Новости
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Стратегия развития Москвы: метро будет акционировано, все парковки станут платными
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 8373.shtml
— 05.05.2012 12:27 —
Московский метрополитен могут акционировать и привлечь внебюджетные инвестиции в его развитие, говорится в «Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года».
В разделе «Развитие городской транспортной инфраструктуры» в документе указывается несколько задач, одна из которых – «привлечение внебюджетных инвестиций в развитие метрополитена, в том числе за счет акционирования метрополитена».
В документе также говорится, что контрольный пакет подземки сохранится за Москвой.
Кроме того, стратегия предполагает, что парковка на всей территории Москвы станет платной, а сумма будет определяться типом двигателя и расположением автостоянки.
«Введение чувствительного платного режима движения транспорта в городе, в том числе пошаговое введение дифференцированной платы в логике «умного города» (по зонам и по типу двигателя) оплаты автостоянки в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем – в пределах МКАД и затем всех ядер агломерации», – говорится в проекте развития города.
Вместо введения парковочного режима без взимания платы и массового создания парковочных мест предлагается «принять установку на жестко регулируемый и чувствительно платный парковочный режим, прежде всего в центральной части города».
«Подразумевается, что введение такого режима коренным образом изменит стандарты использования автомобиля в городе, а также повлечет за собой приход частных инвестиций в строительство внеуличных паркингов. Есть основания считать, что этот подход будет одобрен руководством города в ближайшее время», – подчеркивается в стратегии.
Как стало известно в середине апреля, парковка в пределах Бульварного кольца в Москве станет платной с 2013 года и будет стоить 50 рублей в час.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 8373.shtml
— 05.05.2012 12:27 —
Московский метрополитен могут акционировать и привлечь внебюджетные инвестиции в его развитие, говорится в «Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 года».
В разделе «Развитие городской транспортной инфраструктуры» в документе указывается несколько задач, одна из которых – «привлечение внебюджетных инвестиций в развитие метрополитена, в том числе за счет акционирования метрополитена».
В документе также говорится, что контрольный пакет подземки сохранится за Москвой.
Кроме того, стратегия предполагает, что парковка на всей территории Москвы станет платной, а сумма будет определяться типом двигателя и расположением автостоянки.
«Введение чувствительного платного режима движения транспорта в городе, в том числе пошаговое введение дифференцированной платы в логике «умного города» (по зонам и по типу двигателя) оплаты автостоянки в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортных колец, а в дальнейшем – в пределах МКАД и затем всех ядер агломерации», – говорится в проекте развития города.
Вместо введения парковочного режима без взимания платы и массового создания парковочных мест предлагается «принять установку на жестко регулируемый и чувствительно платный парковочный режим, прежде всего в центральной части города».
«Подразумевается, что введение такого режима коренным образом изменит стандарты использования автомобиля в городе, а также повлечет за собой приход частных инвестиций в строительство внеуличных паркингов. Есть основания считать, что этот подход будет одобрен руководством города в ближайшее время», – подчеркивается в стратегии.
Как стало известно в середине апреля, парковка в пределах Бульварного кольца в Москве станет платной с 2013 года и будет стоить 50 рублей в час.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Власти выделят более 1 трлн рублей на строительство метро в Москве, на станциях будут туалеты
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 1589.shtml
— 14.05.2012 14:32 —
Схема развития метро до 2020 года
Более 1 трлн рублей будет направлено на строительство и проектирование московского метрополитена до 2020 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.
Он добавил, что до 2020 года планируется построить 145,5 километров новых линий метро, 67 новых станций, семь новых электродепо, а также реконструировать восемь депо.
«Общий объем финансирования определен – более 1 триллиона рублей на проектирование и строительство до 2020 года. Горизонты финансирования нам понятны», – сказал Бочкарев.
Он сообщил, что на новых станциях Московского метрополитена, которые будут построены после 2012 года, будут предусмотрены туалеты для пассажиров.
«Технических сложностей это не должно вызвать. Удивляет, что ранее нормативы не предусматривали оборудования станций туалетами для пассажиров», – цитирует Бочкарева «Интерфакс».
По его словам, вероятно, что туалеты будут строиться «на уровне вестибюлей».
Как напомнил глава департамента, одним из самых важных элементов развития метрополитена в ближайшие годы станет строительство третьего пересадочного контура, который позволит соединить радиальные линии на более дальних подступах к центру, разгружая его тем самым от пассажиров.
Помимо третьего контура власти Москвы также планируют построить новую линию на востоке города от Некрасовки до центра, где конечная точка пока определена станцией «Авиамоторная», но в дальнейшем может быть смещена еще дальше вглубь города.
В 2012 году на развитие московского метрополитена выделено более 100 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза – до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.
Ранее сообщалось, что московский метрополитен могут акционировать и привлечь на его развитие внебюджетные инвестиции.
«Газета.Ru»
http://www.gazeta.ru/business/news/2012 ... 1589.shtml
— 14.05.2012 14:32 —
Схема развития метро до 2020 года
Более 1 трлн рублей будет направлено на строительство и проектирование московского метрополитена до 2020 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на руководителя департамента строительства столицы Андрея Бочкарева.
Он добавил, что до 2020 года планируется построить 145,5 километров новых линий метро, 67 новых станций, семь новых электродепо, а также реконструировать восемь депо.
«Общий объем финансирования определен – более 1 триллиона рублей на проектирование и строительство до 2020 года. Горизонты финансирования нам понятны», – сказал Бочкарев.
Он сообщил, что на новых станциях Московского метрополитена, которые будут построены после 2012 года, будут предусмотрены туалеты для пассажиров.
«Технических сложностей это не должно вызвать. Удивляет, что ранее нормативы не предусматривали оборудования станций туалетами для пассажиров», – цитирует Бочкарева «Интерфакс».
По его словам, вероятно, что туалеты будут строиться «на уровне вестибюлей».
Как напомнил глава департамента, одним из самых важных элементов развития метрополитена в ближайшие годы станет строительство третьего пересадочного контура, который позволит соединить радиальные линии на более дальних подступах к центру, разгружая его тем самым от пассажиров.
Помимо третьего контура власти Москвы также планируют построить новую линию на востоке города от Некрасовки до центра, где конечная точка пока определена станцией «Авиамоторная», но в дальнейшем может быть смещена еще дальше вглубь города.
В 2012 году на развитие московского метрополитена выделено более 100 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем в 2011 году. К 2020 году протяженность линий московского метрополитена должна увеличиться в 1,5 раза – до 451,2 километра, количество станций увеличится до 252.
Ранее сообщалось, что московский метрополитен могут акционировать и привлечь на его развитие внебюджетные инвестиции.
«Газета.Ru»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В московском метро произошло несколько технических сбоев
03 июля 2012 года 08:55
Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Движение электропоездов ограничивалось утром во вторник сразу на нескольких линиях московского метрополитена.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в администрации московского метро, около 07:00 на 1,5 часа прерывалось движение поездов на Сокольнической линии - участок от станции "Юго-Западная" до станции "Спортивная". По предварительным данным, причиной стало отсутствие напряжения на контактном рельсе.
"В 06:57 возник другой технический сбой - на Арбатско-Покровской линии. Неисправность подвижного состава на 18 минут затруднила движение поездов на участке "Киевская" - "Парк Победы", - сказал собеседник агентства. По его информации, в настоящее время движение поездов происходит в штатном режиме.
Это третий за последние сутки технический сбой в движении поездов подземки. Вечером в понедельник из-за искрения кабеля в тоннеле прерывалось движение на Калужско-Рижской линии - участок от станции "Третьяковская" до станции "Китай-город".
http://www.interfax.ru/news.asp?id=253612
И в догонку:
Первый участок третьего пересадочного контура московского метро будет сдан в 2015 году
02 июля 2012 года 23:09
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - Пять новых станций должны появиться на карте московского метрополитена к 2015 году, сообщил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин, докладывая во вторник о ходе работ на третьем контуре столичной подземки главе города Сергею Собянину.
По его словам, участок протяженностью 11,7 км соединит Нижнюю Масловку и Деловой центр, в него войдут пять станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха". Предполагается, что новый участок подземки почти на 30% разгрузит существующие линии метро.
