Метропланы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Любым 3G, светить антеннами вдоль тоннеля. При этом сделать свою сеть (недоступную с карточками, продающимися в розницу), только для обслуживания WiFi. Вряд ли на это нужны какие-то лицензии, кроме как разрешение от метровцев. Если на поезд будет приходиться 3-5 Мбит/сек - уже неплохо.
Веселей вопрос - что делать на поверхностных участках, на мостах и левобережной части СБЛ? Там нужна уже нормальная лицензия на частоты - тоннель-то уже не экранирует сигнал от "широкого вещания". Вот тут уж придётся идти на поклон в НКРС... Хотя если метровцы подмогут...
Веселей вопрос - что делать на поверхностных участках, на мостах и левобережной части СБЛ? Там нужна уже нормальная лицензия на частоты - тоннель-то уже не экранирует сигнал от "широкого вещания". Вот тут уж придётся идти на поклон в НКРС... Хотя если метровцы подмогут...
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Стоимость поездного оборудования какая? Спрашиваю так как изыскания с Wi-Fi на перегонах проводили, не всё так гладко.MYury писал(а):Любым 3G, светить антеннами вдоль тоннеля. При этом сделать свою сеть (недоступную с карточками, продающимися в розницу), только для обслуживания WiFi. Вряд ли на это нужны какие-то лицензии, кроме как разрешение от метровцев. Если на поезд будет приходиться 3-5 Мбит/сек - уже неплохо.
Веселей вопрос - что делать на поверхностных участках, на мостах и левобережной части СБЛ? Там нужна уже нормальная лицензия на частоты - тоннель-то уже не экранирует сигнал от "широкого вещания". Вот тут уж придётся идти на поклон в НКРС... Хотя если метровцы подмогут...
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ага щаз.MYury писал(а):Любым 3G, светить антеннами вдоль тоннеля.
На любых частотах пару кривых -- и связи нет.
Лицензия нужна в любом случае. С другой стороны, можно попытаться протащить как технологическую связь, это проще.MYury писал(а):Там нужна уже нормальная лицензия на частоты
КП КМ в глазах НКРС ничем не отличается от остальных юридических лиц.MYury писал(а):Хотя если метровцы подмогут...
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
-
- Машинист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 23:08
Про наличие волноводов известно, но у них совсем другое предназначение. Я сомневаюсь что их передадут еще и для трансляции всякой лабуды.Sinoptik писал(а):Волновод и так есть на всем протяжении пути. Во всяком случае на СБЛ и ККЛ.
Неужели "таксофоны" передадут в музей?!Sinoptik писал(а): И, кстати, по непроверенным данным, сейчас возобновились работы на СПЛ по окончанию введения в строй цифровой р\связи.

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Только никто туда коммерсантов не пустит. Тянуть свой - те по деньгам не потянут.Sinoptik писал(а):Волновод и так есть на всем протяжении пути.
Ага, то-то в районе Печерской на UHF слышал обмен, удивился.Sinoptik писал(а):по непроверенным данным, сейчас возобновились работы на СПЛ по окончанию введения в строй цифровой р\связи.
Токмо связь на цифровую не тянет. Хорошая аналоговая цифровой не хуже а даже лучше

Океания всегда воевала с Ост-Азией
В Киеве до 2025 года построят 23 станции метро
В столице до 2025 года планируется ввести в эксплуатацию около 35 км линий метрополитена и 23 станции. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко, сообщает пресс-служба метрополитена.
"Мы предлагаем до 2025 года значительно увеличить темпы строительства линий и станций метрополитена и ввести в эксплуатацию около 35 км линий, 23 станции, дополнительный вход-выход со станции "Вокзальная" и три електродепо", - сказал Федоренко.
По словам Федоренко, для строительства совместного участка Подольско-Выгуровской и Левобережной линий планируется привлечение средств городского бюджета и иностранных кредитных ресурсов под государственные гарантии, прорабатывается привлечение льготного кредитования в рамках программы официальной помощи развитию японского правительства.
Чиновник также отметил, что для развития инфраструктуры метрополитена возможно привлечение отечественных инвесторов, с которыми уже заключены инвестиционные договоры на объектах метрополитена: "Но этот вопрос относится к компетенции Главного управления экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации".
Ранее сообщалось, что разработанная Мининфраструктуры концепция предусматривает, что до 2020 года в столичном метрополитене введут 26 новых станций, четыре пересадочных узла, а также два входа (выхода) на действующих станциях.
