Страница 45 из 212
Добавлено: 18 авг 2007, 00:01
AMY
Ну в случае с 10 я б так не сказал.
исключение, подтверждающее правило

Добавлено: 19 авг 2007, 13:00
Дёдя
Во дает!
Недопитанская писал(а):от ул. Милославской до Ленинградской площади (расстояние 24 км), короткие поедут оттуда же до станции метро "Дарница" (16 км) и обратно.

Интересно сколько у нее от Новобеличей до Бориспольской... Кил 100-150 наверно

. Може она "грачует" после работы

Добавлено: 19 авг 2007, 20:00
AMY
Добавлено: 20 авг 2007, 14:25
IRJ
dimentiy писал(а):Ну тут наверное ориентируются на удобство для пассажиров.
В случае с Тр46 я бы такого не сказал, скорее наоборот... А46 остаётся (я надеюсь)

Добавлено: 20 авг 2007, 15:24
dimentiy
В случае с Тр46 я бы такого не сказал, скорее наоборот... А46 остаётся (я надеюсь)
действительно, забыл там же еще и автобус 46 ходит...
Добавлено: 21 авг 2007, 19:17
Sascha
Ну поздравляю! Сегодня видел оба маршрута и 46к и 46 в действии. 46к разворачивался под мостом на Дарнице без пассажиров, а 46 по Строителей шёл, ну пактически полный народа. А как же торжественный пуск?

Добавлено: 21 авг 2007, 20:19
HAnS
Sascha писал(а):Ну поздравляю! Сегодня видел оба маршрута и 46к и 46 в действии. 46к разворачивался под мостом на Дарнице без пассажиров, а 46 по Строителей шёл, ну пактически полный народа. А как же торжественный пуск?

Був о 14:00 біля пішоходного містка.
Я був біля місця запуску тролів на маршрут фотки ща виклам, а на словах
тут
Добавлено: 21 авг 2007, 21:13
HAnS
HAnS писал(а):
фотки ща виклам
Фотозвіт
Добавлено: 21 авг 2007, 22:19
AMY
Был ЧЕ, Лумбуцкий, ГолубЧЕнко и гоп-компания...
Перерезали ленточку и в 14:09 первая машина (4612) отъехала от М "Дарница" по маршруту 46-к с VIP-ами на борту...
Подробный фотоотчет постараюсь завтра выложить...
Добавлено: 22 авг 2007, 19:33
Sascha
Сегодня на маршруте 46 наблюдались Авиантовские трали.
Добавлено: 23 авг 2007, 20:41
Sascha
Сегодня опять наблюдались Авиантовские трали на 46-м маршруте, причём два подряд! Так-что интервал намного меньше обещаного

Добавлено: 02 сен 2007, 02:02
Kozak
Линии троллейбусов маршрутов 46 и 46к по плану должны запитатываться от двух подстанций. Когда пускались первые троллейбусы, то электричество (выпрямленное, а не переменное) отбиралось у соседней (старой) подстанции (какой именно, я не спрашивал). Сейчас вся линия питается от одной подстанции (новопостроенной), которая перегрузится, если на маршруты выйдет много троллейбусов. Скорей всего, по этой причине больший выпуск на маршрут 46к, также используют самые экономичные троллейбусы. Вторая подстанция должна быть включена на следующей неделе. Достоверность сведений процентов 90.
Добавлено: 02 сен 2007, 02:07
Sinoptik
...одной подстанции (новопостроенной), которая перегрузится...
Че ж ее, вновьпостроенную, а так плохо расчитывали? Не учитывая машинопоток?
Добавлено: 02 сен 2007, 02:13
KKS
Sinoptik писал(а):
Че ж ее, вновьпостроенную, а так плохо расчитывали? Не учитывая машинопоток?
Рассчет был на то что линию будут питать две подстанции... первую сдали в эксплуатацию перед пуском, второю по инормации
Kozak сдадут на след. неделе
Добавлено: 02 сен 2007, 02:33
Kozak
Рассчет был на то что линию будут питать две подстанции... первую сдали в эксплуатацию перед пуском, второю по информации Kozak сдадут на след. неделе
Не совсем верно, первую из новых подстанцию сдали почти сразу
после официального пуска.
Лично я думаю, что пустят больше машин на 46 маршрут, на нем больше пассажиров ездит. Хотя количество троллейбусов ограничено, может так и оставят. Все-таки снимать троллейбусы с других маршрутов не стоит.