Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Вполне возможно...
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
K U M
Путеец
Путеец
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 27 май 2004, 15:48
Откуда: Первая столица

Сообщение K U M »

Sinoptik писал(а):Вполне возможно...
Если Кравчук (нач.дир.строй.ХМ) в свите, тогда да.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Новая торжественная станция метро «Алексеевская». Градсовет утвердил проект

Надстройка офисов на крыше здания по Сумской, 39 и дизайн станции метро «Алексеевская». Градсовет утвердил два проекта.

Новая станция метро, говорят архитекторы, будет выглядеть воздушно, легко и торжественно - светлые тона и колонны с капителями. Проект «Алексеевской» представители градостроительного совета рассматривают уже в четвертый раз. Предыдущие эскизы архитекторам категорически не нравились.

Когда авторы представили этот вариант оформления станции, не было ни одного голоса против. Даже мэтры молчали.

Архитектор Татьяна Поливанова - она рецензент проекта - говорит, авторы за последние несколько недель сделали два абсолютно разных эскиза «Алексеевской». Но заказчику - дирекции строящегося метрополитена - больше понравилась «классика».

Татьяна Поливанова, архитектор: «Второй вариант - он был более такой экстремальный, более молодежный. Там присутствие таких стилей, как хай-тек, металл, заклепки. То есть такое более энергичное. А вот подобная станция больше понравится жителям Харькова, потому что старшее поколение, оно несколько имеет другие воззрения».

Еще один аргумент архитекторов «за» классический вариант оформления - будущее название станции. К моменту открытия она может получить имя Евгения Кушнарева.

// 27.04.2007 17:47

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/41348.shtml

Автор: Марьяна Бухан
Фото: Илья Сименко
Опубликовано: Полина Мирер
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Сергей Мусеев: «Давайте сделаем из меня злодея! Только доброго»

Эксклюзивное интервью с начальником Харьковского метрополитена Сергеем Мусеевым

http://www.objectiv.tv/280407/2089.html

- Сергей Зинятович, расскажите из-за чего вообще возникли разговоры о повышении стоимости проезда?

Ситуация лежит в плоскости экономической. Все расчеты 75 копеек были сделаны из расчета, что в 2007 году мы перевезем 300 миллионов пассажиров и получим за них деньги из расчета 75 копеек. Это бы позволило нам содержать в надлежащем состоянии путь, пути, тоннели, ремонтировать вагоны, которые по 30 лет ежедневно ездят, по миллиону километров наездили, и не подлежат восстановлению. Нужно заниматься этим всем серьезно. Так вот, из расчета 75 копеек, перевезя в этом году 300 миллионов, мы бы смогли все закрыть технологические работы, которые нам предписаны, их необходимо сделать. Это - безопасность, понимаете, безопасность пассажиров.

К сожалению, мы не получаем в полном объеме этих средств. Льготники, студенты… Студенты платят 50 %, а 50 % должны думать ВУЗы, изыскивать из бюджета, из госбюджета, как это прописано законом. И не метрополитен должен быть виноватым или должником, метрополитен должен получить в полном объеме деньги, так, как рассчитана себестоимость - 75 копеек. В этом проблема. И я, как руководитель метрополитена, озадачен по истечению первого квартала, что, недополучив огромные средства, десятки миллионов гривен, я вынужден думать, что мне делать. Не платить за электроэнергию, не платить заработную плату машинистам, которые завтра могут не выйти на работу, не ремонтировать вагоны, тоннели, сооружения, не убирать мусор после наших уважаемых, дорогих пассажиров - что делать? Вот это вопрос, который стоит серьезной проблемой передо мной, как перед начальником, перед руководством метрополитена.

Я призываю общественность - давайте вместе, давайте дружно! Давайте сделаем из меня злодея, но доброго. В конце концов, стараемся мы все делать для людей, для наших пассажиров, чтобы было лучше или хотя бы осталось на прежнем уровне. Но ситуация усложняется.

- То есть главная проблема заключается в том, что вы не все деньги от льготников получаете?

Конечно! Мы их не получаем вообще!

- Но кроме увеличения тарифа на проезд, есть ли еще какой-нибудь выход?

Выход - выполнять только те мероприятия и те работы, которые влияют на безопасность пассажиров. Это самый важный приоритет! Если поезд не в исправном состоянии, мы его не выпустим на линию. Мы увеличим интервал движения, будет более плотнее пассажиропоток, ну то, что мы и наблюдаем сейчас; сэкономим электроэнергию, выпустив на линию меньше поездов; сэкономим заработную плату - будем убирать не за каждым, кто бросил бычок или стаканчик, а будем убирать через одного или вообще два раза в день; будем через день делать мокрую уборку и так далее. Резервов, на самом деле, много. Но все эти резервы они бумерангом откликаются на пассажирах.

- Какие ваши прогнозы - как все-таки разрешится эта ситуация?

Я очень рад, что мне удалось привлечь внимание к проблеме метрополитена, который является вообще кровеносной системой города, общественности и вот вас в частности. Все говорят об этой проблеме, а коль говорят, значит "гуртом і батька легче біть". Совместно с профсоюзами, совместно с администрациями, городской и областной, мы будем поднимать этот вопрос на государственном уровне, и пытаться его решить. В противном случае, оставаясь бездеятельным в этом вопросе, это приведет к негативным результатам. Понимаете, в настоящее время я для всех плохой - и для чиновников, и для народа, и для студентов, для всех! Но надо посмотреть на два, на три года вперед, потому проклятий, я лично, не хочу. И не хочет их не один сотрудник метрополитена.

28 апреля 2007 г, 19:27
Ирина Клименко
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Неудовлетворенные транспортники
[Елена Доспехова]

Руководство ГП «Харьковский метрополитен» предлагает с 1 июля повысить тариф на проезд в подземке, несмотря на то что он и сейчас самый высокий в Украине — 75 коп. Правда, в письме дирекции предприятия, направленном на прошлой неделе в местную облгосадминистрацию, горсовет и Минтранссвязи, желаемые расценки не называются. В прошлом году транспортники хотели 1,5 грн., но чиновники удовлетворили их аппетиты только наполовину.

Свое прошение о повышении тарифов руководство харьковского метро аргументирует несколькими факторами. Первый и основной из них — возможное подорожание электроэнергии. «Не продлено действие ч. 1 ст. 18 Закона Украины «О городском электрическом транспорте», согласно которому мы платили за электроэнергию по тарифам, установленным для населения, то есть в два раза меньше, чем другие предприятия. Из-за отмены этой преференции финансовое состояние метрополитена уже с июля этого года резко ухудшится. Ведь при годовом потреблении электроэнергии на производственные потребности в объеме 102,0 млн кВт/ч наши расходы увеличатся на 16,5 млн грн.», — уверяет начальник ГП «Харьковский метрополитен» Сергей Мусеев. Второй приводимый им аргумент — пятипроцентное снижение в первом квартале нынешнего года пассажиропотока по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., что тоже негативно повлияло на доходы предприятия. И третья причина, по которой руководство подземки считает нынешнюю стоимость жетона слишком низкой, — в нее не включены расходы на развитие ГП. «Минтрансом утвержден Порядок формирования тарифов на услуги городского электротранспорта, который предусматривает включение в стоимость расходов на обновление изношенных основных средств и осуществление капитальных инвестиций на техническое развитие метрополитена», — констатирует г-н Мусеев, добавляя, что при существующих расценках на проезд прогнозируемые убытки подземки за текущий год составят 23,6 млн грн. По расчетам директора предприятия, для работы хотя бы с нулевой рентабельностью с пассажиров нужно брать не менее 1,12 грн. за поездку.

Правда, судя по реакции представителей местной власти, транспортникам вряд ли удастся легко добиться повышения платы. Например, губернатор Харьковской области Арсен Аваков в ответ на их прошение заявил, что не видит для этого никаких оснований. «Да, правительство приняло новую доктрину поэтапного повышения цены на электроэнергию и повышает ее регулярно на несколько процентов. Однако в ту калькуляцию, которую я в свое время утвердил для цены 0,75 грн., мы заложили достаточный резерв для того, чтобы тариф не менялся», — рассказал он «ДС». Что касается снижения пассажиропотока, то, по мнению губернатора, с повышением стоимости проезда он сократится еще. «Руководству метрополитена нужно внутренними резервами и коммерческой деятельностью обеспечить компенсацию перевозок. Будет работать с 75 копейками и точка», — отрезал г-н Аваков.

Судя по всему, транспортники теперь станут экономить, доставляя неудобства пассажирам. Полгода назад, когда руководство метрополитена добивалось повышения тарифа с 50 до нынешних 75 коп., в подземке остановили эскалаторы, а поезда пустили с большими интервалами. Мэр Харькова Михаил Добкин в прошлом году утверждал, что если бы жетоны продавали по 1 грн., то это позволило бы не просто содержать метрополитен, но и направлять ежегодно 20–40 млн грн. на строительство новых станций. Вероятно, именно столько и придется в скором времени платить харьковчанам за проезд в подземке.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

2007-05-10 13:34:00
http://metro.kharkov.ua/ukr/view.php?n=news

10.05.2007 в период времени с 12 час. 17 мин. до 12 час. 39 мин. на Холодногороско-заводской линии было приостановлено движение поездов в связи с несанкционированным проникновением пассажира в тоннель метрополитена.
Для осмотра тоннеля и обнаружения указанного пассажира на перегоне станций "Тракторный завод" - "Пролетарская" были направлены работники метрополитена в сопровождении работников линейного отдела милиции.
В настоящее время движение поездов на Холодногорско-заводской линии возобновлено и проходит согласно утвержденного графика.[hr]
В Харькове на 20 минут остановились поезда в метро

Чуть больше 20-ти минут не ходили поезда на Холодногорской линии метрополитена в четверг днем. По информации пресс-центра милиции, в начале первого дежурная станции «ХТЗ» на мониторе камеры наблюдения увидела, что по путям в тоннеле идет человек.

Дежурная сообщила об этом сотрудникам милиции. Линию отключили от электричества и остановили поезда. Искать человека в тоннель спустились правоохранители - но так никого и не нашли. Движение поездов возобновили.

В пресс-центре милиции говорят, что дежурная видела только силуэт - правоохранители предполагают, что на самом деле в тоннеле никого не было.

// 10.05.2007 16:08

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/41602.shtml

Автор: Юлия Боревич
Опубликовано: Полина Мирер
[hr]Неизвестный проник в тоннель метрополитена

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=18011

Неизвестный проник в тоннель метрополитена. В результате движение на Холодногорско-Заводской линии сегодня было приостановлено более чем на 20 минут.

ЧП произошло на станции "Тракторный завод" около полудня. Сработала электронная система наблюдения. На линии отключили напряжение. Движение поездов было остановлено. Правоохранители обследовали тоннель, но никого не нашли. Правда, по словам главного инженера подземки, вскоре ещё раз сработала система наблюдения. Поэтому предполагают, что мужчина вышел из тоннеля с другого пути. Задержать нарушителя не удалось. Движение восстановили. А на ближайших станциях метро выставили посты милиции. По словам руководства Харьковского метрополитена, поиски злоумышленника продолжат ночью и ещё более тщательно обследуют коммуникации и вентиляционные шахты.

10.05.2007 - 17:59
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Пішки по тонелях

[ 2007-05-11 | Головне Управлiння Мiнiстерства Внутрiшнiх Справ України в Харкiвськiй областi ]
10 травня 2007 року в 12 год. 20 хв. до чергової частини ЛО в метрополітені ГУМВС України в Харківській області надійшла інформація про те, що на станції метро «Тракторний завод» спрацювала сигналізація при проникненні в тунель, у напрямку станції «Пролетарська», сторонньої особи. Рух потягів було зупинено, напругу вимкнено о 12 год.17 хв. Невдовзі на станції «Пролетарська» міліціонером ЛО в метрополітені за скоєння даного правопорушення був затриманий нетверезий громадянин. У 12 год. 39 хв. напруга була ввімкнена, рух відновлено. Затриманий був переданий в Орджонікідзевський РВ ГУМВС України в Харківській області. На теперішній час вирішується питання о притягненні даного громадянина до відповідальності.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

Гы! А говорили "призрак, призрак". ;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Строительство метро передадут в концессию?

http://www.objectiv.tv/180507/2582.html

Городской голова Михаил Добкин вернулся из Санкт-Петербурга. Вместе с официальной харьковской делегацией городской голова провел в городе на Неве три дня. С 15 по 18 мая там проходила широкомасштабная акция «Харьковские встречи в Санкт-Петербурге»
Главным результатом этих встреч стало подписание в Смольном губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко и Харьковским городским головой Михаилом Добкиным «Программы о сотрудничестве на ближайшие два года».

