Страница 45 из 193

Добавлено: 12 июн 2012, 21:49
mann
Свежие и не очень слайды.

Начали ковыряться в районе нового съезда с Ватутина.

Изображение Изображение

На кольце.
Сделан новый подъезд к кольцу

Изображение

Опалубка

Изображение Изображение

Поддон кирпича

Изображение

Катушки из Харькова

Изображение
Изображение

Вид на линию (плохое качество)

Изображение

Плиты с другой стороны станции

Изображение

Станция Каштановая

Изображение Изображение Изображение

Брошенные саморезы

Изображение

Платформа из центра

Изображение

Станция Драйзера
Работают 6 человек, конкретно ставят арматуру

Изображение
Изображение

Станция Сабурова
Автокран работает

Изображение Изображение

С другой стороны

Изображение

Сделали перекрытие между постройками

ИзображениеИзображение

Станция Цветаевой

Изображение
Изображение

Лестница

Изображение

Красные кабеля

Изображение

С другой стороны (фото от 06.06)

Изображение

Станция Милославская

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Работа хоппера

Изображение

Добавлено: 13 июн 2012, 09:13
Valery36
Складывается впечатление, платформы высоковатые для обычных трамвайных вагонов. Или у меня с глазомером шото нетак :D

Добавлено: 13 июн 2012, 11:55
Бодрый
Может строят с расчётом под новые вагоны с выдвижной платформой ?

Добавлено: 13 июн 2012, 13:43
Egor
Они высоковаты и для обычных и для волшебных новых-низкопольных.

Добавлено: 13 июн 2012, 15:03
Valery36
Они высоковаты и для обычных и для волшебных новых-низкопольных.
Какие можно делать выводы? Пасажирам нужно будет прыгать как на ГЭ :D

Добавлено: 13 июн 2012, 15:07
RVR
Valery36 писал(а):[
Какие можно делать выводы?
Это строят метро :D

Добавлено: 15 июн 2012, 09:41
Valery36
А работы тем временем медленно но движутся, например, на ст. М. Цветаевой платформа, со стороны н. линии, залита толи бетоном толи гарцовкой, на сабурова автокран работал на платформе.

Добавлено: 15 июн 2012, 13:11
Demianenko
Не могу понять причины строительства на "тяп ляп" таких объектов? По аналогии сравниваю с ТС1 и понимаю что хорошего из этого ничего не выйдет.

Добавлено: 15 июн 2012, 13:14
Анатолий
А какие признаки строительства на тяп-ляп?

Добавлено: 15 июн 2012, 13:23
Demianenko
Не капитальное строительство, использование легких металлоконструкций, сжатые сроки, строительство без утвержденный концепции а выдумки, нет в наличии подвижного состава и тп. и тд...

Добавлено: 15 июн 2012, 13:54
RVR
Возможно, это временное строительство и всё будут переделывать в метро через годик-другой.

Добавлено: 15 июн 2012, 14:14
Анатолий
Не капитальное строительство
Местами очень даже капитальное.
использование легких металлоконструкций
А где при строительстве трамвайной линии используют тяжёлые конструкции?
сжатые сроки
Ибо Троещина загибается без скоростного транспорта.
строительство без утвержденной концепции
План продления в этой ветке выкладывали раньше.
нет в наличии подвижного состава
Откуда информация?

Добавлено: 15 июн 2012, 14:24
RVR
Ну не загибается, но сложно без него.

Минусами данного проекта является то, что этот скоростной транспорт будет подвозить только к ГЭ, которая чуть ли не каждый день имеет часовые затыки.
Ну и перспективное продление линии дублирует ГЭ.

Информация про отсутствие подвижного состава - является логичным выводом из информации о том, что весь подвижный состав сейчас на линиях. И надо будет где-то его снимать.

Добавлено: 15 июн 2012, 14:28
Анатолий
Что-то я чувствую, что никакого перспективного продления линии не будет...

Добавлено: 15 июн 2012, 14:32
Valery36
Что-то я чувствую, что никакого перспективного продления линии не будет...
А вот я чувствую, что у этого проэкта совсем будущего нет - средства вбухают и забросят, примеры уже есть :D :D :D