Страница 46 из 499

Добавлено: 08 дек 2011, 13:53
Анатолий
Скоростной трамвай до ст. м. Радужная, делов то.
Во-первых, СТ ещё достроить надо.
Во-вторых, как СТ будет пересекать ЖД?

Добавлено: 08 дек 2011, 14:06
KuzyaCat
По новому генплану станцию сдвигают впритык к платформе троещина.

Добавлено: 08 дек 2011, 14:19
Demianenko
Не плохой пересадочный узел, СТ-ГЭ-Метро. Было бы не плохо СТ-ГЭ кросс пересадку сделать, если это технически возможно.

Добавлено: 08 дек 2011, 14:25
Анатолий
KuzyaCat писал(а):По новому генплану станцию сдвигают впритык к платформе троещина.
Станцию метро могут сдвинуть впритык к ЖД, но до ОП Огородняя (со стороны Петровки) там ещё остаётся не меньше сотни метров (если не больше) - это видно на любой спутниковой карте...

Добавлено: 08 дек 2011, 14:57
vadik
Анатолий писал(а):Я не вижу смысла в той набережной совсем.
+1

Добавлено: 08 дек 2011, 17:46
Анатолий
заранее прошу прощения если вопрос глупый. Геометрические фигуры белым цветом рядом с линией метро и станцией -- это что?
Вот это что - хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=1004.0

Добавлено: 08 дек 2011, 18:04
tov_tob
Там ничего конкретного.
Скорее всего сейчас это лишь рисунки на вольную тему с оглядкой на очень давние планы застройки садов.

Добавлено: 08 дек 2011, 18:24
Фосфор
Анатолий писал(а):
заранее прошу прощения если вопрос глупый. Геометрические фигуры белым цветом рядом с линией метро и станцией -- это что?
Вот это что - хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=1004.0
Спасибо, ясно.
Это крысота! даже крысотища! намного лучше чем деревья, озера, протоки и т.п.
Казалось бы, при чем здесь нынешняя трасса ПМВП...

офф-топ
Касательно текста по ссылке -- в общем-то похоже зеленым зонам в этом городе кранты. Т.е. в этот раз данный девелопер получил в лицо, но в целом ни эту, ни остальные зеленые зоны это не спасет...

Добавлено: 09 дек 2011, 00:05
incognito
Фосфор писал(а):Спасибо, ясно.
Это крысота! даже крысотища! намного лучше чем деревья, озера, протоки и т.п.
что-то мне подсказывает, что если бы вместо многоэтажек предложили там сделать парк отдыха - засадить деревьями, сделать дорожки, поставить лавочки и т.д. - садисты тоже не были бы довольны...

Добавлено: 09 дек 2011, 10:42
Фосфор
incognito писал(а):что-то мне подсказывает, что если бы вместо многоэтажек предложили там сделать парк отдыха - засадить деревьями, сделать дорожки, поставить лавочки и т.д. - садисты тоже не были бы довольны...
:offtopic:
"Съесть то он съесть, да хто ж ему дасть".

Добавлено: 10 дек 2011, 01:48
GeoGraph
Анатолий писал(а):Я не вижу смысла в той набережной совсем.
А у мене складається враження, що її умисне вводять для підвозу до майбутнього житломассиву на Запісоччі та вже існуючого там SkyMall.

Добавлено: 10 дек 2011, 11:43
Анатолий
И как это владельцы Скаймола не добились изменения трассы, чтобы линия метро прошла возле их ТРЦ?

Добавлено: 10 дек 2011, 15:29
DFAW
Фосфор писал(а):
заранее прошу прощения если вопрос глупый. Геометрические фигуры белым цветом рядом с линией метро и станцией -- это что?
Ну у каждого свои поллюции, Бабушкин вот любил на всех проектах небоскрёбы порисовать, в чём можно убедится посмотрев архив градостроительных советов времён его руководства. Метропроект же схемы с нуля не рисует и корректирует старые, так что это не более чем небоскрёбные поллюции именно Бабушкина.
Анатолий писал(а):Вот это что - хттп://sady.in.ua/index.php?option=com_smf&Itemid=47&topic=1004.0
А это ТАМ "Мрия" которая на самом деле зиц председатель для архитектурной мастерской Бабушкина по всем скандальным проектам, про Бабушкина читаем выше.

По хорошему за это всё именно Бабушкину спасибо сказать и надо, так как если бы не его поллюции, то садоводы совсем не так яростно бы протестовали.

Добавлено: 10 дек 2011, 20:14
Анатолий
selykv писал(а):А по-моему, там все можно строить открытым способом. Так поворот на месте авторынка, далее по нечетной части Перова идет территория двух школ, которые относительно глубоко находятся относительно бульвара. Затем две хрущовки, которые так или иначе нужно сносить в ближайшие 20 лет, потом опять таки территория Пожарной части которая находится тоже относительно глубоко от бульвара, а затем уже и Керченская.
Ну там не хрущовки, а две нормальных девятиэтажки - и это единственное препятствие для прохода открытым способом по краю бульвара Перова, так как они довольно близко стоят к проезжей части.
Специально проехал там вчера и всё посмотрел...

Добавлено: 10 дек 2011, 22:01
GeoGraph
Анатолий писал(а):И как это владельцы Скаймола не добились изменения трассы, чтобы линия метро прошла возле их ТРЦ?
Не знаю :oops: але
incognito писал(а):садисты тоже не были бы довольны
знову.

Тепер про трасу метро. Якщо вести ПВЛ (більше вже підходить СТЛ) під просп. Маяковського то до Керченської площі - щитами, далі можна і відкритим. А якщо повертатимемо у промзону, то
1) парк "Молодіжний" (між вул. Данькевича та Цвєтаєвої) буде перериватись?
2)як будуть облаштовуватись входи до станцій метро з переходів під круговими перехрестями?