Страница 45 из 375
Добавлено: 31 окт 2007, 14:12
AMY
Добавлено: 31 окт 2007, 14:50
Inivar
На перекрестке с Пестеля
Это спорно. Хотя бы если посмотреть здесь:
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 13-Map.jpg
Схема (1.8 M)
Она может быть и Торговой и Дьяковским проездом:)
на плане 1902 года её вообще нет, есть только "Старовокзальная"
Лучше всего видно на плане 1911 года:
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 11-map.jpg
Современые проезд возле "Украины" перпендикулярен пр.победы и начинается по-сути от пересечения Воровского и Златоустовской. Если провести этот перпендикуляр по карте 11-го года выходим на торговую улицу. хотя ИМХО там все перепланировано, и называть её можно как-угодно:) хоть даже Пестеля:)
А вот по плану 1947 года я уже не прав:( Скорее всего в войну там многое было разрушено.
Добавлено: 31 окт 2007, 18:03
vv
AMY писал(а):Юлия Недопитанская писал(а):После чего киевляне смогут прокатиться по первой в стране бесшпальной конструкции.
Львов, Днепропетровск, собственно Киев (около Дворца Спорта, благополучно закатанная в асфальт)
А Подол не?
Добавлено: 31 окт 2007, 18:29
DFAW
Кстати 70 плиты явно клиновидной формы и у них одна из сторон маркируется или буквой Н(аржуная) или В(нутрення) !!!
Добавлено: 31 окт 2007, 19:08
FerrariF1racing
До какого участка собираются реконструировать маршруты 15, 18 ?
Добавлено: 31 окт 2007, 19:37
HAnS
FerrariF1racing писал(а):До какого участка собираются реконструировать маршруты 15, 18 ?
Зараз? Стільки скільки зробили. Пестеля - Старовокзальна
Добавлено: 31 окт 2007, 21:25
AMY
Добавлено: 02 ноя 2007, 12:54
Sasha_OKM
Побывал сегодня на реконструкции, дела идут вяло и малозаметно. На кольце трудилось человек 10, уложенная уже плитка засыпана песком, уложено около 70%, это не считая того что между путями ничего не ложилось и вообще непонятно будет ли. Упаковок с плиткой для дальнейшего строительства нет. На одном участке плитку почему то разобрали. А совсем рядом строитель зубилом разбивал цементную подушку, так как она была на 3-4 см выше уровня укладки плитки. Признаков монтажа контактной сети абсолютно нет. Рельсы также никто не укладывает. Примечательно что на кривой щели между маленькими плитами залили пеной, зачем не понятно. Дальше возле Украины было более мение оживленное строительство. Асфальтировали участок дороги, ну а дальше рились в старом балласте. работников было около 20. Вообщем дела идут очень плохо.
Добавлено: 02 ноя 2007, 21:41
HAnS
Добавлено: 04 ноя 2007, 21:11
AMY
04/11/2007, вечер
Кольцевая дорога

На перегоне КД-РР уложили около 400 м рельсов (в
однопутном исчислении, пока не сварены и не выправлены)

На кольце продолжают ковыряться. Появились плиты ПКП для установки стрелочных переводов

А хоппер оказывается построен еще в далеком 1960 году, на паровозо-вагоно-ремонтном заводе...
Добавлено: 04 ноя 2007, 21:32
DFAW
Сегодня за Украиной видел как запрессовывают рельс резиной, душераздирающе зрелище: трактор и 8 работяг !!!.
При чем не так же и сложно сделать нормальное устройство.
Добавлено: 04 ноя 2007, 21:36
Sinoptik
А хоппер оказывается построен еще в далеком 1960 году,
А не в 1950-м ли?
Добавлено: 04 ноя 2007, 21:56
AMY
DFAW писал(а):Сегодня за Украиной видел как запрессовывают рельс резиной, душераздирающе зрелище: трактор и 8 работяг !!!.
Cлайды будут? ©
За тобой, кстати,
должок в эту тему, еще с 20 августа...[hr]
Sinoptik писал(а):А не в 1950-м ли?

Нет, все таки в 1960-м, внизу трафаретом продублировано
Добавлено: 04 ноя 2007, 23:03
DFAW
AMY - наверное немного поздней. Помню я про него, но качество ИМХО там так себе, но посмотрю

Добавлено: 04 ноя 2007, 23:13
AMY
не проблема, через пару месяцев напомню снова
