Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Более полный отчет от 09.03.
Демонтажка:

На Васильковской возле щитов собирают арматуру для внешней стенки станции:

Кран для демонтажа щитов до сих пор не собран:

Вентузел на ул. Васильковской. Вид в сторону ходка к 1-му пути:

Вид в сторону ходка ко 2-му пути:

Бонус. Заплыв на Московской площади:

Демонтажка:

На Васильковской возле щитов собирают арматуру для внешней стенки станции:

Кран для демонтажа щитов до сих пор не собран:

Вентузел на ул. Васильковской. Вид в сторону ходка к 1-му пути:

Вид в сторону ходка ко 2-му пути:

Бонус. Заплыв на Московской площади:



Последний раз редактировалось tov_tob 12 мар 2009, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Теперь всё зависит от наличия подвижного состава. Если не успеют закупить и обкатать новые вагоны - нет.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вам шашечки (станции) или ехать (вагоны)?
Это не Сырец, Вырлица или КХ, которые можно открывать без покупки нового подвижного состава, обходясь зональным движением в пик. Наконец строятся новые станции, которые будут нагружены практически постоянно. И без новых вагонов строительство не имеет смысла. Не верите - посчитайте интервалы, исходя из увеличения длины линии почти на треть. ККЛ загнётся.
Если сейчас парность 40, будет 28!
Треть поезда в пик будет оставаться на станции - этого хотите? Если есть данные, что резервы имеются (с учётом обязательных затрат времени на тех.обслуживание, осмотры) - вперёд.
Это не Сырец, Вырлица или КХ, которые можно открывать без покупки нового подвижного состава, обходясь зональным движением в пик. Наконец строятся новые станции, которые будут нагружены практически постоянно. И без новых вагонов строительство не имеет смысла. Не верите - посчитайте интервалы, исходя из увеличения длины линии почти на треть. ККЛ загнётся.
Если сейчас парность 40, будет 28!
Треть поезда в пик будет оставаться на станции - этого хотите? Если есть данные, что резервы имеются (с учётом обязательных затрат времени на тех.обслуживание, осмотры) - вперёд.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Все! «Метра» не будет – электричество кончилось
Киевский метрополитен испытывает проблемы с достройкой Куреневско-Красноармейской линии метро в Голосеевский район – тока не хватает.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Валерий Миронов в интервью газете «Крещатик».
— В настоящее время строят новый участок метрополитена — в Голосеевском районе (синяя ветка). Одну проблему город уже решил: проложены тоннели от «Лыбидской» к «Васильковской», почти готовы три станции. Но чтоб эти бетонные конструкции стали линией метро, нужные не только большие деньги и месяцы монтажных работ, но и мощное электропитание. И именно в этом районе недостает мощностей существующих электроподстанций.
К слову, такие же вопросы возникнут и на желтой, Подольско-Воскресенский линии. Поэтому сегодня мы вместе с КП «Киевский метрополитен» тесно работаем с «Киевэнерго», чтоб расширять энергосистему, чтобы строить новые подстанции. В целом работаем на перспективу, – сказал Миронов.
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=68530
Киевский метрополитен испытывает проблемы с достройкой Куреневско-Красноармейской линии метро в Голосеевский район – тока не хватает.
Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Валерий Миронов в интервью газете «Крещатик».
— В настоящее время строят новый участок метрополитена — в Голосеевском районе (синяя ветка). Одну проблему город уже решил: проложены тоннели от «Лыбидской» к «Васильковской», почти готовы три станции. Но чтоб эти бетонные конструкции стали линией метро, нужные не только большие деньги и месяцы монтажных работ, но и мощное электропитание. И именно в этом районе недостает мощностей существующих электроподстанций.
К слову, такие же вопросы возникнут и на желтой, Подольско-Воскресенский линии. Поэтому сегодня мы вместе с КП «Киевский метрополитен» тесно работаем с «Киевэнерго», чтоб расширять энергосистему, чтобы строить новые подстанции. В целом работаем на перспективу, – сказал Миронов.
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=68530
Здесь могла быть моя подпись...