Страница 448 из 501

Добавлено: 04 авг 2011, 13:11
emsviking
каким образом люди приватизировали выданные участки?
и приватизировали ли вообще?

Добавлено: 04 авг 2011, 13:30
Vadim
Большинство не приватизировано, т.к. приватизация запрещена. Но наверно есть часть к-рые прихватизировали за взятки.

Добавлено: 04 авг 2011, 13:52
RVR
Уже несколько раз попадал на новость (последний раз сегодня ночью на радио Эра): метро на Троещину начнут строить в следующем году, на строительство каждой станции потребуется 2-3 года.

Это журналисты что-то перекрутили или власти наконец признали, что метро ещё 20-30 лет не будет.

Добавлено: 04 авг 2011, 14:39
DFAW
Vadim писал(а):Большинство не приватизировано, т.к. приватизация запрещена. Но наверно есть часть к-рые прихватизировали за взятки.
По моему 12 участков приватизированы, так как по старым планам не попадали в зону строительства моста, просто когда начали реально строить план немного скорректировали. При чем если я правильно понимаю, если строить через Перова, то их сносить не понадобиться.

Территория ремдизеля по состоянию на вчера
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=8931

Добавлено: 04 авг 2011, 16:27
XAN
Кстати, на форуме садоводов зарегаться нельзя, каптчу не показывает.
Так что ребята, если вы нас читаете:
Вы в принципе не правильно понимаете суть метрофорума.
Вот есть люди, которые увлекаются сбором марок или вышиванием крестиком, или особенностями размножения тушканчиков в средней полосе Аризоны.
А мы увлекаемся метро. Конечно, киевское нам ближе и роднее всего, но в общем то любым. Мы метрофанаты. Потому-то данная история интересна людям из Харькова или других городов - просто в силу пытливого ума, а не корысти ради.
Мы все простые люди. Даже те, кто работает в метро или метрострое - работает на обычных должностях, расположенных в 100 километрах от любых возможных кормушек. Большинству из нас (те, кто не живет на Троещине) в меркантильно-бытовом плане этот мост ничего не даст.

Как-то так.
RVR писал(а):Уже несколько раз попадал на новость (последний раз сегодня ночью на радио Эра): метро на Троещину начнут строить в следующем году, на строительство каждой станции потребуется 2-3 года.
Это журналисты что-то перекрутили или власти наконец признали, что метро ещё 20-30 лет не будет.
Это говорили про правобережные станции - т.к. они глубокие.

Добавлено: 05 авг 2011, 10:41
Dream_On
Vadim писал(а):Большинство не приватизировано, т.к. приватизация запрещена. Но наверно есть часть к-рые прихватизировали за взятки.
Я думаю это скорее факт и будут тянуть кота за яйки что бы каждую копейку выдушить в кач. компенсации.

Добавлено: 09 авг 2011, 13:45
Flake
В галереї Domszyn знайшов 3 фотографії доробку під пересадку на Лук'янівській (3 перших фото). Наскільки масштабний цей доробок?

Добавлено: 09 авг 2011, 13:58
DFAW
Ну судя по всему есть кусок наклонного хода, без натяжной камеры внизу. Скорее всего использоваться не будет, так как там по новому проекту второй выход со станции.

Добавлено: 09 авг 2011, 14:08
Flake
Тобто за глухим торцем Лук'янівської є доробок похилого ходу на майбутню Глубочицьку, але його не скоріш за все використовуватимуть, бо за новим проектом перехід на Глубочицьку йтиме із середини центрального вестибюлю Лук'янівської, а в тому торці буде 2-й вихід з Лук'янівської, правильно?

Добавлено: 09 авг 2011, 14:13
DFAW
Да

Добавлено: 09 авг 2011, 14:14
Flake
дякую

Добавлено: 09 авг 2011, 14:17
Анатолий
Даже если и построят ССВ ККЛ-ПВЛ, то без строительства депо (где?) нельзя будет запустить 1-ую очередь.
А какие станции планируют в первом пусковом участке?

Добавлено: 09 авг 2011, 14:20
DFAW
Интересно, а как зелёная ветка работала столько времени и при такой длине ?

Добавлено: 09 авг 2011, 14:31
Анатолий
DFAW писал(а):Интересно, а как зелёная ветка работала столько времени и при такой длине ?
Для зелёной ветки поезда были распиханы по красной и синей пока не построили ТЧ-3.
Я так понял, что резерва площадей уже нет ни в одной из ТЧ.
Поэтому и задал предыдущий пост.
Я так думаю, что сдавать сразу будут станцию пересадки с Лукьяновской+Судостроительную+Труханов+Затока+Радужная. Получается минимум 5 станций. Учитывая загруженность, ПС надо немеряно. Где всё это будет ночевать и обслуживаться, если все ТЧ не имеют свободных ресурсов?

Добавлено: 09 авг 2011, 14:49
XAN
2ую очередь тч-3 вроде бы ж собирались делать.
+тч-4 видиться вполне реалной после сдачи станции на Одесской пл.