Страница 45 из 55
Добавлено: 13 янв 2016, 18:22
Maksym
Тогда надо делать проезд бесплатным. Есть же в европейских городах бесплатный проезд с нормальным комфортом? А учитывая что повышение цен слабо сказалось на комфорте - значит надо цены вообще обнулить и катать людей бесплатно, но с европейским комфортом. Заодно нечего будет красть.
Добавлено: 13 янв 2016, 21:26
DFAW
mylix писал(а):... разве что на Троещине депо построят

Есть такое в перспективе, но ещё не ясно как Песа разминётся с платформой на Троещине-2 , БКМ туда боялись пускать
Haborym писал(а):Ну да, на 10% меньше чем в электроне, на 20% чем в древних татрах - нипадходит, все зрада. Комфорт - не, не слышал, нам бы скотовозок да побольше.
Комфорт это давка я правильно понимаю ? Вот мне так нравиться вот это "комфорт", какой комфорт когда туда народ будет паковаться в том же количестве, что в старую Татру, в итоге оторванные двери и в час пик только старые Татрры, перемога ?
Maksym, стоимость проезда не повышали, фактически она только понижается всё время, сделать бесплатный проезд - только увеличить беспорядочные шатания толп, правильный подход - монетизация льгот
Добавлено: 13 янв 2016, 21:34
Maksym
Ну как это не повышали? Было 50 коп, стало 3 грн (напомню, я взятки в долларах не получаю, поэтому курс меня совершенно не волнует - у меня зарплата в гривнах и по курсу доллара не растет). Это повышение в 6 раз. Комфорт в 6 раз никто не увеличил. Разве что с выпусками хорошо все (не знаю лучше ли, но меня более чем устраивает частота появления нужного тралика или бусика). Ну а монетизация льгот - естественно давно надо сделать, тут даже обсуждать нечего. И проездные ликвидировать, ибо их постоянно забывают считать в доход от перевозок.
Добавлено: 13 янв 2016, 21:55
Klovsky
Расслабьтесь, монетизацию никто не будет делать по причине 4.20. Ибо покой 4.20 зависит как раз от льготников.
И проездные ликвидировать
А этого тоже никогда не сделают по причине "
ибо их постоянно забывают считать в доход от перевозок"

))
Добавлено: 14 янв 2016, 01:05
DFAW
Maksym, индекс инфляции назвать ? Ни кто ни чего не повышал по сути, даже не компенсировали инфляцию. Хочешь персональный запрет? Это очень просто.
Много где в мире льготный проезд вообще не действует в час пик, по тому просто монетизация куда не шло и к этому по сути всё идёт
Добавлено: 14 янв 2016, 08:47
vvm508
«ЛАЗ» намерен приступить к выпуску футуристичных трамваев CTG-18
http://itc.ua/news/laz-nameren-pristupi ... ev-ctg-18/
Украинская компания «Сити Транспорт Груп», которой принадлежит автозавод «ЛАЗ», намерена выпустить свой первый трамвай CTG-18.
CTG-18 позиционируется в качестве современного украинского низкопольного трамвая, который полностью отвечает европейским стандартам в плане безопасности и комфорта. Транспортное средство обладает модульной конструкцией, основанной на решениях «ЛАЗ» и передовых технологиях изготовления трамваев. Трамвай оборудован специальной низкопольной ходовой частью, которая может эффективно использовать существующую инфраструктуру украинских городов, а также будет значительно снижать объем инвестиций в обучение и дальнейшую эксплуатацию вагона.
Трамвай CTG-18 может использоваться на обычном уличном трамвайном маршруте и на маршруте скоростного трамвая. Скорость движения трамвайного вагона может достигать 75 км/ч. Трамвай комплектуется четырьмя асинхронными тяговыми моторами переменного тока мощностью 50 кВт каждый (частота вращения вала 1500 оборотов в минуту). Как отмечает производитель, асинхронные двигатели имеют меньший вес и габариты по сравнению с двигателями постоянного тока. Кроме того, их проще обслуживать, и они являются более надёжными. Работой двигателей управляет специальная микропроцессорная контрольная система через внешний CAN интерфейс.
Трамвай CTG-18 оборудован электродинамическим рекуперативным генератором и электромагнитными дисковыми тормозами. Такая система позволяет генерировать ток и возвращать его в контактную сеть в процессе торможения или спуска. Кроме того, таким образом обеспечивается защита от скольжения на участках, где снижено сцепление колёс с рельсами.
Используемые в конструкции композитные материалы и модульный дизайн призваны обеспечить снижение стоимости эксплуатации транспортного средства (обслуживание и ремонт), уменьшить удельное потребление энергии, а также продлить период эксплуатации вагона до 30 лет. Низкопольная конструкция должна быть удобной для входа в трамвай для таких категорий пассажиров, как пассажиры с детьми, лица пожилого возраста и инвалиды. Вагон оснащён специальным выдвижным пандусом для пассажиров в инвалидных колясках. Также в трамвае предусмотрена система кондиционирования воздуха. В случае необходимости трамвай может комплектоваться точкой доступа Wi-Fi.
Интерьер трамвая CTG-18 имеет минималистский дизайн с большим количеством свободного места. Правда, изображения интерьера подозрительно сильно напоминают уже существующие на рынке решения.
http://quantum.livejournal.com/93295.html
Рабочее место водителя выполнено в соответствии с современными требованиями к эргономике и технической оснащённости. Приборы и органы управления имеют рациональное расположение. Также трамвай комплектуется встроенным диагностическим оборудованием.
По предварительным данным, «Сити Транспорт Групп» планирует выпуск 100 трамваев до 2019 года.
Источник: City Transport Group
http://ctgmotors.com/en/vehicles/tram/tram-ctg-18.html
Добавлено: 14 янв 2016, 09:52
AMY
Сегодня в депо им. Баумана состоялась презентация новой модели трамвая — 71-911 «City Star». Его уникальной особенностью является то, что это 100% низкопольный односекционный вагон. Разработан в России, собран на Тверском вагоностроительном заводе, аналогов такой компоновки в мире пока нет.
Вот, кстати, еще один односекционный низкопольник, который типа ни разу не аналог
https://cs.wikipedia.org/wiki/EVO1
Добавлено: 14 янв 2016, 12:34
TANK
независимый эксперт по интернету ТАНК официально заявляет, что "независимый транспортный эксперт Денис Филиппов"