Мэр рассказал, что Валентина Матвиенко поделилась с Харьковом опытом концессии. По словам Михаила Добкина, там в концессию успешно отдают дорожное хозяйство. А в скором времени за деньги инвестора под Невой построят тоннель, чтобы решить транспортную проблему, на время когда мосты в Петербурге разводят. Тоннель будет платным. После того как инвестор вернет деньги и заработает уже оговоренную прибыль, канал полностью перейдет к городу. В Харькове опыт петербуржцев будут применять к местным объектам.

Михаил Добкин, Харьковский городской голова:
Договорились с Валентиной Ивановной Матвиенко, губернатором Санкт-Петербурга о том, что мы будем обмениваться нашими чиновниками. Мы будем им показывать, что научились делать хорошо мы. Санкт-Петербургцы покажут, что научились делать они. Нам представят ряд принятых законодательным собранием Санкт-Петербурга решений, которые позволили достаточно успешно реализовывать программу «Частное и государственное партнерство», которая фактически является ни чем иным, как концессией. И за 3 года принесла Санкт-Петербургу 5 млрд. долларов. Вдумайтесь, 5 миллиардов?!
Среди наших предприятий я вижу сегодня, в первую очередь аэропорт, и как это ни странно звучит, строительство метро, строительство в городе Харькове торговой недвижимости, и, конечно же, наши коммунальные предприятия

18 мая 2007 г, 20:33
Евгения Гокова
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Тоннель будет платным. После того как инвестор вернет деньги и заработает уже оговоренную прибыль, канал полностью перейдет к городу
т. е. построят тоннель, а городу отдадут канал :lol:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Показатели работы Харьковского метрополитена в сравнении с предприятиями отрасли из других городов

http://www.metro.kharkov.ua/rus/view.php?n=newsid&id=46

В средине мая 2007 года состоялся форум Международной Ассоциации «Метро»

Членами этой ассоциации являются: ГУП "Московский метрополитен", ГУП "Петербургский метрополитен", Самарский метрополитен, Екатеринбургский метрополитен, Новосибирский метрополитен, Нижегородский метрополитен, ООО "Тбилисский метрополитен", Ташкентский метрополитен, Бакинский метрополитен, ГЗАО "Ереванский метрополитен", Киевский метрополитен, Харьковский метрополитен, Днепропетровский метрополитен, КУП "Минский метрополитен", Казанский метрополитен, ЗАО "Метровагонмаш", ЗАО "Динамо-Плюс", ЗАО "Вагонмаш", ОАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина), УВД по охране Московского метрополитена.

Ассоциация объединяет метрополитены, построенные и эксплуатируемые по одному технологическому принципу. Она до сих пор остается единственным связующим звеном между метрополитенами бывшего Союза.

Метрополитены используют информационно-аналитические сведения, регулярно направляемые Ассоциацией:
- основные производственные и экономические показатели работы метрополитенов;
- состояние безопасности движения и меры по её повышению;
- анализ выполнения планов научно-исследовательских работ, внедрения разработок и образцов новой техники;
- анализы работы хозяйств метрополитенов.

Так, по удельному весу перевозки пассажиров от общегородских, Харьковское метро на 2-ом месте среди всех метрополитенов СНГ (после Киева), а по минимальному интервалу движения поездов – на 4-ом месте (после Москвы, С.Петербурга и Киева). В целом, четвертое место Харьковский метрополитен занимает по большинству показателей, озвученных на Международной Ассоциации «Метро».

С полным перечнем показателей можно ознакомиться здесь (26 kb).

Также следует отметить, что работа по сокращению издержек путем оптимизации численности продолжается. Так, анализируя выполнение принятых решений по сокращению численности на Харьковском метрополитене, следует отметить, что:

- с 01.01.06 г. по 01.05.07 г. сокращено 365 чел. без учета вакансий.

Среднесписочная численность в декабре 2005 г. составляла 4363 чел., а в апреле 2007 г. - 3998 чел., при этом по состоянию на 01.05.07 г. имелись вакан­сии в количестве 92 чел. (4363 – 3998 = 365 чел.).

За рассматриваемый период произошли изменения в штатных расписани­ях структурных подразделений в увязке с изменениями организации труда и технологии работ при сокращении численности и перераспределении ее между подразделениями.

Так, например:

*увеличена численность машинистов и помощников машинистов электропоездов:

- в ТЧ-1 на 18 чел., принятых извне;

- в ТЧ-2 на 20 чел., из них принято извне 16 чел.

Кроме того, при формировании группы по подготовке машинистов при­нято из числа сторонних лиц - 6 чел. Всего для обеспечения графиковой работы локомотивных бригад дополнительно принято 40 чел.

В среднесписочную численность за апрель 2007 г. вошли 40 чел. по двум депо, следовательно, исключая из среднесписочной численности апреля 40 чел. расчетная численность за апрель должна быть 3958 чел., т.е. фактически со­кращено 405 чел. (4363 - 3958) = 405 чел. (9,3%).

Справочно: численность работников метрополитена в расчете на 1 км пути:

Код: Выделить всё

- по Харькову - 3998 
                ---- = 112,3 чел.
                35,59

- по Киеву    - 7740
                ---- = 131,6 чел.
                58,8
Кроме того, по принятым решениям структурной комиссией и утвержденными приказами до конца года будет сокращено еще 109 штатных единиц, из которых вакансий – 26 чел., а живых – 83 чел.

На конец года ожидаемая среднесписочная численность составит 3915 человек при общем сокращении 488 чел. (11,2%) и увеличении на 51 чел. (4363 – 405 + 40 – 83) = 3915.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Почему в метро периодически появляется запах бензина и характерные пятна.

http://atn.kharkov.ua/mess.php?id=18122

Перепалка между начальником метрополитена Сергеем Мусеевым и первым вице-мэром Александром Кривцовым.

Причина - течь смеси воды и бензина в тоннеле между станциями метро "Архитектора Бекетова" и "Площадь Восстания". Сегодня на заседании городской комиссии по чрезвычайным ситуациям Мусеев доказывал, что метрополитен своими силами и за свои средства залил 80 тонн бетонной смеси в пустоты над тоннелем, чтобы устранить течь. Кривцов считает, что городские власти не должны компенсировать эти затраты, а метрополитен должен нанять проектную организацию для выяснения причин - почему с марта этого года в тоннеле возле станции "Площадь Восстания" периодически появляется запах бензина и характерные пятна.

24.05.2007 - 18:26
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Откуда в тоннель харьковского метро протекает бензин?

Откуда в тоннель метрополитена протекает бензин? Впервые запах горючей жидкости на перегоне между станциями «Площадь Восстания» и «Архитектора Бекетова» пассажиры подземки почувствовали еще в ноябре. В марте на стенах тоннеля стали появляться маслянистые пятна. Экспертиза, по словам начальника метрополитена Сергея Мусеева, установила, что это бензин.

Над тоннелем находится автозаправочная станция, которую комиссия экологов, санврачей и спасателей закрыла. Топливо из цистерн откачали. Но спустя четыре месяца, рассказывает Игорь Лупандин, помощник начальника управления МЧС, на стенках тоннеля снова появились бензиновые пятна.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Мы все работы выполнили, изыскания и все остальное, для этого необязательно проводить бурение. Мы изнутри заходили, смотрели, брали пробы, ездили, возили на анализы, получили все результаты по этому поводу. Есть источник. - Кто? - А вот кто, мы не знаем. Это наземная территория».

Начальник подземки считает, что искать источник бензиновой течи должны городские власти: ведь бензин в метро попадает с поверхности земли.

Первый вице-мэр Александр Кривцов отвечает, что это забота в первую очередь метрополитена, который должен сам заказать геологическое исследование, а счет выставить предприятию, которое эксперты назовут виновным.

Александр Кривцов, зам.городского главы: «Ни одна организация, которая занимается следственными действиями, ни один следователь, ни прокурор, ни экологический прокурор, никто другой без проведения специальных работ, связанных с бурением, с взыскательскими действиями вывода никакого дать не может».

// 25.05.2007 17:37

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2007/42052.shtml

Автор: Кира Толстякова
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

AMY
Памятник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

В вагонах Харьковского метрополитена появился новый вид рекламоносителя — "Флажки"
http://transmedia.com.ua/details.php?cat=1&id=41

Представляют они из себя двусторонний ламинированный постер, формата А3 (горизонтально), который прикреплен торцом к потолку вагона метро. Явное преимущество такого размещения - хорошая обзорность, недостаток - дороговизна изготовления.

Изображение

За подробной информацией обращайтесь в РА "ТрансМедиа" к нашим менеджерам
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Были они и раньше. Другое дело, что в ТрансМедии до этого только сейчас догадались. ;-)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить