Молчу, молчу.FerrariF1racing, хватит воду каламутить! Я уже указывал наиболее вероятную причину установки ламп
Трамвай
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А для чего бюджетный Киевпасстранс будет делать такое управляемое освещение стрелки? Экономить 5 коп. на свете?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
30.10.2007 09:26
Киеву не хватает новых трамваев
Несмотря на значительное внимание, которое городские власти уделяют в последние годы к обновлению парка троллейбусов и автобусов, трамвайное хозяйство обновляется не так активно. За последние 15 лет в Киеве появилось всего лишь 2 новых трамвая, которые были приобретены "в далеком 1994 году". Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, общий парк трамвайных вагонов в Киеве на сегодняшний день составляет более 400 единиц. В Киеве эксплуатируются вагоны, которые были выпущены в 1967-1991 годах, а также один трехсекционный вагон, который был сделан из 2 старых вагонов в 2005 году. "Безусловно, состояние трамвайных путей в Киеве не позволяет без коренной реконструкции использовать на них современные вагоны с низким уровнем пола. Первой линией, где можно будет использовать вагоны с низким уровнем пола, может стать правобережная линия скоростного трамвая после окончания ее полной реконструкции, которое намечено на 2009 год", - считает эксперт.
В то же время он отмечает, что реконструкция всех трамвайных линий Киева для использования вагонов с низким уровнем пола может занять от 7 до 12 лет при условии хорошего финансирования. "В сложившейся ситуации руководству города следует обратить внимание на приобретение нового подвижного состава не только для реконструированных линий, но и такого, который бы уже сейчас мог эксплуатироваться на всей трамвайной сети города. Учитывая, что возраст значительного количества трамваев Киева превысил 30 лет, городу уже сейчас нужны новые вагоны "переходного поколения",- отметил А.Кава.
Эксперт выразил мнение, что такими вагонами для Киева могут стать трехсекционные вагоны с низкопольной средней секцией К1М8, производство которых недавно было налажено на мощностях СП "Татра-Юг" (Днепропетровск), а также одновагонные четырехосные вагоны модели К1, опытный образец которого "проходил испытания в Киеве несколько лет назад, но так и не был выкуплен городом, невзирая на обещания предыдущего мэра Киева". Также возможна, по его мнению, закупка таких вагонов за рубежом.
Напомним, столичные власти планируют выделить 38 млрд.грн. на реализацию среднесрочной комплексной программы "В европейский Киев на европейском транспорте", рассчитанной до 2011 года. На закупку нового подвижного состава городского транспорта будет направлено 1,5 млрд.грн., на внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления транспортом - 4 млн.грн.
На сегодняшний день в Украине трамваи на своих мощностях могут производить ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" (г.Луганск) и СП "Татра-Юг" (г.Днепропетровск). Опытный образец трамвая К1 был произведен на "Южмаше" (Днепропетровск) в 2002 году.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
Киеву не хватает новых трамваев
Несмотря на значительное внимание, которое городские власти уделяют в последние годы к обновлению парка троллейбусов и автобусов, трамвайное хозяйство обновляется не так активно. За последние 15 лет в Киеве появилось всего лишь 2 новых трамвая, которые были приобретены "в далеком 1994 году". Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ рассказал независимый эксперт Александр Кава.
По его словам, общий парк трамвайных вагонов в Киеве на сегодняшний день составляет более 400 единиц. В Киеве эксплуатируются вагоны, которые были выпущены в 1967-1991 годах, а также один трехсекционный вагон, который был сделан из 2 старых вагонов в 2005 году. "Безусловно, состояние трамвайных путей в Киеве не позволяет без коренной реконструкции использовать на них современные вагоны с низким уровнем пола. Первой линией, где можно будет использовать вагоны с низким уровнем пола, может стать правобережная линия скоростного трамвая после окончания ее полной реконструкции, которое намечено на 2009 год", - считает эксперт.
В то же время он отмечает, что реконструкция всех трамвайных линий Киева для использования вагонов с низким уровнем пола может занять от 7 до 12 лет при условии хорошего финансирования. "В сложившейся ситуации руководству города следует обратить внимание на приобретение нового подвижного состава не только для реконструированных линий, но и такого, который бы уже сейчас мог эксплуатироваться на всей трамвайной сети города. Учитывая, что возраст значительного количества трамваев Киева превысил 30 лет, городу уже сейчас нужны новые вагоны "переходного поколения",- отметил А.Кава.
Эксперт выразил мнение, что такими вагонами для Киева могут стать трехсекционные вагоны с низкопольной средней секцией К1М8, производство которых недавно было налажено на мощностях СП "Татра-Юг" (Днепропетровск), а также одновагонные четырехосные вагоны модели К1, опытный образец которого "проходил испытания в Киеве несколько лет назад, но так и не был выкуплен городом, невзирая на обещания предыдущего мэра Киева". Также возможна, по его мнению, закупка таких вагонов за рубежом.