Строительство третьего пересадочного контура, согласно проекту, должно полностью завершиться до 2020 года. По словам Собянина, с помощью проекта удастся значительно разгрузить центр столицы.
Ссылка: http://www.interfax.ru/news.asp?id=253589
03 июля 2012 года 08:55
Москва. 3 июля. INTERFAX.RU - Движение электропоездов ограничивалось утром во вторник сразу на нескольких линиях московского метрополитена.
Как сообщил "Интерфаксу" источник в администрации московского метро, около 07:00 на 1,5 часа прерывалось движение поездов на Сокольнической линии - участок от станции "Юго-Западная" до станции "Спортивная". По предварительным данным, причиной стало отсутствие напряжения на контактном рельсе.
"В 06:57 возник другой технический сбой - на Арбатско-Покровской линии. Неисправность подвижного состава на 18 минут затруднила движение поездов на участке "Киевская" - "Парк Победы", - сказал собеседник агентства. По его информации, в настоящее время движение поездов происходит в штатном режиме.
Это третий за последние сутки технический сбой в движении поездов подземки. Вечером в понедельник из-за искрения кабеля в тоннеле прерывалось движение на Калужско-Рижской линии - участок от станции "Третьяковская" до станции "Китай-город".
http://www.interfax.ru/news.asp?id=253612
И в догонку:
Первый участок третьего пересадочного контура московского метро будет сдан в 2015 году
02 июля 2012 года 23:09
Москва. 2 июля. INTERFAX.RU - Пять новых станций должны появиться на карте московского метрополитена к 2015 году, сообщил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин, докладывая во вторник о ходе работ на третьем контуре столичной подземки главе города Сергею Собянину.
По его словам, участок протяженностью 11,7 км соединит Нижнюю Масловку и Деловой центр, в него войдут пять станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха". Предполагается, что новый участок подземки почти на 30% разгрузит существующие линии метро.
Строительство третьего пересадочного контура, согласно проекту, должно полностью завершиться до 2020 года. По словам Собянина, с помощью проекта удастся значительно разгрузить центр столицы.
Ссылка: http://www.interfax.ru/news.asp?id=253589
Хочу нового Метро
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9690
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
3DNews.ru: Московский метрополитен разворачивает приём NFC-платежей
Московский метрополитен ведёт тестирование услуги оплаты за проезд с помощью смартфонов, наделённых поддержкой технологии NFC. Конечные сроки реализации этой возможности пока не называются, однако сообщается, что услуга будет доступна абонентам всех сотовых операторов.
Два года назад подобную систему в московском метро пыталась развернуть МТС, предполагая установить NFC-приёмники и продавать специальное программное обеспечение. Впрочем, по словам представителя компании, возникли технические трудности на стороне метрополитена, сама же МТС продвигает аналогичные проекты на автозаправках и в торговых автоматах.
В октябре прошлого года в метрополитене Санкт-Петербурга «Мегафон» запустил услугу NFC-оплаты, за подключение которой абоненты платят 150 рублей, а также несут 2-процентные издержки при зачислении средств на счёт. Число пользователей пока невелико: сейчас оно достигло 2200 человек, а средний размер пополнения счёта составляет 180 рублей в месяц.
«Вымпелком» также не бездействует в этом направлении, проводя переговоры о внедрении NFC-платежей с несколькими московскими перевозчиками, и отмечает, что уже налажено первое партнёрство, и система будет развёрнута до конца текущего года. Также оператор ведёт отладку технологии в петербургском метро и наряду с «Мегафоном» готов к диалогу с руководством Московского метрополитена.
Операторы обеспечивают продажи билетов по установленным тарифам своих партнёров, экономя издержки последних на выпуск, распространение, продажу и приём билетов, однако, по словам представителя «Вымпелком» транспортные компании, как правило, настаивают на доплате со стороны операторов. В конечном счёте, все издержки покроет абонент.
Московский метрополитен ведёт тестирование услуги оплаты за проезд с помощью смартфонов, наделённых поддержкой технологии NFC. Конечные сроки реализации этой возможности пока не называются, однако сообщается, что услуга будет доступна абонентам всех сотовых операторов.
