Недопитанская писал(а):от ул. Милославской до Ленинградской площади (расстояние 24 км), короткие поедут оттуда же до станции метро "Дарница" (16 км) и обратно.
Интересно сколько у нее от Новобеличей до Бориспольской... Кил 100-150 наверно . Може она "грачует" после работы
Ну поздравляю! Сегодня видел оба маршрута и 46к и 46 в действии. 46к разворачивался под мостом на Дарнице без пассажиров, а 46 по Строителей шёл, ну пактически полный народа. А как же торжественный пуск?
Sascha писал(а):Ну поздравляю! Сегодня видел оба маршрута и 46к и 46 в действии. 46к разворачивался под мостом на Дарнице без пассажиров, а 46 по Строителей шёл, ну пактически полный народа. А как же торжественный пуск?
Був о 14:00 біля пішоходного містка.
Я був біля місця запуску тролів на маршрут фотки ща виклам, а на словах тут
Был ЧЕ, Лумбуцкий, ГолубЧЕнко и гоп-компания...
Перерезали ленточку и в 14:09 первая машина (4612) отъехала от М "Дарница" по маршруту 46-к с VIP-ами на борту...
Линии троллейбусов маршрутов 46 и 46к по плану должны запитатываться от двух подстанций. Когда пускались первые троллейбусы, то электричество (выпрямленное, а не переменное) отбиралось у соседней (старой) подстанции (какой именно, я не спрашивал). Сейчас вся линия питается от одной подстанции (новопостроенной), которая перегрузится, если на маршруты выйдет много троллейбусов. Скорей всего, по этой причине больший выпуск на маршрут 46к, также используют самые экономичные троллейбусы. Вторая подстанция должна быть включена на следующей неделе. Достоверность сведений процентов 90.
Рассчет был на то что линию будут питать две подстанции... первую сдали в эксплуатацию перед пуском, второю по информации Kozak сдадут на след. неделе
Не совсем верно, первую из новых подстанцию сдали почти сразу после официального пуска.
Лично я думаю, что пустят больше машин на 46 маршрут, на нем больше пассажиров ездит. Хотя количество троллейбусов ограничено, может так и оставят. Все-таки снимать троллейбусы с других маршрутов не стоит.