Страница 45 из 70

Добавлено: 07 сен 2010, 20:36
tov_tob
Santehnik писал(а):А в Киеве 2 (Южный и Центральный) и этого достаточно.
Вероятно имелась в виду пропускная способность станции.

Добавлено: 07 сен 2010, 21:22
Santehnik
Він там буде зупинятись.
Если поезда будут просто останавливатся то пускай, мне то что.
Но зная нашу доблесную УЗ просто напросто часть поездов перекинут на ДВ и всё, финита ля комедия.

Добавлено: 08 сен 2010, 08:12
dimentiy
У нас уже сейчас всё в притык и планируется резкое повышение количества поездов?
Вообще-то почти в притык. А если "Евро не отменят" ©, тогда будет гаплык, хоть европейцы и любят на самолётах летать, про поезда они, в отличие от американцев, тоже знают.
А в Киеве 2 (Южный и Центральный) и этого достаточно. Они вполне нормально справляются, и главное до них легко можно добратся.
Вот конкретно сейчас чтобы успеть на СЭ Киев - Харьков (6:30) мне приходится ехать первым поездом метро. И у меня остается примерно 20 минут времени.
Если он будет с Дарницы ехать, как я на него успею?
А мне к первому поезду метро никак не попасть (ОТ и МТ не ходит ещё), поэтому нужно ехать на такси за ~50 грн. В тоже время до Дарницы мне намного ближе и такси стоит дешевле (~35 грн).

Резюме вышесказанного: второй вокзал Киеву нужен и будет полезен. Но есть проблемы - отсутствие нормального подъезда к нему на ОТ. Кстати, пропускная способность Дарницы ещё больше ограничена, потому что имеется 6 платформ (будет 7, когда 1 путь доделают), транзитом поезда идут по 4-му пути (на Киев-Пасс можно пустить по Северной), сильное маневровое движение (сортировка). Но есть и плюс. Поезда, идущие с нежинского в тетеревском направлении можно пускать на кольцо и не забивать поездами основную ветку Дарница - Киев-Пасс - Киев-Волынский.

Добавлено: 08 сен 2010, 09:58
AMY
до Дарницы мне намного ближе и такси стоит дешевле (~35 грн)

По просьбам жителей Левого берега (и по информации Clown TV), на Дарницком вокзале указанные выше поезда будут останавливаться исключительно для высадки пассажиров на пути в Киев. Посадка там пока не планируется. Так что Левый берег может спать спокойно продолжать не истерить.

[ ТРК «Киев»: «Столица». ( 7.9.2010 19:25 ) ]
Первая часть, 1:40—2:20

Добавлено: 08 сен 2010, 10:16
dimentiy
Ну это как-бы итак понятно:
№72/71 Запорожье - Киев, №79/80 Днепропетровск - Киев, №163/164 Харьков – Киев и №122/121 Николаев – Киев
Заметьте пути следования. Кто будет ехать от Дарницы до Киева?..

Добавлено: 08 сен 2010, 10:29
Анатолий
От Дарницы до Киева (хотя вроде Дарница от Киева не отделялась) будет ехать тот, кому ближе добираться до дома с центрального вокзала...

Добавлено: 08 сен 2010, 10:44
dimentiy
Имеется ввиду от ст. Дарница до ст. Киев-Пасс. Также имеется ввиду то, что никто на Дарнице итак бы не садился.

Добавлено: 08 сен 2010, 12:06
AMY
№72/71 Запорожье - Киев, №79/80 Днепропетровск - Киев, №163/164 Харьков – Киев и №122/121 Николаев – Киев

Заметьте пути следования. Кто будет ехать от Дарницы до Киева?..

Обратите внимание на номера поездов:

№ 80 Киев — Днепропетровск

№ 121 Киев — Николаев

№ 164 Киев — Харьков

Так что получается, что на эти поезда сесть в Дарнице, чтобы уехать из Киева, как бы не удастся :roll:

PS: № 71 — сайт Укрзализныци не знает, существует ли вообще такой поезд, т.к. № 72Д Запорожье — Киев, № 72К Киев — Запорожье

Добавлено: 08 сен 2010, 14:05
Сухов
мне каэется, что в случае с 80 и 121 они сперва будут заходить на Киевпасс, а потом уже на Дарницу и от туда в вагонное депо.

Добавлено: 08 сен 2010, 18:48
ЛиС
В какое? То, которого нету? Этот вариант был бы очень неплох, если бы Чубинский в свое время не порезали на гвозди. Там был парк отстоя на 10 путей. Но, во времена правления Слободяна, его демонтировали, посчитав, что новых путей ранжирного парка К-Пасс будет достаточно для всех поездов чужого формирования. Сейчас уже восстановить его нет никакой возможности, т.к. на его месте построили какие-то склады.
Как вариант - Полтавский парк ст. Дарница, но там не так много путей. Все равно не хватит.
Относительно ОТ - вовсе необязательно ехать на Дарницкий вокзал через Харьковское шоссе. Благополучно можно добраться от м. Черниговская трамваем №23(по будням) и №33 (ежедневно) ну или марщрутками аналогичных номеров. Кроме того с Московской площади ходит маршрутка №211 (утром и вечером запускают большие автобусы по этому маршруту) Но тут есть узкое место - мост Патона

Добавлено: 14 сен 2010, 14:29
IRJ
XAN писал(а):П.С.: Для сравнения - в Мск 7 вокзалов, в Спб - 5.
В Берлине есть только один центральный вокзал, через который проходят все ПДС. И ничего - справлаются.

Добавлено: 14 сен 2010, 14:36
Анатолий
В Германии ОТ ходит как часы, да и маршруты продуманы...
А в Киеве новый Дарницкий вокзал без метро - никому на хрен не нужен...

Добавлено: 14 сен 2010, 14:50
IRJ
Анатолий писал(а):В Германии ОТ ходит как часы, да и маршруты продуманы...
Ну, как раз, берлинской вокзал не очень хорошо обеспечен ОТ. Только в прошлом году там открыли станцию метро, которая пока имеете только три станции. Планируют подвести линию трамвая. Так же планируется ветка S-Bahnа. Но всё это в будущем...
Анатолий писал(а):А в Киеве новый Дарницкий вокзал без метро - никому на хрен не нужен...
Я бы так не сказал. С дарницкого вокзала всё же проще добраться до, скажем Воскресенки, чем с центрального.

ПС. Кому интересно - слайды поземной части берлинского центрального вокзала: http://trans.yuriy.de/text/goto.php?Cur ... &CurrCity=

Добавлено: 15 сен 2010, 21:06
Сухов
В Берлине есть только один центральный вокзал, через который проходят все ПДС. И ничего - справлаются.
Там два вокзала - берлін-ліхтенберг и берлін гесундбруннен (центральный)

Добавлено: 15 сен 2010, 22:57
AMY
в прошлом году там открыли станцию метро, которая пока имеете только три станции

порвало мозг :wall: