Сверху очень-очень похоже на будущий головной офис Приват-банка. Возможно будет еще отделение для обслуживания ВИП-клиентов, и третье здание - для обычных клиентов.
Открытым способом по Перова никто метро строить не будет, иначе пропускная способность бульвара резко упадёт и Троещине будет полный тунец. При совке машин там было мало и открытый способ бы подошёл (как на Оболонском проспекте)...
dimentiy писал(а):Анатолий, когда будут рыть метро, будет работать Подольский мост. Так что особого тунца не ожидается.
А чтобы с Троещины попасть на рабочий Подольский мост как раз и будут использовать перерытый бульвар Перова (по-другому никак). Так что тунец будет стопудово...
dimentiy писал(а):Тогда не выйдет сдать мост и не будут строить метро.
Это ещё почему?
Мост без набережной спокойно можно построить до массива Радужный. Дальше метро ныряет под землю, а машины едут по улицам Стальского, Микитенко и Радужной...
dimentiy писал(а):То есть дублёр Перова/Братиславская — это бессмысленная затея?..
Улица Братиславская уже сейчас забита почти до отказа.
Если разрывать Перова, то сначала надо расширять улицу Курнатовского - этот дублёр ближе к Перова чем Братиславская...
dimentiy писал(а):Анатолий, когда будут рыть метро, будет работать Подольский мост. Так что особого тунца не ожидается.
А чтобы с Троещины попасть на рабочий Подольский мост как раз и будут использовать перерытый бульвар Перова (по-другому никак). Так что тунец будет стопудово...
Скоростной трамвай до ст. м. Радужная, делов то.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!