Страница 46 из 55

Добавлено: 25 мар 2012, 01:07
sashman
Не помню, обсуждалось ли, но выкладывали когда-то чертеж одного из вариантов размещения Вокзальной-2 и схему пасс.потоков (к нему или нет - не понять).

Добавлено: 25 мар 2012, 09:29
AMY
Угу, именно про этот вариант я писал выше. Значит запамятовал, станция планировалась ближе к Вокзальной площади, между Лыбедью и Северными платформами...

Добавлено: 25 мар 2012, 09:51
vadik
sashman писал(а):...выкладывали когда-то чертеж одного из вариантов размещения Вокзальной-2 и схему пасс.потоков (к нему или нет - не понять).
О господи, вихід з Вокзальної ІІ довжиною у чверть кілометра? Таке неможливо захистити.

Добавлено: 25 мар 2012, 14:14
Бодрый
sashman, громадное спасибо.
Еще очень прошу объяснить назначение большого красного зала. Это пересадочный зал между двумя станциями ?
А экскалатор в направлении Пригородного вокзала получается действительно очень длинным.

Добавлено: 25 мар 2012, 14:31
levshev
явно ж видно, что это не эскалатор, а коридор

Добавлено: 25 мар 2012, 15:18
AMY
Там же написано госязыком: "Проектний (східний) другий вестибюль" Чисто поржать, какое у него может быть назначение? :roll:

ПС: от этого проекта на данный момент отказались и дальнейшее его обсуждение абсолютно бессмысленно

Добавлено: 25 мар 2012, 20:46
Yaroslav
а фінальну версію вже затвердили чи це буде реально відомо лише після запуску першої ділянки ПВЛ ?

Добавлено: 25 мар 2012, 20:50
burivykh
Вопрос такой: реально ли ожидать открытия первых станций новой линии к январю 2014 года?

Добавлено: 25 мар 2012, 21:11
tov_tob
Yaroslav писал(а):а фінальну версію вже затвердили чи це буде реально відомо лише після запуску першої ділянки ПВЛ ?
Это будет реально известно, когда там что-то начнут строить.
burivykh писал(а):Вопрос такой: реально ли ожидать открытия первых станций новой линии к январю 2014 года?
Нет.

Добавлено: 26 мар 2012, 00:51
Бодрый
burivykh писал(а):Вопрос такой: реально ли ожидать открытия первых станций новой линии к январю 2014 года?
К январю 2014 года скорее всего откроют только одну станцию (ведь Попов и Азаров задекларировали именно по одной станции в год).
И это будет станция метро "Теличка" СПЛ.
Первую очередь ПВЛ стоит ожидать не раньше 2017 года.

Добавлено: 26 мар 2012, 08:46
selykv
Ну почему же, при нынешней политической воле, могут и циганочку эскалатор с выходом построить на ЛБ.

Добавлено: 26 мар 2012, 17:31
Egor
Я тоже думаю, если целью зададуться, то вполне реально! Мостовый переход будет готов еще до 2013, На радужном воткнуть конечную станцию - реально. Да и до Шевченко реально пройти...

Добавлено: 26 мар 2012, 17:38
Анатолий
Строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода 25 февраля 2012 года - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 389/252012#

То же строительство 17 марта - https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 389/182012#
https://picasaweb.google.com/1075046476 ... 9/18201202#

Добавлено: 26 мар 2012, 17:58
XAN
AMY писал(а):Угу, именно про этот вариант я писал выше. Значит запамятовал, станция планировалась ближе к Вокзальной площади, между Лыбедью и Северными платформами...
А почему отвергли?

Добавлено: 26 мар 2012, 20:43
AMY
Сначала Петя Рошен захотел строить ТРЦ под Вокзальной площадью, потом были разговоры о трансатлантическом тоннеле хордовой магистрали... В теме о Вокзальной смотри