Страница 450 из 547

Добавлено: 11 сен 2012, 12:19
kosmanavt
Коржик писал(а):
Алексис писал(а):Сегодня, около 18-55 на ККЛ в составе случилось легкое амбре горелым. Сначала хотели высадить пассажиров на Двореце Украина. Но в итоге высадили пассажиров на Лыбидской и состав отогнали на Васильковскую. В итоге линия простояла около 6 минут. Моя жена ехала в поломавшемся составе, а я её встречал и видел, как составу снимали на Васильковской.
Тормозил пневматикой между Палацом Украина и Лыбидской.
Я тоже ехал в этом паровозе.
Но я дождался следующего, что бы до ВДНХ доехать быз выхода на Васильковской.
Когда проезжали тупики Васильковской было видно отстаивающийся поезд.
Резерва на ВДНХ не было.
Резерв с выставки пустили в дырку - между поездами, образовавщейся из-за сбоя. У неисправного состава проблема с дверями была, устранить неполучилось - пришлось высаживать пассажиров.

Добавлено: 11 сен 2012, 12:30
kosmanavt
vadik писал(а):
Бодрый писал(а):ЧП в столичном метро: ребенок упал на рельсы
Все добре, що добре скінчується, але в мене є відчуття, що є якась ’правильніша’ методологія дій у таких випадках. З високою напругою не жартують.

Може хтось поділиться?
Не играть в телефон и не слушать наушники. Был случай года три назад, не помню в каком городе - мамаша молодая шла в наушниках с коляской и не заметила трамвай ехавший на нее. Благо прохожие успели коляску оттолкнуть в сторону, а ее МЧС живую из под трамвая доставал. Кто - то снимал на телефон, как доставали - было смешно.

Добавлено: 11 сен 2012, 17:58
Стас(ШЧ-1 киев)
ДСЦП доступа в ПРС не имеют. только через ДЦХ. имеют доступ только в депо. и то канал ПРС депо и линии различные.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:11
Klovsky
sashman писал(а):Решать административные проблемы техническими средствами и наоборот — глупо
Критерий умно/глупо = жизнь (безопасность)/смерть.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:16
sashman
У машиниста есть глаза или нету?

Добавлено: 11 сен 2012, 20:26
Daedalus
sashman писал(а):У машиниста есть глаза или нету?
Так может вообще ничего не делать? У машиниста ж есть глаза.
И у состава нет тормозного пути.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:30
Klovsky
У машиниста есть глаза или нету?
Уже: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 068#196068

Добавлено: 11 сен 2012, 21:14
Стас(ШЧ-1 киев)
скорость реакции еще забыли, скорость реагирования состава на дейсвтия машниста и т.п.

Добавлено: 11 сен 2012, 21:24
tov_tob
Daedalus писал(а):Так может вообще ничего не делать? У машиниста ж есть глаза.
А почему все уперлись в перекрытие РЦ?
Да пока на ДЦХ передадут ифнормацию поезд уже много раз на станцию приедет.
Есть вполне конкретные рекомендации действий в таких ситуациях: а) уползать/уходить упавшему в начало станции или в крайнем случае в желоб; б) тем, кто на платформе, бежать в конец станции и подавать сигнал остановки; и только пунктом "в" может идти розыск дежурной и т.п.
О том, что внезапное перекрытие РЦ только отвлечет машиниста от происходящего впереди, уже, кажется, писали.

Добавлено: 11 сен 2012, 22:03
Klovsky
В перекрытие не упёрлось, но одно другому только помогает. Нередко на станции больше одного пассажира, поэтому можно нарезать задач для всех. Один ищет дежурную, другой рукой вертит у въезда на платформу, третий ближе к торцу станции - по телефону вызывает подмогу и т.д.

Не припоминаю массово случаев падения в часы пик. Вот в межпик, а то и вечером - бывало не раз, а тогда и интервал - будь здоров.

Не всегда после падения пострадавший может двигаться (травма, опьянение, дезориентация).

Внезапное перекрытие РЦ равнозначно необходимости повышения бдительности и снижения скорости. Естественно, один на тысячу может растеряться, дать по газам и уснуть ;)

Добавлено: 11 сен 2012, 22:34
straus
tov_tob писал(а):А почему все уперлись в перекрытие РЦ?
...
О том, что внезапное перекрытие РЦ только отвлечет машиниста от происходящего впереди, уже, кажется, писали.
А это уже никого не волнует. Перекрытие требует остановки. И если машинист прощёлкает - АРС остановит.
А насчёт отвлечёт - так ему уже не надо видеть, что впереди, он должен немедленно остановиться. И уже потом выяснять.

И вообще, что-то все забыли, что перекрытие придумано именно для экстренных ситуаций.

Добавлено: 12 сен 2012, 08:29
PILOT
Светофор могут перекрыть только предупредив машиниста чтобы он не проехал сигнал и дождавшись подтверждения от него, а просто так никто этого делать не будет. ДЦХ сразу без работы останется

Добавлено: 12 сен 2012, 08:31
Юрик
tov_tob писал(а):... О том, что внезапное перекрытие РЦ только отвлечет машиниста от происходящего впереди, уже, кажется, писали.
Схожая ситуация, только для ЖД!
Переезд, заглохший автомобиль!
Дежурный по переезду включает заградительный сигнал. Кодирование в РЦ числовыми кодами АЛСН прекращается и на впереди стоящем светофоре загорается красный...
Если поезд далеко - то он будет подъезжать по тот красный, если же между переездом и первой сигнальной точкой то при прикращении кодировании на ЛС загорится "белый", и это, Олег! не отвлечение машиниста от работы признак того что надо проявлять бдительности,а при условии приближения к переезду вообще - снижать скорость!

Добавлено: 12 сен 2012, 11:29
sashman
В метро согласно п. 3.24 ПТЭ переездов нет.

Добавлено: 12 сен 2012, 12:59
Юрик
Браво КЭП!
Но я другое имел ввиду!