на месте леса строился? вы считаете что в начале 80-х там был лес? у меня друг живет в частном доме на красиловской, так дому лет 50 есть точно. дома в нижней части стельмаха, бубнова половина сталинки, остально еранние зрущевки. 9-ти этажки по 40-летию тоже далеко не 80 года постройки.
Добавлено: 22 фев 2009, 23:52
Dimon
Inivar, линия проектировалась намного раньше 80-х.
2 DFAW: поделись ссылкой на фотки того времени!
Добавлено: 23 фев 2009, 00:39
ВАВАНчик
А вот пустить ККЛ повернх от площади Дзержинскогобыло бы самый раз.
Это был бы еще больший бред!
ЗЫ: помоему ктото не хочет слышать аргументы собеседников! (в частности шум, дополнительное место, сложность эксплуатации)
ЗЗЫ: и вообще МЕТРО по определению ПОДЗЕМНЫЙ вид транспорта!
остановка строительства ККЛ была вызвана не проблемой с грунтом, а необходимостью строить СПЛ.
Позволь не согласиться! В первую очередь было вызвано сложностью участка
Дзержинская Красноармейская-Автовозальная. Т.о. ценой этого строительсва!
И если ты помнишь, там (возле заброшенных тунелей)были найдены остатки заморозки(писалось об этом в начале этой темы), что доказывает ЖЕЛАНИЕ, но одновременно недостаток финансов.
Добавлено: 23 фев 2009, 01:24
sever
как по мойму, там не было заброшеных тонелей, так как их привести в робоий вид дешевл чем рыть новые! причем не наблюдал я там никаких в раене подземных объектов по типу метро!
Добавлено: 23 фев 2009, 01:26
druik
Dimon писал(а):Sirius писал(а):Да, и вокруг трассы нужно было все нафиг посносить. Слава богу, что не пострили наземку через Подол
К твоему сведению, когда строили ККЛ под землей, на Подоле посносили всё, что только можно было
Мабуть оффтоп, але при цьому саме з будівництва метро на Подолі почалися серйозні і грунтовні дослідження археології центру Києва. Так що про знищення - питання двояке.
Добавлено: 23 фев 2009, 01:32
DFAW
Dimon уже были в теме.
Карта 20-х годов из моего
поста в ЖЖ.
Есть ещё фотография с Демиевского путепровода в сторону Демиевки -
это на 44 год
ВАВАНчик - лишь бы поспорить? Я не могу понять что вам не понравилось в моей фразе? Да, всё правильно, сложные грунты, но если бы необходимость СПЛ не гнала - то прошли бы за три - пять лет до автовокзала и была бы станция под Московской площадью, так что основной причиной (решающим фактором) как не крути является СПЛ.
Добавлено: 23 фев 2009, 09:06
ВАВАНчик
По словом "заброшенные" имелись ввиду "недостроеные", и используемые как оборотный тупик Лыбидьской"
Мое мнение: СПЛ не гнала, просто стоимость строительста этого участка была соизмерима тогда со стоимостью строительства (например) перегона ЗВ-ДС и ДС-Мечникова в обе стороны. Следовательно остановились на последнем.
А при наличии финансов, можно было смело нанять новых людей, которые бы не смотря на стройку СПЛ достроили бы ККЛ на МП.
Другими словами: гнала не СПЛ, а именно отсутствие финансов, и несоизмеримость необходимых вливаний с полученным результатом.
Добавлено: 23 фев 2009, 09:48
ВАВАНчик
Убитое время вне поезда доходит до 20 минут в метрополитене на этом участке.
А что мешает ездить на НОТе?
Добавлено: 23 фев 2009, 10:23
Анатолий
Мне кажется, что остановка в строительстве продолжения ККЛ после Лыбедской в 80-е годы прошлого века связана не с нехваткой финансов, а с тем, что никто не захотел брать на себя ответственность по безопасному прохождению и дальнейшей эксплуатации того участка. А может вжарили кого надо после затопления строящегося перегона Петровка-Оболонь во время весеннего паводка (это я видел своими глазами и помню чётко до сих пор)...
Добавлено: 23 фев 2009, 10:55
DFAW
Ещё раз повторяю, все деньги шли на строительство метро на Харьковский, что бы там построить новый массив, а то на Троещину без метро люди ехали очень неохотно.
Добавлено: 23 фев 2009, 11:00
ВАВАНчик
А на Теремки?
Добавлено: 23 фев 2009, 11:05
tov_tob
Теремки на тот момент видимо уже спали и видели метро возле подъезда... Планы строительства к Одесской площади ведь уже были известны и якобы начинали воплощаться в жизнь.
Добавлено: 23 фев 2009, 11:23
DFAW
А Теремки уже заселили практически. Да и ёмкость теремков явно ниже новых массивов на Харьковском. Особенно если учесть что собирались замывать все озёра.