В столице до 2025 года планируется ввести в эксплуатацию около 35 км линий метрополитена и 23 станции. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко, сообщает пресс-служба метрополитена.
"Мы предлагаем до 2025 года значительно увеличить темпы строительства линий и станций метрополитена и ввести в эксплуатацию около 35 км линий, 23 станции, дополнительный вход-выход со станции "Вокзальная" и три електродепо", - сказал Федоренко.
По словам Федоренко, для строительства совместного участка Подольско-Выгуровской и Левобережной линий планируется привлечение средств городского бюджета и иностранных кредитных ресурсов под государственные гарантии, прорабатывается привлечение льготного кредитования в рамках программы официальной помощи развитию японского правительства.
Чиновник также отметил, что для развития инфраструктуры метрополитена возможно привлечение отечественных инвесторов, с которыми уже заключены инвестиционные договоры на объектах метрополитена: "Но этот вопрос относится к компетенции Главного управления экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации".
Ранее сообщалось, что разработанная Мининфраструктуры концепция предусматривает, что до 2020 года в столичном метрополитене введут 26 новых станций, четыре пересадочных узла, а также два входа (выхода) на действующих станциях.
Нашому б теляті вовка з'їсти
Харьковский метрополитен планирует сократить интервалы движения
http://vecherniy.kharkov.ua/news/56179/
23 сентября 2011 г.
Харьковскому метрополитену срочно требуются средства, в первую очередь на замену устаревшего оборудования, износ которого скоро приблизится к 100%-ной отметке. Своими силами предприятию в этом вопросе не обойтись.
По словам генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Михаила Карамшука, первое полугодие предприятие закончило с убытком 68,5 млн гривен. Основная причина – недостаточная компенсация государства за проезд льготников: метрополитен получает только около 20% необходимой суммы.
– С учетом льготников стоимость проезда у нас сегодня фактически не 2 гривны, а 1 гривна 41 копейка, – рассказывает Михаил Карамшук.
ЗАМЕНИТЬ СТАРЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО ПОКА НЕЧЕМ
Подбирается к критической отметке срок эксплуатации оборудования.
– На 37-м году существования метрополитена мы имеем 80%-ный износ вагонов, 90%-ный износ эскалаторов. Также требуют обновления маневровый состав, насосное оборудование, кабельные сети, пассажирская автоматика, вентиляция, верхние пути, – перечисляет глава подземки.
Пока предприятие решает проблемы своими силами. Для начала «разобрались» с подвижным составом. Первые вагоны поступили в метрополитен в 1973 году. Так как срок их эксплуатации составляет 30 лет, в 2003 году они должны были быть отправлены на металлолом. Но заменить старые вагоны пока просто нечем. Харьковский метрополитен обратился к производителям из Мытищ, которые после экспертизы продлили производственную гарантию на кузов до 50 лет. Что касается ходовой части, то ее метрополитен регулярно меняет.
За счет поднятия тарифа предприятие смогло поменять самые изношенные участки путей – в этом году проложили 3,2 км новых рельсов. Все остальное оборудование находится под пристальным контролем специалистов и по мере необходимости ремонтируется.
– Ни один подвижной состав, ни один участок пути, угрожающий безопасности, не работает, – уверяет Михаил Карамшук.
Однако долго так продолжаться не может. Через 11 лет исчерпает себя даже продленная гарантия на вагоны, и тогда ситуация действительно может стать катастрофической.
– Никто за один год 80 вагонов не приобретет. Поэтому мы заложили в Государственную программу строительства и развития сети метрополитенов на 2011–2020 годы покупку новых вагонов уже с 2012 года, – рассказывает руководитель предприятия.
Новые вагоны – это не только вопросы безопасности, но и качество обслуживания пассажиров. Сейчас на Холодногорско-заводской линии летом действует 20-парный график, а зимой – 26-парный. Столько же составов в час проходят по Салтовской линии, а на Алексеевской круглогодично дейтсвует 12-парный график. То есть летний график позволяет приждерживаться интервалов движения в три-пять минут, в зимний период электрички, соответственно, ходят чуть чаще. Однако в метрополитене считают, что интервал движения должен быть еще сокращен.
– Особо это касается Холодногорско–заводской линии. На сегодняшний день в метро поставлена задача: выйти на 28–парный график уже в 2012 году. Однако пока неизвестно, будет ли поставка вагонов, пойдет ли государство на 50%-ное финансирование приобретения вагонов из госбюджета, – говорит Михаил Карамшук.