Напомним, столичные власти планируют выделить 38 млрд.грн. на реализацию среднесрочной комплексной программы "В европейский Киев на европейском транспорте", рассчитанной до 2011 года. На закупку нового подвижного состава городского транспорта будет направлено 1,5 млрд.грн., на внедрение автоматизированной системы диспетчерского управления транспортом - 4 млн.грн.
На сегодняшний день в Украине трамваи на своих мощностях могут производить ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз" (г.Луганск) и СП "Татра-Юг" (г.Днепропетровск). Опытный образец трамвая К1 был произведен на "Южмаше" (Днепропетровск) в 2002 году.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
На Позняках и Отрадном проложат новые трамвайные линии
[ "Сегодня" | 02-11-2007 ]
[ "Сегодня" | 02-11-2007 ]
За полтора года в Киеве должны быть введены две новые трамвайные линии.
Об этом сообщил сегодня на расширенной коллегии КГГА генеральный директор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий.
По его словам, первая и важнейшая из этих линий - это участок скоростного трамвая, которая соединит улицу Симиренко и проспект Отрадный. Ориентировочная стоимость этого строительства составляет 50 млн. грн.
Как отметил Н.Ламбуцкий, важным этот участок является потому, что соединит две трамвайные сети на правом берегу – в районе Борщаговки и в районе Отрадного, что позволит жителям Никольской и Южной Борщаговки беспрепятственно добираться центра города и станций метрополитена “Лукьяновская” и “Берестейская”. В то же время, отметил он, для реализации этого проекта необходимо модернизировать два железнодорожных моста.
Другая трамвайная линия будет построена на Позняках, и проляжет по проспекту П.Григоренко от станции метро “Позняки” до улицы Б.Гмыри. Ориентировочная стоимость этого проекта - 20 млн. грн.
Кроме того, Н.Ламбуцкий сообщил, что со следующего года для Киева планируется начать приобретение современных трамваев европейского уровня. По его словам, в то же время, сейчас ведутся работы по модернизации подвижного состава, и уже на сегодняшний день обновлено 15% трамвайного парка столицы. В следующем году планируется капитально отремонтировать и модернизировать еще 30%.
Отвечая на вопрос журналистов, уложится ли «Киевпасстранс» в определенные 1,5 года относительно сроков строительства, Н.Ламбуцкий сказал, что это “реально сделать”.
По материалам: УНИАНОб этом сообщил сегодня на расширенной коллегии КГГА генеральный директор КП «Киевпасстранс» Николай Ламбуцкий.
По его словам, первая и важнейшая из этих линий - это участок скоростного трамвая, которая соединит улицу Симиренко и проспект Отрадный. Ориентировочная стоимость этого строительства составляет 50 млн. грн.
Как отметил Н.Ламбуцкий, важным этот участок является потому, что соединит две трамвайные сети на правом берегу – в районе Борщаговки и в районе Отрадного, что позволит жителям Никольской и Южной Борщаговки беспрепятственно добираться центра города и станций метрополитена “Лукьяновская” и “Берестейская”. В то же время, отметил он, для реализации этого проекта необходимо модернизировать два железнодорожных моста.
Другая трамвайная линия будет построена на Позняках, и проляжет по проспекту П.Григоренко от станции метро “Позняки” до улицы Б.Гмыри. Ориентировочная стоимость этого проекта - 20 млн. грн.
Кроме того, Н.Ламбуцкий сообщил, что со следующего года для Киева планируется начать приобретение современных трамваев европейского уровня. По его словам, в то же время, сейчас ведутся работы по модернизации подвижного состава, и уже на сегодняшний день обновлено 15% трамвайного парка столицы. В следующем году планируется капитально отремонтировать и модернизировать еще 30%.
Отвечая на вопрос журналистов, уложится ли «Киевпасстранс» в определенные 1,5 года относительно сроков строительства, Н.Ламбуцкий сказал, что это “реально сделать”.


-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Суспільство 5 листопада 2007 10:00
В Киеве появятся три новых трамвайных линии
(Уже три -
)
За полтора года в Киеве должны быть введены две новые трамвайные линии, сообщил генеральный директор Киевпасстранса Николай Ламбуцкий.
...
По материалам Корреспондент
В Киеве появятся три новых трамвайных линии
(Уже три -

За полтора года в Киеве должны быть введены две новые трамвайные линии, сообщил генеральный директор Киевпасстранса Николай Ламбуцкий.
...
По материалам Корреспондент
Последний раз редактировалось Метробудівець 05 ноя 2007, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
Киев готовится к трамвайному ренессансу
06.11.2007 12:45, Рубрика: Инфраструктура
Что за безрельсовое трамвайное полотно?
06.11.2007 12:45, Рубрика: Инфраструктура
...В столице в ближайшие полтора года будут запущены новые трамвайные линии, закуплены трамваи современного образца, отреставрировано рельсовое полотно. На отдельных от дороги линиях будет проложено совершенно новое безрельсовое трамвайное полотно.
Что за безрельсовое трамвайное полотно?
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская