Метрофантазии (метрополлюции имени белорусских фломастеров)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
я тоже по натуре оптимист, но есть масса проблем. Биоэтанол (как и биодизель) штука хорошая, но конкурирует с производством пищи непосредственно (напомню, в мире голодают сотни миллионов), в отличие от других видов топлив (там транспорт конкурирует с производством пищи косвенно). Масса транснационалов сделала шаг назад -- неэтично мол. В качестве альтернативы нефтяным видам топлив успешен (пока) только под государственным диктатом -- т.е. нефть должна быть сильно дороже для успеха этанола.
Топливный элемент штука неплохая, но дорогая. Водород возить в баллонах в багажнике? А получать думаете из воды электролизом? А электроэнергия с термоядерных станций? Хорошее будущее, жаль пока взять его неоткуда -- капвложения в термояд практически свернуты со времен окончания холодной войны. Если приспичит, то все равно кучей денег мгновенно вопрос не решить.
Меня например отсутствие топлива для масл-каров вообще не парит. Умрут и скатертью дорога. Как без газо- и нефтехимии содержать нынешнюю цивилизацию? Каждый третий килограмм потребляемого человечеством белка невозможен без аммиачных заводов. Я молчу о красках, резине и лекарствах. Их из древесины делать? Так лесохимия почти издохла, как и углехимия впрочем...
Топливный элемент штука неплохая, но дорогая. Водород возить в баллонах в багажнике? А получать думаете из воды электролизом? А электроэнергия с термоядерных станций? Хорошее будущее, жаль пока взять его неоткуда -- капвложения в термояд практически свернуты со времен окончания холодной войны. Если приспичит, то все равно кучей денег мгновенно вопрос не решить.
Меня например отсутствие топлива для масл-каров вообще не парит. Умрут и скатертью дорога. Как без газо- и нефтехимии содержать нынешнюю цивилизацию? Каждый третий килограмм потребляемого человечеством белка невозможен без аммиачных заводов. Я молчу о красках, резине и лекарствах. Их из древесины делать? Так лесохимия почти издохла, как и углехимия впрочем...
К сожалению, после прочтения статьи снова утвердился в мысли, что в Украине при существующей экономической политике могут иметь нормальное метро (и развивать его дальше) только два города: Киев и Харьков. К нашему счастью, в обоих городах метро успели нормально построить еще в годы советской власти.incognito писал(а):феерический дебилизм. теперь уже и метро - враг!XAN писал(а):http://mymaster.livejournal.com/314897.html
Для Днепропетровска метро - это зло. Для Донецка будущее метро - это зло в квадрате (потому что - будущее). В обоих городах нужна развитая сеть ЛРТ.
В среду приехал в Симф. Пока ждал посадки на автобус, посмотрел на остановку ОТа возле автостанции Курортная: не считая 4-6 троллейбусов (2 - на остановке), на остановке также стояло 4 автобуса МВ разных маршрутов + еще больше 10 автобусов МВ стояло в ожидании подъезда (хоть приблизительного) к этой самой остановке, своим стоянием образовав нехилую пробку. Пассажиры терпеливо ждали, когда же их автобус подъедет к остановке, чтобы через 1,5-2 минуты своими сигналами его согнал сзади стоящий автобус.incognito писал(а):"интересы общества" - ровно как в сказке про скатерть самобранку - чтобы ничего не делать и иметь всё и чуть-чуть больше. проблема в том, что в жизни так не бывает.MYury писал(а):Нет, друг мой, я автомобилист с шестилетним стажем. Но я не считаю, что мои личные интересы должны быть выше интересов общества.
то, что вы написали о "10 троллейбусах за минуту" - это утопия. потому, что:
1) как именно вы себе представляете остановку 10 троллейбусов за минуту? стоянка ~6 секунд или накопление "хвоста" с постоянным смещением остановки в сторону, противоположную движению? напоминаю - у троллейбусов имеются некоторые затруднения с обгоном других троллейбусов
2) это должны быть троллейбусы одного маршрута или разных?
3) если это один маршрут - где взять такой пассажиропоток?
4) если это разные маршруты - где взять такое количество ПС?
Дружище (вы уж простите меня за фамильярность, но так дискуссия перетекает в какую-то научную стезю), в мире нет проблемы голода. В мире есть проблема лени. Я очень надеюсь, что вы не сочтете вырванным ваш тезис из контекста?Фосфор писал(а):я тоже по натуре оптимист, но есть масса проблем. Биоэтанол (как и биодизель) штука хорошая, но конкурирует с производством пищи непосредственно (напомню, в мире голодают сотни миллионов)
Я к чему? Я к тому, что в мире нет голодающих миллиардов, а есть голодающие тысячи, которым действительно негде взять пищу. Все остальные - них... не делающие миллиарды, которые предпочитают сидеть под большим деревом весь день и нифига не делать. Они готовы жить на пособия поколениями и у себя на родине и в эмиграции, но не будут ничего делать. Как пример: фильм 1+1 (Неприкасаемые). показан, к счастью, положительный пример.
Давайте нашу дискуссию перенесем в другой раздел? Нам есть, что друг другу сказать! просьба модерам определить новую тему в другом разделе?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 11111
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Я, например, верю в идеи Николы Теслы.Фосфор писал(а):Плс просветите меня неразумного, о incognito, каковы же будущие Зияющие высоты технологий мобильных энергий? Или хотя бы каковы типы этих энергоносителей?
О передаче информации и добыче энергии.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Не вижу ничего дурного в научной стезе. Мир и так страдает от избытка отморозков, которые ворочают огромными (суммарно) ресурсами "не подумав", а потом всей планете приходится разгребать последствия. Одни жгут нефть в движках восьмилитровых двухместных легковушек, другие плодятся как кролики без перспективы накормить потомство, третьи от "большой любви" строят Тадж-Махалы, в процессе банкротя целые страны.Алексис писал(а): (но так дискуссия перетекает в какую-то научную стезю), в мире нет проблемы голода. В мире есть проблема лени.
За фамильярность не обижаюсь, но писание "Вы" со строковой при обращении к единственному лицу адресата почитаю за само собой разумеющееся для приличного человека.
Касательно объективной недостачи ресурсов -- Мальтус и Римский клуб были тупыми и ничего не понимали, или вопрос в сроках и масштабах?
Просто есть объективные пределы возможностей некоторых видов человеческой деятельности, и есть экономические пределы целесообразности деятельности.
Та же Эфиопия голодала столько, сколько я себя помню. В советские времена нам об этом постоянно напоминали. В субсахарной Африке голодают постоянно -- меня это ставит в тупик -- т.е. явно человеческая деятельность в тех местах не может всех тамошних жителей прокормить. Но человек такая странная штука, что ходить по граблям есть видимо неизбежность -- т.е. народ там плодится, почвы сокращаются благодаря эрозии и опустыниванию, а переселяться нельзя благодаря границам и праву собственности на землю. И во всем этом виновата ТОЛЬКО лень? думаю Вы недооцениваете остальные человеческие пороки

- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
"Идеи Теслы о передаче информации" давно выполняются, а по добыче энергии "из свободного пространства" — фиг, физику не обманешь.
Хотя само упоминание "идей Теслы" — это скорее маркер, сигнализирующий что речь будет идти в ключе махровой псевдонауки примерно уровня газеты «Сёня».
Хотя само упоминание "идей Теслы" — это скорее маркер, сигнализирующий что речь будет идти в ключе махровой псевдонауки примерно уровня газеты «Сёня».
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Клас. Когда внедрение? С графиком патентования-эксперимента-полупромышленных образцов-ввода в эксплуатацию!Бодрый писал(а):Я, например, верю в идеи Николы Теслы.Фосфор писал(а):Плс просветите меня неразумного, о incognito, каковы же будущие Зияющие высоты технологий мобильных энергий? Или хотя бы каковы типы этих энергоносителей?
О передаче информации и добыче энергии.
А то цена на нефть уже начинает наносить транспортной сфере меткие и болезненные удары -- в США за последние 5 лет зарегистрировано серьезное снижение потребления бензина местного пр-ва (на всякий случай
http://67.19.64.18/news/GoldenJackass/2012/7-12gj/1.png
ссылочка); из-за цен керосина потеряла актуальность еще 10 лет назад превозносимая концепция сверхдальних авиаперевозок -- В777ЛР и А340-500 так и остались нишевыми машинами; последний вообще снят с производства вместе с остальными А340; авиакомпании находятся в непрерывном урезании расходов на персонал, т.к. все остальное уже оптимизировано, цены на билеты поднимаются с трудом, а топливо неумолимо ползет вверх. Так что Никола наш Тесла нужен уже, и срочно.
електродвигуни з невеличкими термоядерними ректорчиками...Фосфор писал(а):Клас. Когда внедрение? С графиком патентования-эксперимента-полупромышленных образцов-ввода в эксплуатацию!Бодрый писал(а):Я, например, верю в идеи Николы Теслы.Фосфор писал(а):Плс просветите меня неразумного, о incognito, каковы же будущие Зияющие высоты технологий мобильных энергий? Или хотя бы каковы типы этих энергоносителей?
О передаче информации и добыче энергии.
А то цена на нефть уже начинает наносить транспортной сфере меткие и болезненные удары -- в США за последние 5 лет зарегистрировано серьезное снижение потребления бензина местного пр-ва (на всякий случай
http://67.19.64.18/news/GoldenJackass/2012/7-12gj/1.png
ссылочка); из-за цен керосина потеряла актуальность еще 10 лет назад превозносимая концепция сверхдальних авиаперевозок -- В777ЛР и А340-500 так и остались нишевыми машинами; последний вообще снят с производства вместе с остальными А340; авиакомпании находятся в непрерывном урезании расходов на персонал, т.к. все остальное уже оптимизировано, цены на билеты поднимаются с трудом, а топливо неумолимо ползет вверх. Так что Никола наш Тесла нужен уже, и срочно.

- Дарт Вейдер
- Беларусский школьник
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:26
- Откуда: Киев
http://www.picatom.com/27/NewMetro-6-1.html
Теперь, о деле. Кольцевая линия изображена не полностью, а только выделены самые важные ее участки. Линия скоростного трамвая не пошла до Позняков, а повернула на Печерск по совмещенному мосту метро на месте Патона. Станции печерской секции скоростного трамвая предполагаются там, где ранее были запланированы полноценные станции метро глубокого заложения. Но ввиду своей дороговизны, потоку пассажиров, не соответствующему метро, их низкой окупаемости, в виду неудачного логистического решения, станции метро Печерская площадь, Суворова и Зверинецкая были отменены, а на их месте спроектированы трамвайные.
Вместе с консультантами мы пришли к выводу о пользе строительства на Печерске вместо метрополитена подземного трамвая мелкого заложения, будет соответствовать своему и создаст дополнительный пассажиропоток к существующим станциям метро, обеспечит к ним своевременный подвоз, разгрузит транспортную систему Печерска. Когда строился Квадрат/Навигатор в эпоху Омельченко велись неофициальные разговоры о том, чтобы Площадь Славы имела в определенном будущем выход к метро, но никто даже не подумывал о реанимации старого, и тем более строительстве здесь станции подземного трамвая.
Наземный трамвай никто реанимировать не даст, с его снесением потоки машин в часы пик на улицах Московской, Суворова и Кутузова давно стали магистральными (при условии, что Московская узкая улочка с двусторонним движением в одну полосу). Транспорта дождаться на Зоряном сложно, площадь Леси по нормам реконструировать нельзя, отсюда зародилось решение, что альтернатива машинам – трамвай. На Обелиске и Лавре метро нужно давно, там и Киевляне, и туристы и паломники, не было конструктивного решения, как его нужно проложить, чтоб не создать оползни, не задеть пустоты, плывуны и пещеры, да и гемор с новой веткой…
В принципе, несколько идей, как спроектировать трамвайный поворот, согласно технологиям, у меня есть, можно дополнительно укрепить своды стальными коллонами. Станция на Славы планируется в районе КАДИ с выходом в Навигатор, вестибюль метро - в его северном торце, на Арсенальной - перед подземным переходом. Знаю, дорого, но стратегические направления вполне оправдывают себя и строительство ветки трамвая обойдется не дороже метро от Васильковской на Теремки. Далее линия пойдет в сторону Кловской и Бессарабки, но не через Крепостной переулок, а под территорией завода Арсенал. Решение вызвано тем, что нужен подвоз пассажиров к Кловской и ее станции-пересадке ввиду строительства на Левый берег Кловско-Воскресенского моста с веткой метро, автотуннеля с Кловского спуска к его эстакаде и реконструкции набережной. Станция трамвая и выход из метро планируются на Киянке. Выход с конечной станции планируется совместить с ТВЦ Метроград. Трасса скоростного трамвая, проложенная на месте старой трассы трамвая №27 связана с тем, что эта трассировка на сегодняшний день является лучшей.
По поводу Площади Победы, поток пассажиров там большой, о станции-пересадке Кловско-Саксаганской и фиолетовой линии думал, но оставил старую трассировку в связи с тем, что будет отсутствовать пересадка на Святошино-Броварскую линию и доступ к вокзалу. На Победы метро будет итак, возможно я не прав, но вариант с пересадкой на Вокзале с выходом на Урицкого на сегодня выглядит более оптимальным. По той же причине я отказался вести на Победы и Старокиевскую линию, эти решения принимались не сразу и долго обсуждались, так как пересадочных узлов много, расходы на эксплуатацию большие, пассажиров мало… Так получилось что дешевле оказалось вести линию на Виноградарь через Воздвиженку, чем строить целый рукав, может я ошибаюсь?
Теперь, о деле. Кольцевая линия изображена не полностью, а только выделены самые важные ее участки. Линия скоростного трамвая не пошла до Позняков, а повернула на Печерск по совмещенному мосту метро на месте Патона. Станции печерской секции скоростного трамвая предполагаются там, где ранее были запланированы полноценные станции метро глубокого заложения. Но ввиду своей дороговизны, потоку пассажиров, не соответствующему метро, их низкой окупаемости, в виду неудачного логистического решения, станции метро Печерская площадь, Суворова и Зверинецкая были отменены, а на их месте спроектированы трамвайные.
Вместе с консультантами мы пришли к выводу о пользе строительства на Печерске вместо метрополитена подземного трамвая мелкого заложения, будет соответствовать своему и создаст дополнительный пассажиропоток к существующим станциям метро, обеспечит к ним своевременный подвоз, разгрузит транспортную систему Печерска. Когда строился Квадрат/Навигатор в эпоху Омельченко велись неофициальные разговоры о том, чтобы Площадь Славы имела в определенном будущем выход к метро, но никто даже не подумывал о реанимации старого, и тем более строительстве здесь станции подземного трамвая.
Наземный трамвай никто реанимировать не даст, с его снесением потоки машин в часы пик на улицах Московской, Суворова и Кутузова давно стали магистральными (при условии, что Московская узкая улочка с двусторонним движением в одну полосу). Транспорта дождаться на Зоряном сложно, площадь Леси по нормам реконструировать нельзя, отсюда зародилось решение, что альтернатива машинам – трамвай. На Обелиске и Лавре метро нужно давно, там и Киевляне, и туристы и паломники, не было конструктивного решения, как его нужно проложить, чтоб не создать оползни, не задеть пустоты, плывуны и пещеры, да и гемор с новой веткой…
В принципе, несколько идей, как спроектировать трамвайный поворот, согласно технологиям, у меня есть, можно дополнительно укрепить своды стальными коллонами. Станция на Славы планируется в районе КАДИ с выходом в Навигатор, вестибюль метро - в его северном торце, на Арсенальной - перед подземным переходом. Знаю, дорого, но стратегические направления вполне оправдывают себя и строительство ветки трамвая обойдется не дороже метро от Васильковской на Теремки. Далее линия пойдет в сторону Кловской и Бессарабки, но не через Крепостной переулок, а под территорией завода Арсенал. Решение вызвано тем, что нужен подвоз пассажиров к Кловской и ее станции-пересадке ввиду строительства на Левый берег Кловско-Воскресенского моста с веткой метро, автотуннеля с Кловского спуска к его эстакаде и реконструкции набережной. Станция трамвая и выход из метро планируются на Киянке. Выход с конечной станции планируется совместить с ТВЦ Метроград. Трасса скоростного трамвая, проложенная на месте старой трассы трамвая №27 связана с тем, что эта трассировка на сегодняшний день является лучшей.
По поводу Площади Победы, поток пассажиров там большой, о станции-пересадке Кловско-Саксаганской и фиолетовой линии думал, но оставил старую трассировку в связи с тем, что будет отсутствовать пересадка на Святошино-Броварскую линию и доступ к вокзалу. На Победы метро будет итак, возможно я не прав, но вариант с пересадкой на Вокзале с выходом на Урицкого на сегодня выглядит более оптимальным. По той же причине я отказался вести на Победы и Старокиевскую линию, эти решения принимались не сразу и долго обсуждались, так как пересадочных узлов много, расходы на эксплуатацию большие, пассажиров мало… Так получилось что дешевле оказалось вести линию на Виноградарь через Воздвиженку, чем строить целый рукав, может я ошибаюсь?
Последний раз редактировалось Дарт Вейдер 15 окт 2012, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Доброе утро, Господа!
хочу напомнить всем любителям токсичных фломастеров, что:Дарт Вейдер писал(а):Теперь, о деле. Кольцевая линия изображена не полностью, а только выделены самые важные ее участки.
1) кольцевая это не равно "окружная"
2) окружные строят не для того, чтобы ездить по городу, а для того, чтобы его объезжать
3) объезжать город на метро - нонсенс
Смысл в кольцевой линии будет только если она будет от центра не дальше малого транспортного кольца.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Это были Федосов и Федосов-2???Дарт Вейдер писал(а):Теперь, о деле. Вместе с консультантами мы пришли к выводу...
Так получилось, что из всего перечисленного здесь ( http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... &start=644 ) под словом "матчасть" набора букв ты сумел разобраться только с...Дарт Вейдер писал(а):Так получилось, что дешевле оказалось вести линию на Виноградарь через Воздвиженку, чем строить целый рукав, может я ошибаюсь?
Теперь осталось это всё тебе самому переварить, КАК логистика истории влияет на развитие киевского метрополитенаДарт Вейдер писал(а):...социология и культурология Киева, знание истории, его логистики...

Да-а, белАрусские фломастеры отдыхают
