Страница 45 из 499

Добавлено: 07 дек 2011, 22:58
KuzyaCat
В случае чего, двухэтажный туннель еще никто не отменял.

Добавлено: 08 дек 2011, 01:17
Фосфор
заранее прошу прощения если вопрос глупый. Геометрические фигуры белым цветом рядом с линией метро и станцией -- это что?

Добавлено: 08 дек 2011, 01:55
Maksym
Сверху очень-очень похоже на будущий головной офис Приват-банка. Возможно будет еще отделение для обслуживания ВИП-клиентов, и третье здание - для обычных клиентов.

Добавлено: 08 дек 2011, 09:56
Анатолий
Открытым способом по Перова никто метро строить не будет, иначе пропускная способность бульвара резко упадёт и Троещине будет полный тунец. При совке машин там было мало и открытый способ бы подошёл (как на Оболонском проспекте)...

Добавлено: 08 дек 2011, 10:04
dimentiy
Анатолий, когда будут рыть метро, будет работать Подольский мост. Так что особого тунца не ожидается.

Добавлено: 08 дек 2011, 10:34
Анатолий
dimentiy писал(а):Анатолий, когда будут рыть метро, будет работать Подольский мост. Так что особого тунца не ожидается.
А чтобы с Троещины попасть на рабочий Подольский мост как раз и будут использовать перерытый бульвар Перова (по-другому никак). Так что тунец будет стопудово...

Добавлено: 08 дек 2011, 10:41
dimentiy
Нет, поскольку в первую очередь построят Набережную, где конь не валялся.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:05
Анатолий
dimentiy писал(а):Нет, поскольку в первую очередь построят Набережную, где конь не валялся.
Не валявшийся конь на набережной как бы намекает, что её никто строить и не собирается...

Добавлено: 08 дек 2011, 11:13
dimentiy
Тогда не выйдет сдать мост и не будут строить метро.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:20
Анатолий
dimentiy писал(а):Тогда не выйдет сдать мост и не будут строить метро.
Это ещё почему?
Мост без набережной спокойно можно построить до массива Радужный. Дальше метро ныряет под землю, а машины едут по улицам Стальского, Микитенко и Радужной...

Добавлено: 08 дек 2011, 11:36
Demianenko
Анатолий писал(а):Не валявшийся конь на набережной как бы намекает, что её никто строить и не собирается...
С чего такие выводы? То что сейчас не строят, не значит что не построят к моменту начала строительства метро под б-р Перова.

Добавлено: 08 дек 2011, 11:47
Анатолий
Я не вижу смысла в той набережной совсем.
И тем более она не нужна для метро на Воскресенку/Радужный...

Добавлено: 08 дек 2011, 11:49
dimentiy
Тоесть дублёр Перова/Братиславской — это бессмесленная затея?..

Добавлено: 08 дек 2011, 11:58
Анатолий
dimentiy писал(а):То есть дублёр Перова/Братиславская — это бессмысленная затея?..
Улица Братиславская уже сейчас забита почти до отказа.
Если разрывать Перова, то сначала надо расширять улицу Курнатовского - этот дублёр ближе к Перова чем Братиславская...

Добавлено: 08 дек 2011, 13:24
XAN
Анатолий писал(а):
dimentiy писал(а):Анатолий, когда будут рыть метро, будет работать Подольский мост. Так что особого тунца не ожидается.
А чтобы с Троещины попасть на рабочий Подольский мост как раз и будут использовать перерытый бульвар Перова (по-другому никак). Так что тунец будет стопудово...
Скоростной трамвай до ст. м. Радужная, делов то.