Страница 445 из 602

Добавлено: 07 мар 2009, 10:18
Дёдя
Начало разбора полета щита намечено на 9.03
По состоянию на вчера он продвинулся метра на 3-4.

Добавлено: 10 мар 2009, 10:26
Garrymar
Вчерашние фото.

Добавлено: 12 мар 2009, 10:22
tov_tob
Более полный отчет от 09.03.

Демонтажка:

Изображение

На Васильковской возле щитов собирают арматуру для внешней стенки станции:

Изображение

Кран для демонтажа щитов до сих пор не собран:

Изображение

Вентузел на ул. Васильковской. Вид в сторону ходка к 1-му пути:

Изображение

Вид в сторону ходка ко 2-му пути:

Изображение

Бонус. Заплыв на Московской площади:

Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 12 мар 2009, 10:35
pear_gaf
tov_tob писал(а): Кран для демонтажа кранов до сих пор не собран
Щитов?

Добавлено: 12 мар 2009, 10:40
tov_tob
Тьфу, конечно, щитов :) Не выспался :oops:

По внешнему виду площадки на 40-летия также скорее всего произошла сбойка ВУ с тоннелями.
На Голосеевской визуально никаких существенных изменений.

Добавлено: 12 мар 2009, 18:15
Brian
Так как думаете, сдадут наконец эти три станции до Дня Независимости?

Добавлено: 12 мар 2009, 20:12
Klovsky
Теперь всё зависит от наличия подвижного состава. Если не успеют закупить и обкатать новые вагоны - нет.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:44
pear_gaf
Не буду утверждать, но не думаю, что отсутствие нового ПС для сохранения интервалов станет помехой киевской власти для открытия станций.

Добавлено: 12 мар 2009, 20:55
Brian
Меня больше всего интересует выделение средств.... Мне кажется что если будут деньги то откроют....

Добавлено: 12 мар 2009, 21:06
tov_tob
Если б деньги (достаточные) появились завтра, то открыли б и к Дню Киева.

P.S. А недостаток ПС врядли станет помехой...

Добавлено: 12 мар 2009, 21:18
XAN
tov_tob писал(а):Если б деньги (достаточные) появились завтра, то открыли б и к Дню Киева.

P.S. А недостаток ПС врядли станет помехой...
Вроде бы ж только 1 состава в тч2 не хватает для поддержания парномсти?

Добавлено: 12 мар 2009, 21:29
Klovsky
Вам шашечки (станции) или ехать (вагоны)?
Это не Сырец, Вырлица или КХ, которые можно открывать без покупки нового подвижного состава, обходясь зональным движением в пик. Наконец строятся новые станции, которые будут нагружены практически постоянно. И без новых вагонов строительство не имеет смысла. Не верите - посчитайте интервалы, исходя из увеличения длины линии почти на треть. ККЛ загнётся.

Если сейчас парность 40, будет 28!
Треть поезда в пик будет оставаться на станции - этого хотите? Если есть данные, что резервы имеются (с учётом обязательных затрат времени на тех.обслуживание, осмотры) - вперёд.

Добавлено: 12 мар 2009, 21:50
tov_tob
Да считали уже как-то парность... Ничего хорошего не вышло.
И с логикой твоей я согласен.
Но я очень сомневаюсь, что недостаток ПС кого-то остановит от пуска новых станций.

Добавлено: 12 мар 2009, 22:00
Dim
угу, троллейбусные линии тоже так открывали... :(

Добавлено: 13 мар 2009, 09:45
tov_tob
Все! «Метра» не будет – электричество кончилось

Киевский метрополитен испытывает проблемы с достройкой Куреневско-Красноармейской линии метро в Голосеевский район – тока не хватает.

Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Валерий Миронов в интервью газете «Крещатик».

— В настоящее время строят новый участок метрополитена — в Голосеевском районе (синяя ветка). Одну проблему город уже решил: проложены тоннели от «Лыбидской» к «Васильковской», почти готовы три станции. Но чтоб эти бетонные конструкции стали линией метро, нужные не только большие деньги и месяцы монтажных работ, но и мощное электропитание. И именно в этом районе недостает мощностей существующих электроподстанций.

К слову, такие же вопросы возникнут и на желтой, Подольско-Воскресенский линии. Поэтому сегодня мы вместе с КП «Киевский метрополитен» тесно работаем с «Киевэнерго», чтоб расширять энергосистему, чтобы строить новые подстанции. В целом работаем на перспективу, – сказал Миронов.

http://www.cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=68530