Два года назад подобную систему в московском метро пыталась развернуть МТС, предполагая установить NFC-приёмники и продавать специальное программное обеспечение. Впрочем, по словам представителя компании, возникли технические трудности на стороне метрополитена, сама же МТС продвигает аналогичные проекты на автозаправках и в торговых автоматах.
В октябре прошлого года в метрополитене Санкт-Петербурга «Мегафон» запустил услугу NFC-оплаты, за подключение которой абоненты платят 150 рублей, а также несут 2-процентные издержки при зачислении средств на счёт. Число пользователей пока невелико: сейчас оно достигло 2200 человек, а средний размер пополнения счёта составляет 180 рублей в месяц.
«Вымпелком» также не бездействует в этом направлении, проводя переговоры о внедрении NFC-платежей с несколькими московскими перевозчиками, и отмечает, что уже налажено первое партнёрство, и система будет развёрнута до конца текущего года. Также оператор ведёт отладку технологии в петербургском метро и наряду с «Мегафоном» готов к диалогу с руководством Московского метрополитена.
Операторы обеспечивают продажи билетов по установленным тарифам своих партнёров, экономя издержки последних на выпуск, распространение, продажу и приём билетов, однако, по словам представителя «Вымпелком» транспортные компании, как правило, настаивают на доплате со стороны операторов. В конечном счёте, все издержки покроет абонент.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9690
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
НЯЗ NFC модули в телефонах умеют читать Mifare.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
В Москве готовят международный тендер для модернизации метрополитена
http://www.newsru.com/finance/14aug2012/metro.html
14.08.2012 13:15
Столичные власти готовят международный тендер для модернизации Московского метрополитена. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, столичное метро до 2020 года увеличит протяженность линий на 150 км, и такое расширение потребует увеличения подвижного состава. Планируется замена составов и на старых линиях.
Московский метрополитен эксплуатирует сегодня около 4000 исправных, но морально устаревших вагонов, которые нуждаются в замене, заявил Собянин. Замена вагонов позволит избавить столичное метро от многих недостатков - в том числе от шума, тесноты и духоты.
Нынешние мощности двух поставщиков вагонов - Мытищинского машиностроительного завода и Завода имени И.Е. Егорова - с трудом смогут справиться с планируемым объемом заказов без масштабной реконструкции, пишет "Независимая газета".
Ценовое преимущество отечественной техники также осталось в прошлом. "Стоимость последних разработок подвижного состава отечественных производителей вполне соответствует мировому уровню, и вагоны, закупаемые сейчас Московским метрополитеном, не такие и дешевые, хотя по качеству изготовления, комфорту и дизайну все еще уступают лучшим зарубежным образцам", - считает замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Татьяна Малашенкова.
Так, на закупку 160 новых вагонов для Кольцевой и Калининской линий Московского метрополитена власти города пообещали выделить около 12 млрд рублей, или по 75 млн за вагон. А власти Варшавы платят за немецкие шестивагонные поезда, как сообщает пресса, по 8 млн евро.
Одно из существенных препятствий для внедрения иностранной техники в метро - это режим секретности. Однако московские власти готовы пойти на уступки. По действующим нормам метрополитен является не только транспортом, но и объектом гражданской обороны, значительная часть проектной документации до сих является секретной.
В московском метро можно и нужно снижать уровень шума, сокращать интервалы движения, повышать уровень безопасности, перераспределять пассажиропотоки, считает директор Департамента систем рельсового транспорта Siemens Дмитрий Маценов. По его словам, немецкая компания готова предложить Москве комфортные и экономичные поезда с низкой стоимостью эксплуатации и даже разместить производство новых вагонов в России.
Между тем официальные требования к новым вагонам столичного метро пока не сформулированы. А осенью прошлого года столичные власти говорили о привлечении к строительству двух новых линий метрополитена корейской компании Hyundai и канадской компании Bombardier.
http://www.newsru.com/finance/14aug2012/metro.html
14.08.2012 13:15
Столичные власти готовят международный тендер для модернизации Московского метрополитена. По словам мэра Москвы Сергея Собянина, столичное метро до 2020 года увеличит протяженность линий на 150 км, и такое расширение потребует увеличения подвижного состава. Планируется замена составов и на старых линиях.
