Страница 448 из 547
Добавлено: 26 авг 2012, 19:01
Klovsky
20-25-30 мм - это разные показатели контроля дверей, что не так?

Следовательно, двери фактически могут иметь различные показатели контроля/неконтроля.
А по поводу "настраивается как нужно" - это не ко мне, это с DFAW спорь.
Напомню,
DFAW писал(а):В зависимости от того на сколько двери за день отрихтовали толпой, я видел сам в КМ щель в 5 сантиметров на ходу.
Добавлено: 26 авг 2012, 19:06
sashman
Sinoptik писал(а):При закрытых дверях ЛСД горит всегда и на абсолютно любой серии метровагонов (КМ).
А когда в Киеве провели такую модернизацию Ешек?
Добавлено: 26 авг 2012, 19:10
Sinoptik
Не знаю, когда провели модернизацию, но вот в последние 21 год это так.
Добавлено: 27 авг 2012, 00:24
DFAW
Klovsky писал(а):Напомню,
DFAW писал(а):В зависимости от того на сколько двери за день отрихтовали толпой, я видел сам в КМ щель в 5 сантиметров на ходу.
Ещё раз напоминаю, я сообщил машинисту, прибежала дежурная, "поезд следует до станции Дарница"
Добавлено: 29 авг 2012, 14:34
SlALFik
Сегодня поезд на ККЛ достаточно резко тормознул перед Украиной. Т.к. стоял в первом вагоне, увидел запрыгивающих и уходящих по мостику рабочих. Народ тупо офигевал, глядя в окна.
Добавлено: 29 авг 2012, 15:30
Юрик
Тоже мне удивили!
На перегоне поезд останавливается, выходит в салон машинист, ставит автодвери на ручное и грузят тупейцев, точнее их железяки - вот это интересно!
Добавлено: 30 авг 2012, 23:07
sashman
SlALFik, ПРС больше слушать надо, не было бы удивления

Добавлено: 31 авг 2012, 10:20
SlALFik
sashman писал(а):SlALFik, ПРС больше слушать надо, не было бы удивления

Я в тот день был не с той рацией. А ПРС на UHF не поймаешь.
Добавлено: 01 сен 2012, 21:15
tov_tob
KKS писал(а):Контроль дверей, в зеркало смотреть при отправке...
Ничего странного.
Человеческий фактор был, есть и будет; с техническими ограничениями тоже возможна масса вариантов.
У нас тоже был интересные случаи, но, к счастью, без летального исхода.
Добавлено: 01 сен 2012, 23:45
sashman
Sinoptik писал(а):Не знаю, когда провели модернизацию, но вот в последние 21 год это так.
И разбор схемы на ход тоже?
Добавлено: 08 сен 2012, 20:01
Бодрый
ЧП в столичном метро: ребенок упал на рельсы
В Киеве на рельсы в метро упал ребенок. ЧП произошло на станции «Выставочный центр».
Об этом чрезвычайном происшествии нам сообщил читатель. По его словам мальчик шел в наушниках, и играл на телефоне. "Я услышал грубый звук, обарачиваюсь – и вижу падение", - рассказывает Андрей, который стал свидетелем происшествия.
Однако ребенку повезло. Его падение увидел мужчина и мгновенно вытащил парня с рельс. К счастью, в этот момент поезда не было.
http://kiev.vgorode.ua/news/134768/
Добавлено: 08 сен 2012, 20:32
vadik
Бодрый писал(а):ЧП в столичном метро: ребенок упал на рельсы
Все добре, що добре скінчується, але в мене є відчуття, що є якась ’правильніша’ методологія дій у таких випадках. З високою напругою не жартують.
Може хтось поділиться?
Добавлено: 08 сен 2012, 20:52
realasterix
Быстро сообщить дежурной.
Добавлено: 09 сен 2012, 09:28
slavutich
Або якщо знаєш як-диспетчеру...
Добавлено: 09 сен 2012, 09:55
Стас(ШЧ-1 киев)
быстрее будет дежурной сказать - она снимет экстренно нарпяжение. а дцх может разве что машиниста предупредить, если он услышит/ответит.
З.Ы. на новых станциях есть кнопка экстренного снятия. на старых не помню есть или нет.