ВИДЕОКАМЕРАМИ ОБОРУДУЮТ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
В целом на обновление подвижного состава метрополитен просит у государства 4,3 млрд гривен. Из них 54,8 млн – на новые экскалаторы и энергетическое оборудование, 60 млн – на обновление верхних путей, 33,4 млн – на оборудование по мониторингу тяговой сети и противопожарную безопасность.
По данным Михаила Карамшука, согласование этой программы уже состоялось в Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Министерстве финансов и Министерстве экономики. Сейчас программа ждет одобрения Кабмина.
– Я не могу сказать, в каком объеме она будет принята. Надеемся, что в полном. Потому что без государственной поддержки будет трудно, – говорит Михаил Карамшук.
Тем временем метрополитен получил письмо за подписью министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова, в котором предприятию поручается повысить контроль за безопасностью перевозок. В частности, необходимо оборудовать видеонаблюдением не только станции метрополитнна, но и все пешеходные переходы и выходы. Пока, с учетом приближающегося Евро, по последнему слову техники оборудованы только пять станций – «Исторический музей», «Советская», «Университет», «Спортивная», «Метростроителей». Сколько еще необходимо камер и средств на их приобретение и установку, в метрополитене ответить пока затрудняются.
Марина Пилипенко
Харьковский метрополитен планирует сократить интервалы движения
http://vecherniy.kharkov.ua/news/56179/
23 сентября 2011 г.
Харьковскому метрополитену срочно требуются средства, в первую очередь на замену устаревшего оборудования, износ которого скоро приблизится к 100%-ной отметке. Своими силами предприятию в этом вопросе не обойтись.
По словам генерального директора КП «Харьковский метрополитен» Михаила Карамшука, первое полугодие предприятие закончило с убытком 68,5 млн гривен. Основная причина – недостаточная компенсация государства за проезд льготников: метрополитен получает только около 20% необходимой суммы.
– С учетом льготников стоимость проезда у нас сегодня фактически не 2 гривны, а 1 гривна 41 копейка, – рассказывает Михаил Карамшук.
ЗАМЕНИТЬ СТАРЫЕ ВАГОНЫ МЕТРО ПОКА НЕЧЕМ
Подбирается к критической отметке срок эксплуатации оборудования.
– На 37-м году существования метрополитена мы имеем 80%-ный износ вагонов, 90%-ный износ эскалаторов. Также требуют обновления маневровый состав, насосное оборудование, кабельные сети, пассажирская автоматика, вентиляция, верхние пути, – перечисляет глава подземки.
Пока предприятие решает проблемы своими силами. Для начала «разобрались» с подвижным составом. Первые вагоны поступили в метрополитен в 1973 году. Так как срок их эксплуатации составляет 30 лет, в 2003 году они должны были быть отправлены на металлолом. Но заменить старые вагоны пока просто нечем. Харьковский метрополитен обратился к производителям из Мытищ, которые после экспертизы продлили производственную гарантию на кузов до 50 лет. Что касается ходовой части, то ее метрополитен регулярно меняет.
За счет поднятия тарифа предприятие смогло поменять самые изношенные участки путей – в этом году проложили 3,2 км новых рельсов. Все остальное оборудование находится под пристальным контролем специалистов и по мере необходимости ремонтируется.
– Ни один подвижной состав, ни один участок пути, угрожающий безопасности, не работает, – уверяет Михаил Карамшук.
Однако долго так продолжаться не может. Через 11 лет исчерпает себя даже продленная гарантия на вагоны, и тогда ситуация действительно может стать катастрофической.
– Никто за один год 80 вагонов не приобретет. Поэтому мы заложили в Государственную программу строительства и развития сети метрополитенов на 2011–2020 годы покупку новых вагонов уже с 2012 года, – рассказывает руководитель предприятия.
Новые вагоны – это не только вопросы безопасности, но и качество обслуживания пассажиров. Сейчас на Холодногорско-заводской линии летом действует 20-парный график, а зимой – 26-парный. Столько же составов в час проходят по Салтовской линии, а на Алексеевской круглогодично дейтсвует 12-парный график. То есть летний график позволяет приждерживаться интервалов движения в три-пять минут, в зимний период электрички, соответственно, ходят чуть чаще. Однако в метрополитене считают, что интервал движения должен быть еще сокращен.
– Особо это касается Холодногорско–заводской линии. На сегодняшний день в метро поставлена задача: выйти на 28–парный график уже в 2012 году. Однако пока неизвестно, будет ли поставка вагонов, пойдет ли государство на 50%-ное финансирование приобретения вагонов из госбюджета, – говорит Михаил Карамшук.
