Страница 45 из 77
Добавлено: 23 мар 2013, 10:40
dimentiy
Из Китая

Добавлено: 24 мар 2013, 00:03
TANK
как по мне - пусть лучше строят хоть что-то, т.к. "слова на О и Р которые нельзя говорить" все равно будут. Но хоть что-то останется, а не просто "предварительный проект для проведения геологических изысканий по 2 большой кольцевой"))
Добавлено: 24 мар 2013, 22:07
Евгений Г.
dimentiy писал(а):Из Китая

Они хотят осваивать деньги на строительстве, а вот обслуживать уже не очень.

Добавлено: 27 май 2013, 15:37
Бодрый
Україна лише через два роки уклала з китайцями угоду ціною $372 млн на залізницю до Борисполя
ДП «Дирекція з будівництва та управління національного проекту «Повітряний експрес»
17 травня уклало угоду з «China national machienery industry comlete engineering corporation» на організацію залізничного пасажирського сполучення м.Київ – міжнародний аеропорт «Бориспіль» вартістю $372,31 млн. Про це повідомляється в «Віснику державних закупівель».
Китайська національна корпорація машинної індустрії та генеральних підрядів (СМСЕС) отримала підряд на розробку проектно-кошторисної документації та будівельні роботи по неконкурентній процедурі закупівлі «в одного учасника».
Умовами кредиту, який Експортно-імпортний банк Китаю надав українській стороні для виконання цього проекту було передбачено, що підрядником будівництва має стати резидент Китайської народної республіки.
Вартість будівельного підряду в точності відповідає розміру кредиту, отриманого на 15 років зі ставкою LIBOR+3,5% та пільговим періодом чотири роки. Також кредит було застраховано у китайській компанії «Sinosure» за $36,39 млн. Тобто вартість страховки склала майже 10% від розміру кредиту.
Кредит було надано Україні у 2011 році. Однак будівельну угоду було укладено лише через два роки. 26 квітня прем’єр-міністр Микола Азаров повідомив, що зараз з китайською стороною опрацьовується питання участі українських юридичних осіб у реалізації національного проекту.
http://nashigroshi.org/2013/05/24/ukraj ... oryspolya/
Добавлено: 28 май 2013, 18:33
Yaroslav
http://vesti.ua/kiev/3607-kievljane-smo ... a-polchasa
В июне начнется строительство многострадального "Воздушного экспресса" — линии электрички, которая соединит железнодорожный вокзал и "Борисполь". Курирует проект глава Госагентства по инвестициям и нацпроектам Владислав Каськив. И хотя он уже несколько раз "начинал" строить "Экспресс" (и отличился в истории с лыжным инструктором, с которым подписал "контракт" о возведении терминала по сжиженному газу), на этот раз все серьезно — дадут деньги китайцы. Это подтвердили нам и в "Борисполе", и губернатор Киевщины Анатолий Присяжнюк. "Сейчас уже готовится площадка, а дней через десять начнется полномасштабное строительство. Сейчас открываются счета для перечисления денег, а китайцы уже открыли свой офис. Есть небольшая проблема — на одном участке пути пройдут в 300 м от газопровода. Это очень близко, поэтому участок будут перепроектировать", — сказал нам губернатор. Сам Каськив заявил "Вестям", что все процедуры открытия финансирования проекта Эксимбанком Китая завершились, деньги выделят — и "мы начнем полномасштабное строительство".
Чтобы быстрее закончить проект (на него отводятся 18 месяцев), строить и проектировать "Воздушный экспресс" будут одновременно: часть спроектируют, передадут на госэкспертизу и запустят в работу, а тем временем будут проектировать следующий участок дороги. Что касается поездов, то сейчас выбирают между четырьмя вариантами (см. графику). Но окончательное решение будут согласовывать с железной дорогой, чтобы не получилось, как с "Хюндаями", ведь обслуживать и ремонтировать эти поезда придется железнодорожникам. Также для обслуживания новых поездов "Экспресса" построят депо.
Правда, цены на "Экспресс" немаленькие — 80 грн в один конец (столько же стоят "Аэроэкспрессы" в Москве). Для сравнения: поездка на автобусе Skybus (бывший "Полет") между Центральным железнодорожным вокзалом Киева и аэропортом "Борисполь" в одну сторону стоит 40 грн. Хотя экспресс дешевле, чем такси для одного человека — 150 грн в Борисполь и 220 из Борисполя. Но если ехать втроем, то на такси выгоднее. В Госагентстве говорят, что удешевить проезд в электричке вряд ли получится — в других странах цена также в районе $10.
Электричка довезет до терминала D, откуда теперь отправляется большинство рейсов. Если же нужно будет в терминал F (чартеры), то можно подъехать на шаттлах, которые раз в 10–20 минут курсируют между терминалами. Проезд в них бесплатный.

Добавлено: 28 май 2013, 18:41
Misha
Странно, что китайский ПС не рассматривается.
Добавлено: 28 май 2013, 19:43
Dimaz
Странно, что государство не может самостоятельно этот огрызок пути достроить.
Добавлено: 28 май 2013, 22:11
ЛиС
"не может" и "не хочет" или "зачем нам это надо" разные понятия
Добавлено: 29 май 2013, 01:14
Ghost
А навіщо зупинка на станції імені Кирпи?
Добавлено: 29 май 2013, 02:10
Jyraff
Misha писал(а):Странно, что китайский ПС не рассматривается.
Тут рухомий склад взагалі зі стелі наведений. ЭД4 під постійним струмом їздить, ЕКр-1 в 2-3-вагоному виконанні не має сенсу (а більше не треба), двоповерхова Шкода - просто мрія всіх подорожуючих з чемоданами. Сюди треба щось типу 630М чи ДЕЛ02, тільки на електротязі.
Добавлено: 30 май 2013, 15:11
ripska
За ПДС думаю волноваться, или надеятсья о чем-то сверхсовременном не стоит, максимум будут переделанные 3-х_4-х вагонные наши приевшиеся электрички...вот уверен я в этом почему-то)
Добавлено: 30 май 2013, 15:24
dimentiy
ПДС — это поезд дальнего следования. ПС — подвижной состав. Господа, подбирайте выражения

Добавлено: 30 май 2013, 18:40
ЛиС
ripska писал(а):максимум будут переделанные 3-х_4-х вагонные наши приевшиеся электрички...вот уверен я в этом почему-то)
Не из чего переделывать уже. В пригороде и так не густо осталось.
Добавлено: 31 май 2013, 13:12
ripska
dimentiy писал(а):ПДС — это поезд дальнего следования. ПС — подвижной состав. Господа, подбирайте выражения

Сорри, запомню, спс.