Московский метрополитен эксплуатирует сегодня около 4000 исправных, но морально устаревших вагонов, которые нуждаются в замене, заявил Собянин. Замена вагонов позволит избавить столичное метро от многих недостатков - в том числе от шума, тесноты и духоты.
Нынешние мощности двух поставщиков вагонов - Мытищинского машиностроительного завода и Завода имени И.Е. Егорова - с трудом смогут справиться с планируемым объемом заказов без масштабной реконструкции, пишет "Независимая газета".
Ценовое преимущество отечественной техники также осталось в прошлом. "Стоимость последних разработок подвижного состава отечественных производителей вполне соответствует мировому уровню, и вагоны, закупаемые сейчас Московским метрополитеном, не такие и дешевые, хотя по качеству изготовления, комфорту и дизайну все еще уступают лучшим зарубежным образцам", - считает замруководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Татьяна Малашенкова.
Так, на закупку 160 новых вагонов для Кольцевой и Калининской линий Московского метрополитена власти города пообещали выделить около 12 млрд рублей, или по 75 млн за вагон. А власти Варшавы платят за немецкие шестивагонные поезда, как сообщает пресса, по 8 млн евро.
Одно из существенных препятствий для внедрения иностранной техники в метро - это режим секретности. Однако московские власти готовы пойти на уступки. По действующим нормам метрополитен является не только транспортом, но и объектом гражданской обороны, значительная часть проектной документации до сих является секретной.
В московском метро можно и нужно снижать уровень шума, сокращать интервалы движения, повышать уровень безопасности, перераспределять пассажиропотоки, считает директор Департамента систем рельсового транспорта Siemens Дмитрий Маценов. По его словам, немецкая компания готова предложить Москве комфортные и экономичные поезда с низкой стоимостью эксплуатации и даже разместить производство новых вагонов в России.
Между тем официальные требования к новым вагонам столичного метро пока не сформулированы. А осенью прошлого года столичные власти говорили о привлечении к строительству двух новых линий метрополитена корейской компании Hyundai и канадской компании Bombardier.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Шума - понятно, тесноты - снимут сидячие места, а вот кондиционеры в борьбе с духотой приведут к необходимости увеличения производительности и метрошных вентиляторов, т.к. КПД кондиционера - не 100%, т.е. дополнительный источник теплаЗамена вагонов позволит избавить столичное метро от многих недостатков - в том числе от шума, тесноты и духоты
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12640
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Москвичам покажут ''незнакомое метро''
25 августа, 2012 г. 21:50
http://radiovesti.ru/articles/2012-08-25/fm/63920
В Москве начались экскурсии "Знакомое незнакомое метро". Их с 25 августа по 2 сентября организуют столичный метрополитен и Департамент культурного наследия города.
Как сообщили в пресс-службе столичной подземки, участники экскурсии смогут посетить более 20 станций метро, ставших уникальными памятниками искусства. Среди них - "Парк культуры", "Краснопресненская", "Маяковская", "Новослободская", "Киевская" и другие.
Рассказывать о произведениях советских архитекторов, скульпторов, инженеров и художников, участвовавших в создании этих станций, будут профессиональные гиды, передаёт радио "Вести ФМ".
25 августа, 2012 г. 21:50
http://radiovesti.ru/articles/2012-08-25/fm/63920
В Москве начались экскурсии "Знакомое незнакомое метро". Их с 25 августа по 2 сентября организуют столичный метрополитен и Департамент культурного наследия города.
Как сообщили в пресс-службе столичной подземки, участники экскурсии смогут посетить более 20 станций метро, ставших уникальными памятниками искусства. Среди них - "Парк культуры", "Краснопресненская", "Маяковская", "Новослободская", "Киевская" и другие.
Рассказывать о произведениях советских архитекторов, скульпторов, инженеров и художников, участвовавших в создании этих станций, будут профессиональные гиды, передаёт радио "Вести ФМ".
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт