Страница 46 из 70
Добавлено: 16 сен 2010, 08:09
dimentiy
Там два вокзала - берлін-ліхтенберг и берлін гесундбруннен (центральный)
Это ты по поезду из Киева смотрел? Вокзалов, скорее всего, больше. Киевский поезд там остановки делает. Суть же в том, что все поезда через центральный вокзал проходят.
Добавлено: 16 сен 2010, 09:26
Анатолий
AMY писал(а): в прошлом году там открыли станцию метро, которая пока имеете только три станции
порвало мозг :wall:
Ну опечатка вышла - он имел в виду линию метро, состоящую пока из трёх станций...
Добавлено: 16 сен 2010, 15:07
IRJ
Внесу некоторую ясность - в отличии от Лондона, Парижа, Москвы, где много тупиковых вокзалов, в Берлине, как и в Киеве, есть только один центральный вокзал. Ничего - справляются. Конечно же есть в Берлине и ряд других вокзалов, где останавливаются ПДСы, которые идут с/через центральный вокзал. Так же нужно (моё мнение) сделать и в Киеве - поезда должны проходить через два вокзала. В противном случае - дополнительная нагрузка на мосты через Днепр, как минимум.
To Сухов: в Берлине центральный вокзал называется лертебанхоф - хауптбанхоф. Гезундбрунен - это другая станция.
To AMY: держись - вместе мы прорвёмся.
Добавлено: 16 сен 2010, 16:15
XAN
IRJ писал(а):Так же нужно (моё мнение) сделать и в Киеве - поезда должны проходить через два вокзала. В противном случае - дополнительная нагрузка на мосты через Днепр, как минимум.
А так нагрузка пойдет на те же мосты, только не в виде компактных троллейбусов/поездов метро, а в виде немаленьких ПДС. В общем, нало смотреть какие мосты будут загруженнее - гражданские или ж/д.
Добавлено: 17 сен 2010, 13:38
IRJ
XAN писал(а):А так нагрузка пойдет на те же мосты, только не в виде компактных троллейбусов/поездов метро, а в виде немаленьких ПДС. В общем, нало смотреть какие мосты будут загруженнее - гражданские или ж/д.
Ага, уже разгрузили улицы от "громоздких" трамваев, заменив их на "компактные" Богданы и личные автомобили. Или Вы считаете, что автомобильные мосты менее загружены, чем ж/д, к которому добавляют ещё два пути? Не надоело ещё создавать проблемы на ровном месте? Думаю, что лучше было бы решить проблемы, созданные за последние двадцать лет, а уж потом создавать новые.
Добавлено: 17 сен 2010, 17:02
TANK
IRJ, +1
Про проблемы лучше и не скажешь. Есть нормальный мирвой опыт, нет, мы впереди планеты всей, нам свое нужно придумать, создать колапс, потом героическими усилиями и затратами его разгребать.
Добавлено: 17 сен 2010, 17:12
Santehnik
А есть ли проблема?

Добавлено: 17 сен 2010, 17:18
TANK
Форсировать днепр утром и вечером нерельсовым не приходилось?)) Поверте мне, четырехколесному - проблема есть.
Добавлено: 17 сен 2010, 17:50
incognito
TANK писал(а):Поверте мне, четырехколесному - проблема есть.
А где Вы видели четырехколесные танки?:offtopic:
Добавлено: 17 сен 2010, 18:06
XAN
IRJ писал(а):XAN писал(а):А так нагрузка пойдет на те же мосты, только не в виде компактных троллейбусов/поездов метро, а в виде немаленьких ПДС. В общем, нало смотреть какие мосты будут загруженнее - гражданские или ж/д.
Ага, уже разгрузили улицы от "громоздких" трамваев, заменив их на "компактные" Богданы и личные автомобили. Или Вы считаете, что автомобильные мосты менее загружены, чем ж/д, к которому добавляют ещё два пути? Не надоело ещё создавать проблемы на ровном месте? Думаю, что лучше было бы решить проблемы, созданные за последние двадцать лет, а уж потом создавать новые.
Ну так автобусы, трамваи и прочее хоть и длинные, но эффективнее за счет большего количества пассажиров.
В вагонах ПДС, по крайней мере спальных, по сравнению с вагонами ГЭ или метро количество мест наоборот резко меньше.
А на счет загрузки мостов - это надо будет смотреть на их загрузку после пуска Экспрессов до Аэропорта.
Добавлено: 17 сен 2010, 18:09
DFAW
incognito - это глупая шутка или троллинг ?
В любом случаи хочу напомнить про
"4.1 Проявление неуважительного отношения к собеседнику..."
Добавлено: 17 сен 2010, 19:10
TANK
incognito писал(а):А где Вы видели четырехколесные танки?

1) смотрю в зеркало, 2) вспоминаю от "танка Лебеденко" до "Чентауро"))))
заканчиваем офтопик, а то получим по горчичнику)
DFAW, просто смайлика с офтопиком с улыбкой нету)
Добавлено: 17 сен 2010, 20:03
Santehnik
Форсировать днепр утром и вечером нерельсовым не приходилось?)) Поверте мне, четырехколесному - проблема есть.
На вокзал едут на машине?

Добавлено: 18 сен 2010, 13:37
Diablas
Santehnik писал(а):На вокзал едут на машине?

И,кстати,очень часто. Такси называется.
Добавлено: 18 сен 2010, 17:47
IRJ
Вы серьёзно считаете, что ж/д мост перегружен поездами? DFAW и я провели этой весной фото сессию на станции Протасов Яр. Вынужден констатировать, что движение весьма не насыщенное. Для сравнения: проводил фото сессию на небольшой станции под Ганновером, так там ещё виднеется хвост предыдущего состава с одной стороны, и видно уже голову следующего - с другой.
Сколько в расписании на сегодняшний день поездов западного направления, которые начинаются/заканчиваются на Киев-Пассе? Сколько в среднем в час? Именно они добавятся к существующему трафику. Но с другой стороны к существующему трафику через авто-мосты добавляются пассажиры ж/д с правого берега. О-о-о-о!!! "Довольны" будут все. Хотя, безусловно, вычитаются пассажиры левого берега. Но кого больше? А если ещё учесть, что у Дарницкого вокзала из нормального транспорта есть только трамвай, который никак с правым берегом уже не связанный

, то уверен, что каждая поездка будет незабываемой.
На счёт экспресса в аэропорт: можете пока не беспокоится. Ещё не известно, что будет раньше - экспресс или метро на Троещину.