Страница 45 из 255

Добавлено: 16 июл 2010, 13:19
Santehnik
Ну в любом случае +- 5 минут... не сильно влияют :)
Блин, когда у нас уже будут закупать двухсистемники... :(
Особенно печально видеть "СЭ" под ВЛ-82... Позорище...

Добавлено: 16 июл 2010, 15:52
XAN
Santehnik писал(а):Ну в любом случае +- 5 минут... не сильно влияют :)
Блин, когда у нас уже будут закупать двухсистемники... :(
Особенно печально видеть "СЭ" под ВЛ-82... Позорище...
Ну так ДС-4, это ж устаревший, по мнению УЗ проект, как и ДС-3, так что ответ - при текущем руководстве никогда :(

Добавлено: 16 июл 2010, 16:41
Vyacheslav
tov_tob писал(а):15 минут все 7 лет его существования
17 хвилин

Добавлено: 17 июл 2010, 00:25
FCDKdynamo
Ужас... Сегодня СЭ №163 опоздал в Киев на 46 (сорок шесть) минут! Называется экспресс, блин... Еле успел после него на последнюю маршрутку...

Добавлено: 17 июл 2010, 00:37
Santehnik
А где стояли?

Сапсан к слову тоже опаздывал :) А учитывая что интенсивность движения на участке Харьков - Киев стремится к нулевой, то явно было какое то ЧП...

Добавлено: 17 июл 2010, 01:19
FCDKdynamo
Ой много где стояли...

Добавлено: 17 июл 2010, 07:51
dimentiy
ЮЗЖД ремонт путей проводит... Нам со slavutich'ем повезло больше - на день раньше опоздание было всего две минуты - конкретно нагнали.

Добавлено: 17 июл 2010, 11:31
Юрик
Santehnik писал(а):А где стояли?

Сапсан к слову тоже опаздывал :) А учитывая что интенсивность движения на участке Харьков - Киев стремится к нулевой, то явно было какое то ЧП...
А Вы всех диспетчеров на маршруте Киев - Харьков обзвонили и распросили о поездном состоянии на их участках, что утверждаете о нулевом движении :wink:

Добавлено: 17 июл 2010, 11:44
Klovsky
Нечасто езжу, но ни разу вовремя в Киев не приезжал на 163-м. Минут 10-15-18 бывает.
А когда один раз я сам чуть на миргородский вокзал не опоздал, он туда вовремя прибыл, по закону подлости. Я еле успел, но экспресс всё равно умудрился на 10 минут в Киев опоздать.

Добавлено: 17 июл 2010, 12:06
dimentiy
А учитывая что интенсивность движения на участке Харьков - Киев стремится к нулевой, то явно было какое то ЧП...
Интересно, что такое нулевое движение в твоём понимании...

Добавлено: 17 июл 2010, 13:04
Santehnik
Интересно, что такое нулевое движение в твоём понимании...
Ну вот если ехать в экспрессе с Харькова то встречных поездов ооооочень немного увидиш, плюс недавно ехал на 120м с Киева и пока доехали до Полтавы увидел всего пару электричек, товарняк, просвистевший экспресс и один обычный поезд... как то маловато будет :)

Добавлено: 17 июл 2010, 17:45
dimentiy
Это ж из-за СЭ в основном... По пути на Харьков довольно много однопуток (взять тот же участок Лубны-Гребёнка, где однопутка чередуется с двухпуткой чуть ли не каждые две станции). В это время гонять поезда неудобно из-за того, что два экспресса идут навстречу друг другу. Другие поезда стоят на станциях. Зато ночью начинается будь здоров движение. У меня дом на даче за 70 метров от железной дороги как раз в харьковском направлении. Товарняков море. Порой спать невозможно.

Добавлено: 23 июл 2010, 11:30
euhome
Рубрика "Их нравы"

Корреспондента польского телеканала задержали, когда он фотографировал «Сапсан»

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07 ... 3937.shtml

— 22.07.2010 19:56 —

Корреспондента польского телеканала TVN Анжея Зауху задержали, когда он фотографировал скоростной поезд «Сапсан». Об этом он сам рассказал в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
«Мы отправились сегодня утром делать съемки для репортажа о поезде «Сапсан». Во время съемок, когда мы снимали на небольшой станции Леонтьево, хотели снять, как этот поезд проезжает мимо нас, нас задержала милиция», - рассказал он.
Зауха недоумевает по поводу своего ареста, поскольку полагал, что на съемки поезда «Сапсан» специального разрешения не требуется.

«Газета.Ru»

Добавлено: 30 июл 2010, 16:31
euhome
«Сапсан» начал курсировать между Нижним Новгородом и Петербургом

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/07 ... 7487.shtml

— 30.07.2010 15:32 —

Скоростной поезд «Сапсан» в пятницу в 15.05 мск отправился в первый рейс из Нижнего Новгорода до Москвы и далее до Санкт-Петербурга.
Одним из его пассажиров стал президент РЖД Владимир Якунин.
На пресс-конференции перед запуском поезда он отметил, что компания учла недоработки, которые были при запуске «Сапсана» между Москвой и Санкт-Петербургом. «Здесь учтены все потребности пассажиров, и нет ни одного пассажирского поезда, который отменяется, а наоборот добавляются», – сказал глава РЖД.
Через два часа он должен приехать во Владимир. После минутной стоянки поезд проследует в Москву, где остановится на Курском вокзале на 15 минут. Прибытие в Санкт-Петербург по расписанию состоится в 23.24 мск, по пути между двумя столицами предусмотрена остановка на минуту в Твери.
Время в пути от Нижнего Новгорода до Владимира составит 2 часа 5 минут, до Москвы – 3 часа 55 минут, до Твери – 5 часов 35 минут, до Санкт-Петербурга – 8 часов 20 минут.
Ежедневно из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга будет совершаться по одному рейсу. Старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович рассказывал, что рассматривается возможность запуска с 1 сентября еще одной пары поездов с прибытием в Москву утром и вечером.

РИА «Новости»

Добавлено: 30 июл 2010, 18:49
spbchel
В Нижнем Новгороде встречают «Сапсан»

Видео....

http://www.ntv.ru/novosti/200485/

В расписании высокоскоростного поезда «Сапсан» сегодня официально появился новый пункт назначения. Нижний Новгород чуть больше часа назад отправил и готов принимать самый скорый состав в России.

Путь в Москву из Нижнего «Сапсан» преодолеет меньше, чем за четыре часа. Обычным пассажирским поездом почти в два раза дольше. Экономия времени, быстрота и комфорт — главные достоинства нового маршрута, считают в РЖД.

Корреспондент НТВ Николай Захаров решил в этом лично убедиться и сел в стремительный поезд.

С Курского вокзала Москвы поезд «Сапсан» уезжал без особых церемоний. Правда, при особых мерах безопасности. Поездка в Нижний Новгород — это, скорее, технический рейс, чтобы состав мог добраться до точки отправления. Именно из столицы Поволжья с сегодняшнего дня самый скорый поезд страны будет ходить на другой конец России.

Маршрут, по которому идет поезд, Москва — Нижний Новгород, — фактически продолжение уже существующего из Северной столицы. И теперь «Сапсан» из Санкт-Петербурга будет ходить через Москву, которая станет транзитным пунктом, в столицу Поволжья. Весь путь будет занимать в общей сложности 8 часов 20 минут, тогда как раньше пассажиры тратили на него почти сутки.

Поезд назвали в честь самой быстрой птицы отряда соколиных — «Сапсан» может развивать скорость более 300 километров в час. Правда, до Нижнего Новгорода состав едет в два раза медленнее — нестись быстрее не позволяют рельсы, провода и семафоры. Вся поездка уложилась в 3 часа 55 минут. Раньше другие поезда проезжали это расстояние на 1,5 часа дольше.

«Сапсан» — это цельная конструкция в 10 вагонов, то есть укоротить его или, наоборот, прицепить новый нельзя. Один вагон бизнес-класса, который от обычного отличается только кожаными креслами, наличием Wi-Fi, обедами и тем, что выдают тапочки. Состав, как и тот, что уже курсирует между Москвой и Питером, разрабатывали в Германии. Это аналог тех, что ходят по Европе, но со своими российскими особенностями.

Андреас Липп, главный конструктор поезда «Спасан»: «Что немцу смерть? Холодная зима. Надо коэффициент теплопередачи иметь более хороший».

Герметичная обшивка (правда, запах гари от лесных пожаров все равно в дороге чувствуется), в потолок вмонтирована особая система улавливания дыма, так что покурить в тамбуре вряд ли получится. И есть стоп-кран, которым нельзя сразу остановить состав.

Дмитрий Пегов, генеральный директор дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги»: «На скоростном поезде стоп-краны в принципе отличаются. Здесь он напрямую не приводит в действие систему торможения. И сделано это специально для того, чтобы на большой скорости машинист сам принял решение о том, где ему остановить поезд, если происходит какая-то аварийная или экстренная ситуация».

Чтобы поезд вообще мог ездить по Горьковской железной дороге, как называется путь в Нижний Новгород, пришлось переложить рельсы, построить 300 километров забора. Вероятно, чтобы уберечь экспресс от вандалов, кидающих камни. От них страдал «Сапсан», доставляющих пассажиров в Санкт-Петербург. Из Нижнего Новгорода «Сапсан» будет отправляться в 15:05, чтобы к 19 часам вечера быть в Москве, а в 23:30 — в Северной столице.

Владимир Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги»: «Здесь учтены все потребности пассажиров. Нет ни одного пассажирского пригородного поезда, который снимается. Наоборот, добавляются два поезда. Я полагаю, что теперь, когда до Москвы можно будет доехать меньше, чем за четыре часа (в перспективе — 3,5), наверное, мы серьезно потесним на рынке перевозок авиационный транспорт».

Пока на всем протяжении пути «Сапсан» будет ходить так: один поезд из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород и один навстречу. Но в сентябре от Московского вокзала Нижнего Новгорода в столицу начнет курсировать еще один состав.