dimentiy писал(а):Так нет проблем — нужно пустить поезда. Сделать «Сырец» узловой для НОТ, ПОТ и ЖДОТ ©
Проблема только в том, что этого не будет. А для строительства чего-нибудь достойного для пригородного автобусного сообщения на Сырце нет места.
Если ничего не менять, ничего и не будет. Я лишь высказал идею.
dimentiy писал(а):При этом есть Академгородок и Житомирская, которые вполне себе на окраине. Зачем переводить устоявшиеся потоки, если это не улучшает ситуацию, непонятно.
Я, как житель Ирпеня, был бы рад возможноти доехать до Сырца, а не только до Академгородка. Суть в том, чтобы был выбор. На эту тему у нас даже местная петиция была, которая, кстати, набрала требуемые 300 подписей. На это ответили тем, что возле Сырца нет автостанции, поэтому пускать маршрутки туда не могут. А многим, кому нужно пересесть на СПЛ, это бы не повредило, поскольку это разгрузит и СБЛ, и пересадочный узел Театральная/Золотые Ворота. Поэтому, на мой взгляд, ситуация бы чуток улучшилась. Помнится, я когда-то читал статью, где выдвигали идею строить автостанции на всех конечных, в том числе и на Сырце.
dimentiy писал(а):Стремление направлять всех на конечную — не загружать городские дороги пригородным траффиком. Это очевидно, что куча пригородных маршруток не нужны в центре города.
Убирать пригородные маршрутки нужно, но только там, где действительно есть где пересесть. Вот, например, одесское направление: там маршрутки до сих пор ездят до "Дворца Украина" при том, что "Теремки" уже как 3 года открыты. С Вишнёвого и Боярки тоже в центр ползут, хотя у них есть варианты высадиться на Академгородке/Житомирской, на скоростной трамвай и на Теремки/Ипподром. Там однозначно нужно убирать. Почему до сих пор этого не сделали - не понятно. Но, там ведь метро доходит до окружной, а СПЛ - нет. Поэтому если на Берковцах и на Интерплощади нет метро (и не нужно), то ничего не остаётся, как тянуть до Сырца, чтобы был вариант пересадки на СПЛ. До "Минской" и "Оболони" же ездят из Ирпеня, естественно тоже по городу, ибо окружную до Оболони ещё не дотянули. А в центре убирать нужно однозначно.
dimentiy писал(а):Не всё так однозначно. "Жёлтую" линию, по-моему, лучше делать в виде трамвая, но не метро.
Да хоть фуникулёра. Это неважно — речь о трассировке.
Просто хотел сказать, что метро в обход центра строить не логично. А так согласен, по сравнению с тем, что предлагается - это действительно выглядит куда более разумным.
berest писал(а):Твое сравнение некорректно. Кроме автовокзала и ж/д станции с пригородными электрички(а не только ГЭ, которая и не многим то нужна) в больших количествах и по разным направлениям, есть еще Киквидзе, Квиза-Трейд, корпуса и общаги НТУ, Фуршик и огромная промзона. Там потоки даже ночью, веришь? Я там в студию ездил, бывало и до 24:00 засиживался. Знаю наглядно.
Ну ладно, с Выдубичами загнул, убедил.
berest писал(а):А что с Сырцом? Ну ГЭ, ок.
Куда ты предлагаешь организовывать весь свой поток после Сырца? Сначала воткнешься в горку вверх по Стеценка, а потом упрешься в узкую Щусева - аналогично, всё встанет. Потом где делать разворот после Сырца всех этих маршрутчиков и потоков? Отвечу - да всё там же, на Щусева сверху(результат смотрим выше).
Думаю, достаточно сделать светофор возле Сырца чисто для возможности разворота. В том месте Щусева ещё 6-полосная. И для остальных тогда можно было бы сделать конечную, как вариант. Возможно, что ещё упустил, но это лишь идея.
Rider писал(а):Смотря какой кратчайший путь: откуда и куда?
Если брать, например, пригородный поток с Гостомельского шоссе и начальную точку А на Гостомельском КП, то что до ст.м. Сырца, что до пл. Шевченко ~7.5 км.
Именно эту начальную точку я имел в виду. В данном случае подразумевал путь до Сырца. Ведь поток у нас в основном центростремительный, поэтому суть не только в том, чтобы быстрее доехать до метро, но и в том чтобы быстрее добраться до центра. Все равно же большинство поедет через Сырец, где бы кто не сел. То есть я беру в расчёт общее время, не только время, проведённое в маршрутке. Соответственно, ехать до площади Шевченка, чтобы пересесть на СПЛ, которая ведёт через Виноградарь и Сырец - это нереальный крюк. Такую идею даже на голову не натянешь. А для тех, кому нужно именно к площади Шевченка или на Оболонь, есть специальная маршрутка, ездящая раз в полчаса.
Rider писал(а):Ирпенский трафик по новой дороге все равно едет на "Академгородок" и с появлением нового сообщения с Коцюбинским, будет продолжать ездить туда же, либо на "Новобеличи", если такая станция когда-то появится.
Тут вопросов нет. От новой трассы ехать до Сырца - это крюк.
Rider писал(а):А имея конечную станцию (условно "Синеозерная") - путь сокращается вдвое, но самое главное, пригородный транспорт отсекается на подступах, не загружая дорожно-транспортную сеть, благо есть практически новая Газопроводная, по которой еще и в неподалеку расположенные Эпицентр-Ашан-Lavina можно ездить. Там загрузка будет очень приличной.
А вот с конечной на Виноградаре вариант более менее. Общее расстояние получается ненамного больше, но остановок намного меньше с учётом того, что по дороге будет намного меньше светофоров и перекрёстков, потом сразу в метро. Поэтому тут мне тяжело посчитать сколько будет ехать одна маршрутка до Сырца и сколько будет ехать та же маршрутка до Виноградаря + время в метро до Сырца.