Страница 441 из 501
Добавлено: 22 июл 2011, 21:17
mann
Только что по ТРК Киев был ляп — сказали, что сегмент поднимали на высоту
150 м 
Добавлено: 22 июл 2011, 21:41
tov_tob
Они не ошиблись. Над уровнем моря примерно так и получается
DFAW писал(а):да и дальше-ближе так тоже проще, чем стрелой с грузом.
Проще ли?
Я в прошлый раз движения вообще не заметил, буксиры как будто не работали. Только после многократного просмотра фотографий теперь вижу, что кран таки двигали.
Добавлено: 22 июл 2011, 22:39
DFAW
tov_tob - от тебя не ожидал.
При работе с грузом кран передвигается за счёт лебедок, это его штатный режим, а "Красин" был пришвартован для подстраховки.
Добавлено: 23 июл 2011, 00:11
tov_tob
Ничего удивительного: я про эти лебедки и не в курсе был, как-то они мимо меня прошли.
Добавлено: 23 июл 2011, 01:19
FerrariF1racing
"Красин" - еще одни буксир?
Добавлено: 23 июл 2011, 15:16
dm
На Труханове эстакаду покрасили.
Недокращенным остался небольшая часть автомобильного уровня возле русановских садов.
На временной опоре работал сварщик и кран.
Добавлено: 23 июл 2011, 17:15
Capitan Kruk
Добавлено: 23 июл 2011, 21:29
Анатолий
Добавлено: 24 июл 2011, 06:45
Нестор-летописец
По телеканалу "Киев" показали монтаж сегмента моста, и сопроводили картинку некоторой информацией, грузоподъемность "Захария" 680 т, вес элемента составлял 640 т (раннее кто-то писал, что 650, но это различие непринципиально конечно), строители восхищаются краном, якобы потому что теххарактеристики давали допуск отклонения до 20 см, а оказалось что кран может осуществлять монтаж с точность до 1 мм. Сказали что еще два сегмента арки лежат на берегу, а два последних еще нужно будет заказать, почему-то в Воронеже (выходит они еще не заказаны?), а без них арку не закончить естественно. НУ и от скромности строители тоже не умрут, было заявлено, что монтаж арки таких размеров осуществляется впервые в истории мирового мостостроения.
Добавлено: 24 июл 2011, 08:50
f320v10
Недавно по DiskoveryHD показывали стройку мосту шейха Заида. Там показывали монтаж арок примерно в той же весовой категории (580т). Но, там была насыпь и гусеничный кран . Траха в виде постоянных нестыковок достаточно много было. Правда самый верхний сегмент там ставился еще и со специальным устройством поворота сегмента после подъема.
http://dosmotri.net/load/nauka/mega_str ... 0-1-0-4192
Добавлено: 24 июл 2011, 08:50
DFAW
FerrariF1racing писал(а):"Красин" - еще одни буксир?
Да. Ворохта потом подошла.
Добавлено: 24 июл 2011, 11:56
FerrariF1racing
Вставлю и я свои "пять копеек". Фото вчерашние, вечерние. Извините за мобилографию, к сожалению фотоаппарат пришлось одолжить.
Вид из гавани
Вид на выходе из гавани, и общий вид
Готовят следующий сегмент
Вопрос: зачем отверстие в левой опоре?
"Судостроительная" и дальше
Немного о "Рыбальском мосте"
Новый Гаванский мост: взгляд с буксира
[hr]
DFAW писал(а):FerrariF1racing писал(а):"Красин" - еще одни буксир?
Да. Ворохта потом подошла.
Спасибо.
Добавлено: 24 июл 2011, 13:53
Helgi
FerrariF1racing писал(а):
Вопрос: зачем отверстие в левой опоре?
Это не отверстие - это "прилипший" лист фанеры от опалубки.
Кстати, на старом Вантовом мосту на крайнем пролете правого берега (над дорогой и подъездным путем на элеватор) в пятницу сняли теплоизоляцию с труб теплотрассы, проходящих между балок моста.
Добавлено: 24 июл 2011, 15:32
FerrariF1racing
Helgi писал(а):Это не отверстие - это "прилипший" лист фанеры от опалубки.
Я присматривался, присматривался, такое ощущение что там просто голая арматура. Видно отсвечивало так.
Добавлено: 24 июл 2011, 20:27
emsviking
фанера опалубочная это