Страница 46 из 63
Добавлено: 25 авг 2011, 08:23
dimentiy
Единственное, что нужно - это ликвидировать светофор на въезде на Днепровский спуск. Вторая очередь развязки на метро Днепр вообще непонятно для чего нужна.
Добавлено: 25 авг 2011, 09:02
sav
dimentiy писал(а):Единственное, что нужно - это ликвидировать светофор на въезде на Днепровский спуск. Вторая очередь развязки на метро Днепр вообще непонятно для чего нужна.
+100/ При этом сделать заезд на подкову со стороны Патона, и тогда убрать светофор на вьезде со Столичного шоссе на Парковую дорогу.
Добавлено: 25 авг 2011, 09:16
dimentiy
Вот этого как раз не надо.
Добавлено: 25 авг 2011, 09:47
DimmYD
смотрю на макет левосторонней развязки и не могу въехать.. а зачем она там вообще нужна?? со стороны почтовой есть правосторонний въезд на Парковую, и от моста Патона от светофора налево вверх к парковой. Зачем велосипеду 3-е колесо???!

Добавлено: 25 авг 2011, 09:55
DFAW
Что бы поток идущий на мост метро со стороны почтовой площади не пересекать на маленьком пятачке с теми кто идёт с моста метро в сторону моста Патона и Днепровского спуска.
Добавлено: 25 авг 2011, 09:57
Анатолий
Сегодня утром видел, что возле этого объекта (
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=9126 ) что-то делал подъёмный автокран...
Добавлено: 25 авг 2011, 10:15
incognito
DFAW писал(а):Что бы поток идущий на мост метро со стороны почтовой площади не пересекать на маленьком пятачке с теми кто идёт с моста метро в сторону моста Патона и Днепровского спуска.
я уже писал - для это надо было сделать "подкову" на 3,5 метра ỳже и пустить правоповоротный поток не внутри, а снаружи подковы, справа от нее.
наши развязки проектируют откровенные идиоты, как это ни печально.
Сегодня на объекте движения почти нет - где-то в направлении Почтовой виднелся один автокран, ни возле незаконченноо перехода, ни возле отсутствующего асфальта никого нет. Судя по тому, что разметку нарисовали прямо по срезанному асфальту - и не скоро появятся. Страна победившего дебилизма.
Добавлено: 25 авг 2011, 10:38
DimmYD
DFAW писал(а):Что бы поток идущий на мост метро со стороны почтовой площади не пересекать на маленьком пятачке с теми кто идёт с моста метро в сторону моста Патона и Днепровского спуска.
Где именно эти потоки создают пробку? что то не пойму? Поток с почтовой заезжает на парковую, и поворачивает на мост вниз, спускаясь на свою полосу никому не мешая.
Можно как то на схеме это показать?
Добавлено: 25 авг 2011, 11:11
DFAW
incognito писал(а):DFAW писал(а):Что бы поток идущий на мост метро со стороны почтовой площади не пересекать на маленьком пятачке с теми кто идёт с моста метро в сторону моста Патона и Днепровского спуска.
я уже писал - для это надо было сделать "подкову" на 3,5 метра ỳже и пустить правоповоротный поток не внутри, а снаружи подковы, справа от нее.
наши развязки проектируют откровенные идиоты, как это ни печально.
А думать не пробовал ? Поток который разворачивается так разделяется с потоком который идёт в город, чем разгружает направление наверх
Добавлено: 25 авг 2011, 11:18
dimentiy
Этого не бывает. Поток идёт в город утром, поток разворачивается вечером. В остальное время суток потоки друг другу совсем не мешает, поскольку пропускной способности на него с головой хватает. Я каждый день еду по Парковой и ниразу не наблюдал ситуацию, о которой ты говоришь. Кстати, что действительно можно сделать, так это разделить старую эстакаду ДСп-Метромост на два ряда - для разворачивающихся и спускающихся из центра.
Добавлено: 25 авг 2011, 11:22
DimmYD
Полностью согласен с dimentiy , DFAW, езжу каждый вечер по этой развязке и ни разу не видел, чтобы какие то потоки создавали друг другу пробки. Думать пробовал, но ситуацию которую ты описал не встречал.
Добавлено: 25 авг 2011, 11:36
incognito
DFAW писал(а):А думать не пробовал ? Поток который разворачивается так разделяется с потоком который идёт в город, чем разгружает направление наверх
Хоть я к Вашему хамству уже и привык, но для прикола нажал кнопку "жалоба"
Если Вы не поняли, что я имел в виду, то вот (изображено схематически для понимания идеи, просьба не придираться к качеству)

Добавлено: 25 авг 2011, 11:41
Анатолий
Так было бы лучше.
А я бы ещё и туннель для трамваев сделал...
Добавлено: 25 авг 2011, 11:44
DimmYD
incognito писал(а):Если Вы не поняли, что я имел в виду, то вот (изображено схематически для понимания идеи, просьба не придираться к качеству)
Да, согласен и тут, это действительно удобнее. Руки по отрывать этим проектантам нужно.
Добавлено: 25 авг 2011, 12:10
dimentiy
Идея правильная, только несильно нужная, по причине отсутствия потока А во время плотного движения потока Б и наоборот.