Страница 446 из 547

Добавлено: 02 авг 2012, 21:39
Бодрый
Источник : "сЁня". Ориинал. Им можна. :D

Добавлено: 03 авг 2012, 15:31
Бодрый
Оф. сайт :
Про зупинку руху поїздів на Святошинсько-Броварській лінії

30 липня 2012 року о 18:10 на 7 хвилин було призупинено рух поїздів на Святошинсько-Броварській лінії через знаходження сторонньої особи на колії перегону між станціями "Дніпро" та "Гідропарк".

Після зняття напруги з контактної рейки працівником міліції було затримано чоловіка, який вів себе неадекватно та відмовлявся залишити колію. Його було вилучено з колії та відправлено до психіатричної лікарні.

О 18:17 рух поїздів на лінії було відновлено.
http://www.metro.kiev.ua/node/3077

Добавлено: 20 авг 2012, 12:25
Stomanski
В Московском метро достаточно странно погиб пенсионер
Трагедия произошла утром 12 августа на станции московского метро "Краснопресненская": 63-летнему Ивану Гудину, не успевшему выйти из вагона, зажало ногу дверями и поезд протащил несчастного по всей платформе.

- Двери состава уже закрывались, когда пенсионер с палочкой неожиданно решил выйти из вагона, - сообщает Life News источник в правоохранительных органах. - Но ему не хватило доли секунды. Правую ногу пассажира зажало в последнем вагоне.

По словам источника, Иван Гудин, 63-летний уроженец Калужской области, зашел в последний вагон на кольцевой станции "Краснопресненская", но неожиданно решил выйти обратно. Он пытался разжать плотно зажатые двери руками, но не смог высвободить ногу.

В результате пенсионера протащило по всей платформе. При въезде состава в туннель он с огромной силой ударился головой о стену и упал на пути.

Сотрудники метрополитена отключили электрическое напряжение, но спасти жизнь пассажиру уже не удалось: от полученных травм пенсионер скончался.
http://lifenews.ru/news/99704

Добавлено: 20 авг 2012, 13:58
DFAW
А что странного то ?

Добавлено: 20 авг 2012, 14:07
KKS
Контроль дверей, в зеркало смотреть при отправке...

Добавлено: 20 авг 2012, 15:03
Сухов
KKS писал(а):Контроль дверей, в зеркало смотреть при отправке...
Про контроль двери согласен, а зеркало - на платформе народу полно, да и 8 вагонов сильно не рассмотришь...

Добавлено: 20 авг 2012, 15:34
straus
Сухов писал(а):Про контроль двери согласен, а зеркало - на платформе народу полно, да и 8 вагонов сильно не рассмотришь...
Если бы были люди - их бы посбивало волочащимся.
Да и контроль дверей не должен был дать собрать схему на ход.

Добавлено: 20 авг 2012, 15:56
DFAW
В зависимости от того на сколько двери за день отрихтовали толпой, я видел сам в КМ щель в 5 сантиметров на ходу.

Добавлено: 20 авг 2012, 15:57
Антон777
да и 8 вагонов сильно не рассмотришь...
НЯП на кольце их 6...

Про контроль дверей, да... вот кто-то отгребет то...

Добавлено: 20 авг 2012, 21:57
Ворчун
DFAW писал(а):В зависимости от того на сколько двери за день отрихтовали толпой, я видел сам в КМ щель в 5 сантиметров на ходу.
У нас максимальный зазор не более 45мм по внутренним нормам, раньше было 55мм

Добавлено: 20 авг 2012, 22:14
Stomanski
DFAW писал(а):А что странного то ?
Странно, то, что как уже заметили, не сработал контроль прислонно-сдвижных дверей, а на русичах именно такие, у них вроде и нормы на зазор жестче. Странно то, что видеокамеры в русичах делают такие, что нижнюю часть первой и последней дверей состава машинист не видит. Странно еще и то, что никто не успел за 10 секунд среагировать в вагоне и не разжать двери, хоть бы и у движущегося поезда, так бы хоть отбросило бедного человека, но не по стенке размазало. В общем, печальное стечение многих обстоятельств, которые стоило бы немедленно начать решать.

Добавлено: 20 авг 2012, 22:28
DFAW
Ну могло ещё просто одежду зацепить или обувь

Добавлено: 20 авг 2012, 22:33
Klovsky
Камера - компромисс между углом обзора и видимостью на средней дистанции. Больше угол обзора - хуже видимость к средним вагонам, а ставить ниже - тоже проблема с обзорностью будет.

Людей, если и не сбило на платформе, то только из-за того, что волокло человека в зоне за линией, куда советуют не заступать.

По контролю дверей (чисто предположение) - могло зажать ногу (контроля дверей нет, поезд стоит), а он начал разжимать двери, вынул ногу, но зажало сбоку брюки вплотную (DFAW+1). Там уже контроль появился, поскольку щель почти незаметна, поезд поехал.

Добавлено: 20 авг 2012, 23:26
straus
Ворчун писал(а):У нас максимальный зазор не более 45мм по внутренним нормам, раньше было 55мм
Чё-то сильно дофига. Нога или рука ребёнка меньше. А стоп-кранов уже нет.
Кстати, я видел, как в КМ контроль дверей реагировал на недокрытие на 5-6мм. Вот это правильная регулировка.

Добавлено: 21 авг 2012, 09:33
DFAW
Ну это предельное значение. Кроме того можно рвать кран дверей и их разжатие приведёт к отсутствию контроля. Хуже в Крюках и Русичах, там после сбора на ход аварийное открытие не работает