Страница 447 из 547
Добавлено: 21 авг 2012, 11:14
FerrariF1racing
Показывали вчера вечером в новостях. Люди были только в начале платформы по ходу движения (если я конечно ничего не перепутал, съемка так себе).
Добавлено: 23 авг 2012, 20:57
Sinoptik
Ворчун писал(а):DFAW писал(а):В зависимости от того на сколько двери за день отрихтовали толпой, я видел сам в КМ щель в 5 сантиметров на ходу.
У нас максимальный зазор не более 45мм по внутренним нормам, раньше было 55мм
Не 45, а 30. Не более 30 мм, минимума нету.
А 55 мм отменили уже лет 15 как.
Добавлено: 24 авг 2012, 00:25
AMY
Не более 30 мм, минимума нету.
Шо, и в минуса улететь может?
[hr]
Примерно в 18:00
Völkischer Beobachter радио сообщило:
Неисправность светофора Ар-227 (вьіх. Арсенальная, 1-й путь), поезда проследуют по ПС
(медленно и печально) Монтёрьі ушли в тоннель.
В 18:13 ещё отправлялись по "синему", АРС глючила. Ремонтники в недоумении...
По состоянию +10' по Крещатику (2-й путь) мною
при личном осмотре проблем с графиком не замечено.
Добавлено: 24 авг 2012, 01:14
KKS
Сегодня на Крещатике, в вечерний пик, зажало носок ноги девушки, 5й вагон, народу на платформе много, и никто никуда не поехал пока девушка полностью не вылезла с зоны дверей, зазор был мал... 3-4 см.
Так что видимо в КМ зеркала более правильно стоят.
Добавлено: 24 авг 2012, 16:04
DFAW
В КМ и поезда короче
Добавлено: 24 авг 2012, 16:46
Klovsky
Непонятно, почему был сделан вывод о зеркалах.
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?
Добавлено: 24 авг 2012, 17:46
DFAW
Без контроля не собралась бы схема на ход, так что контроль точно был
Добавлено: 24 авг 2012, 19:59
KKS
Klovsky писал(а):Непонятно, почему был сделан вывод о зеркалах.
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?
Вывод был сделан на основе поста DFAW, что 5см в КМ было с контролем. Реально щель была меньше, потому наверное контроль был.
Лампы контроля не видел, так как стоял в левой стороне вагона и помогал разжать двери.
Добавлено: 24 авг 2012, 20:08
slavutich
DFAW писал(а):Без контроля не собралась бы схема на ход, так что контроль точно был
Не факт. Якщо не помиляюся, при слідуванні на КРП - для збору схеми не потрібний контроль дверей.
Добавлено: 24 авг 2012, 20:37
DFAW
KKS писал(а):Вывод был сделан на основе поста DFAW, что 5см в КМ было с контролем. Реально щель была меньше, потому наверное контроль был.
Лампы контроля не видел, так как стоял в левой стороне вагона и помогал разжать двери.
Это на линии после туканов, я сообщи машинисту и он в итоге пошёл на размен с резервом.
Добавлено: 24 авг 2012, 20:47
Klovsky
DFAW писал(а):Без контроля не собралась бы схема на ход, так что контроль точно был
Речь о периоде времени с/по
KKS писал(а):зажало носок ноги девушки, 5й вагон, народу на платформе много, и никто никуда не поехал пока девушка полностью не вылезла с зоны дверей
В тот период поезд никуда не ехал, вопрос стоит именно о контроле дверей в то время.
slavutich, чтобы уехать без контроля дверей, машинисту надо, для начала, убедиться, что двери фактически закрыты (лично, либо по сигналу дежурной). Мы ж говорим про конкретный случай, а не теоретически. В данной ситуации управление было штатное.
Тем более, что в часы пик на "Крещатике", учитывая пассажиропоток, обычно дежурная подаёт сигналы машинисту.
KKS, а почему только на основе поста
DFAW? Вон,
straus и
Sinoptik - свидетели обратного. А вообще, слева в вагоне отблески лампы на станционной стене даже лучше видно. Двери фактически могут иметь различные показатели контроля/неконтроля, как кто из слесарей настроит, хотя требование о 30 мм никто не отменял.
KKS писал(а):помогал разжать двери
Теперь понятно, отчего
в прошлом году сошел поезд с рельсов сняли поезд с линии и разменяли с резервом.

Добавлено: 24 авг 2012, 22:15
Susvic
Klovsky писал(а):Непонятно, почему был сделан вывод о зеркалах.
Разве не горела белая лампа дверей на вагоне? Её состояние можно увидеть и изнутри вагона, по отблескам на путевой стене. Не обратили внимание?
Отблески на стене отлично видно из кабины машиниста, ага)) Все пять видно.. Точно-точно... А в Москве так вообще все восемь
Добавлено: 24 авг 2012, 23:24
Klovsky
Причём тут "из кабины машиниста"? KKS ехал в 5-м вагоне пассажиром.
Susvic, московский случай уже давно обсудили и перешли к киевскому.
Добавлено: 25 авг 2012, 01:22
sashman
Susvic писал(а):Отблески на стене отлично видно из кабины машиниста, ага)) Все пять видно.. Точно-точно... А в Москве так вообще все восемь
В кабине тоже есть индикация состояния дверей
Кажись, тут в терминах запутались.
У фразы "контроль дверей есть" вполне конкретное значение:
все раздвижные двери поезда закрыты, белые бортовые лампы погашены, в кабине горит лампа ЛСД (81-717) или не горит лампа дверей (502 серия), можно ехать.
Если хотя бы одна из раздвижных дверей не закрыта => "нет контроля", в кабине соответствующая индикация, схема не собирается.
P.S. Рассматриваются в остальном исправные составы при следовании от основного контроллера, тумблер ВАД выключен (в нормальном положении).
Добавлено: 26 авг 2012, 18:43
Sinoptik
Klovsky писал(а):Двери фактически могут иметь различные показатели контроля/неконтроля, как кто из слесарей настроит, хотя требование о 30 мм никто не отменял.
Бред.
Если хоть один "слесарь так настроит" то сию минуту останется без премии. Так что все настраивается как нужно. Да и настраивается одним шаблоном, о настройке "на глаз" и речи быть не может.
sashman писал(а):...или не горит лампа дверей (502 серия), можно ехать.
При закрытых дверях ЛСД
горит всегда и на абсолютно любой серии метровагонов (КМ).
slavutich писал(а):DFAW писал(а):Без контроля не собралась бы схема на ход, так что контроль точно был
Не факт. Якщо не помиляюся, при слідуванні на КРП - для збору схеми не потрібний контроль дверей.
Не помиляєшься. При слідуванні на КРП аактивна дверна сигналізація не працює. Вірніше, не береться потягом до уваги.