ВИДЕОКАМЕРАМИ ОБОРУДУЮТ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ
В целом на обновление подвижного состава метрополитен просит у государства 4,3 млрд гривен. Из них 54,8 млн – на новые экскалаторы и энергетическое оборудование, 60 млн – на обновление верхних путей, 33,4 млн – на оборудование по мониторингу тяговой сети и противопожарную безопасность.
По данным Михаила Карамшука, согласование этой программы уже состоялось в Министерстве регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Министерстве финансов и Министерстве экономики. Сейчас программа ждет одобрения Кабмина.
– Я не могу сказать, в каком объеме она будет принята. Надеемся, что в полном. Потому что без государственной поддержки будет трудно, – говорит Михаил Карамшук.
Тем временем метрополитен получил письмо за подписью министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова, в котором предприятию поручается повысить контроль за безопасностью перевозок. В частности, необходимо оборудовать видеонаблюдением не только станции метрополитнна, но и все пешеходные переходы и выходы. Пока, с учетом приближающегося Евро, по последнему слову техники оборудованы только пять станций – «Исторический музей», «Советская», «Университет», «Спортивная», «Метростроителей». Сколько еще необходимо камер и средств на их приобретение и установку, в метрополитене ответить пока затрудняются.
Марина Пилипенко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11081
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
23-ри станции ...Zabuhaylo писал(а):В Киеве до 2025 года построят 23 станции метро
В столице до 2025 года планируется ввести в эксплуатацию около 35 км линий метрополитена и 23 станции. Об этом заявил начальник КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко, сообщает пресс-служба метрополитена.
"Мы предлагаем до 2025 года значительно увеличить темпы строительства линий и станций метрополитена и ввести в эксплуатацию около 35 км линий, 23 станции, дополнительный вход-выход со станции "Вокзальная" и три електродепо", - сказал Федоренко.
По словам Федоренко, для строительства совместного участка Подольско-Выгуровской и Левобережной линий планируется привлечение средств городского бюджета и иностранных кредитных ресурсов под государственные гарантии, прорабатывается привлечение льготного кредитования в рамках программы официальной помощи развитию японского правительства.
Чиновник также отметил, что для развития инфраструктуры метрополитена возможно привлечение отечественных инвесторов, с которыми уже заключены инвестиционные договоры на объектах метрополитена: "Но этот вопрос относится к компетенции Главного управления экономики и инвестиций Киевской городской государственной администрации".
Ранее сообщалось, что разработанная Мининфраструктуры концепция предусматривает, что до 2020 года в столичном метрополитене введут 26 новых станций, четыре пересадочных узла, а также два входа (выхода) на действующих станциях.
Из них - это :
Выставчочный центр, Ипподром, Теремки (итого 3);
Львовская брама, Теличка (итого 2);
часть ПВЛ : Вокзальная 2, площадь Победы, Глубочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, Десенка, Радужная, бул. Перова, Братиславская (итого 10);
часть ЛЛ : Радужная 2, просп. Ватутина, Каштпновая, Драйзера, Сабурова, Милославская,
Днепроская, Броварской проспект (итого 8).
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
А что не так?23-ри станции ...
Из них - это :
Выставочный центр, Ипподром, Теремки (итого 3);
Львовская брама, Теличка (итого 2);
часть ПВЛ : Вокзальная-2, площадь Победы, Глубочицкая, Подольская, Судостроительная, Труханов остров, Десенка, Радужная, бул. Перова, Братиславская (итого 10);
часть ЛЛ : Радужная-2, просп. Ватутина, Каштановая, Драйзера, Сабурова, Милославская,
Днепровская, Броварской проспект (итого 8).
По-моему, очень даже реальные планы, которые начали осуществляться...
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:52
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
В книге К.Козлова "Киевский метрополитен" (весьма полезный ресурс) на стр. 212 говорится: "В конце октября 2011 г., прямо перед выходом этой книги, на общественное мнение был подан новый генплан развития Киева, где в частности предвидится, что Сырецко-Печерскую линию продлят до жел. станции Лесничество, вместо Дарницкого вокзала, а Подольско-Воскресенская линия пройдёт под проспектом Маяковского. Другие направления метрополитена существенных изменений не претерпели".
И что? Речь об этой картинке. Обычная констатация факта.
Открою маленькую тайну: лично я вот этими самыми руками (с) сбросил Косте в скайп эту ссылку для добавления в текст.
Открою маленькую тайну: лично я вот этими самыми руками (с) сбросил Косте в скайп эту ссылку для добавления в текст.