всегда против всего, что не татраюг

Добавлено: 14 янв 2016, 15:01
Dimon
В том интервью DFAW кстати, ничего против не говорил. Только на форуме
Добавлено: 14 янв 2016, 17:16
XAN
mylix писал(а):Haborym писал(а):
Ну да, на 10% меньше чем в электроне, на 20% чем в древних татрах - нипадходит, все зрада. Комфорт - не, не слышал, нам бы скотовозок да побольше.
Рано нам говорить о комфорте при цене проезда в 10 евроцентов и 50% пассажирах-льготниках.
А зачем вы говорите о разовой стоимости, что она вообще показазывает?
Maksym писал(а):Тогда надо делать проезд бесплатным. Есть же в европейских городах бесплатный проезд с нормальным комфортом? А учитывая что повышение цен слабо сказалось на комфорте - значит надо цены вообще обнулить и катать людей бесплатно, но с европейским комфортом. Заодно нечего будет красть.
Одно но - проезд бесплатным делают для налоговых резидентов, остальные платят. Не экономист, но судя по постам отдельных местных депутатов в фейсбуке с нашей нынешней налоговой системой это бессмысленно.
Maksym писал(а):Ну как это не повышали? Было 50 коп, стало 3 грн (напомню, я взятки в долларах не получаю, поэтому курс меня совершенно не волнует - у меня зарплата в гривнах и по курсу доллара не растет). Это повышение в 6 раз. Комфорт в 6 раз никто не увеличил. Разве что с выпусками хорошо все (не знаю лучше ли, но меня более чем устраивает частота появления нужного тралика или бусика). Ну а монетизация льгот - естественно давно надо сделать, тут даже обсуждать нечего. И проездные ликвидировать, ибо их постоянно забывают считать в доход от перевозок.
Не только ликвидировать проездные, я считаю, а так же ввести для каждой единицы ПС комплект талонов по фазам луны. А то сейчас я моогу ехать в 4461 на убывающий месяц по талону, купленому в 4462 в полнолуние, ужас!
Добавлено: 14 янв 2016, 18:42
Анатолий
TANK писал(а):независимый эксперт по интернету ТАНК официально заявляет, что "независимый транспортный эксперт Денис Филиппов"

всегда против всего, что не татраюг

Великий диванный эксперт Анатолий не знает такого транспортного иксперда. ..
Добавлено: 14 янв 2016, 18:52
AMY
А то сейчас я моогу ехать в 4461 на убывающий месяц по талону, купленому в 4462 в полнолуние, ужас!
Эта фраза по стилю напомнила мне Славу Рассыпаева с трамфорума

Добавлено: 14 янв 2016, 21:05
Klovsky
Ага, на праздники от нечего делать перечитывал его трилогию, точно рассыпаевское построение фраз!
Проездные убивать - грех великий есмь. Тогда многим не надо будет ждать трамвая, а будут ехать на маршрутках, ведь принципа "заплатил заранее - жди до посинения" не будет.
Добавлено: 14 янв 2016, 21:27
Maksym
Ну таки слава богу. Будет свободнее в коммунальном ОТ. Кроме того цены на проездные вовсе не способствуют их окупаемости для пассажира.
Вот мне, например, совершенно не выгоден проездной - я езжу на работу одним маршрутом тралика, причем без маршруточной альтернативы (разве что на маршрутке можно проехать с пересадкой). Это если в одно здание. А бывает езжу в другое здание - туда идет аж 2 независимых маршрутки (независимых = совершенно разными маршрутами, которые перпендикулярно пересекаются раза 3 на весь маршрут) или же 2 маршрута траликов, с пересадкой марш-броском в 250 метров. Так вот мне проездной вообще никаким боком не подходит - он банально обойдется дороже. А если еще заболеть или в отпуск сходить...
Добавлено: 15 янв 2016, 08:48
vvm508
Сомневаюсь, что в ОТ станет свободнее. Если отпадут "проездники" и снизится пасспоток - сразу же интервалы вырастут.