Страница 46 из 55
Добавлено: 16 янв 2016, 22:42
Dimon
ТЮГ не сдался. КПТ запретили покупать трамваи...
http://reyestr.court.gov.ua/Review/54597820
Добавлено: 16 янв 2016, 23:01
Maksym
Да что ж им не ймется-то! Сколько можно лоббировать свой металлолом?
Добавлено: 17 янв 2016, 01:07
DFAW
TANK писал(а):независимый эксперт по интернету ТАНК официально заявляет, что "независимый транспортный эксперт Денис Филиппов"

всегда против всего, что не татраюг

Сышь, бронетанковый, а расскажи мне как ты пассажиров из тридцати метрового трамвая без потерь пересадишь в 27 метровый ? Или твоя фамилия Гудини ?
В отличии от Электрона к технической стороне Песы претензий особых нету, но учитывая что она не едет по большинству киевский путей и эксплуатировать её по сути можно только на СТ1 - проблема в другом, что её нельзя поставить в один график с тем что есть, по тому что она существенно меньше. Вон у нас уже есть Электрон для давки, а это будет ещё хуже.
Точно так же технические ограничения не позволят её удлинить, то есть если мы купить, мы купив вот это "не пойми куда засунуть"
P.S.: Я кстати больше Каштанчик люблю, только его бы сделать как VinWay, а не бронелистами.
Maksym писал(а):Да что ж им не ймется-то! Сколько можно лоббировать свой металлолом?
Это уже может быть выгодно и Электрону.
Два трамвая высокой готовности они уже впихнули, больше нету, более того по сути вообще нету из чего собирать, по тому что нужны новые тяговые контейнеры.
Кроме того, пока их тех людей, кто понимает что-то в производстве не слышал ни одного, кто считает что Электрон сможет поставить ещё 5 вагонов в разумные сроки.
Не забываем так же что доллар то растёт, а они больше за трамвай запросить не могут.
По тому ИМХо, им это тоже на руку, пока можно ни чего не поставлять, прикрываясь решением суда, за это время пытаясь решить вопрос с системой управления.
Если тендер отменят - можно играть с новой ценой, и даже если совсем проиграют - у них отличная позиция обиженных злыми противниками прогресса, но при этом продано два залежалых вагона.
По тому сейчас вопрос только какую стратегию они выбрали.
P.S.:А вот косвенные подтверждения моих предположений. Несколько цитат
отсюда
Юрий Бубес писал(а):...
- Когда Киев получит остальные пять трамваев Электрон?
- У нас есть действующий договор. При наличии денег в Киевпастрансе мы готовы его выполнять. (какой точный срок)
...
Электроника частично украинская (периферия и оборудование). Электроника по тяговым и силовым агрегатам будет локализирована в Украине в 2016 году. (так с Чергосом втихоря о локализации договорились ?)
...
Добавлено: 17 янв 2016, 12:45
Klovsky
Dimon писал(а):КПТ запретили покупать трамваи...
Запрета не нашёл. Дело просто передали на новое рассмотрение в суд первой инстанции, где оно будет лежать неизвестно сколько, а трамвай будет ездить.
Добавлено: 17 янв 2016, 13:00
DFAW
Трамваев больше нет и когда будут не ясно

Добавлено: 19 янв 2016, 11:34
TANK
ОК, Зеленый, будем и дальше покупать динозавров, зато под них все заточено - и депошники, и правила, и пути, и пасс.поток. Зачем нам двигаться вперед, если можно просто сидеть и ждать....
ПС - ты в Запорожье не собираешься? я бы на "коммунар" передал гневное письмо по поводу окончания выпуска "запорожца" - все знают как чинить, все знают все болячки, а эти враги взяли и выпуск прекратили.
Добавлено: 20 янв 2016, 00:49
DFAW
Вот представь, у тебя отобрали твой корч и заставили купить теслу, правда украинско, при этом она не едет в мороз больше -5, а в снег и дождь норовит припарковать в первый попавшийся объект на краю дороги, но в целом внешне немного похожа на правильную теслу.
Так доходит?
Добавлено: 20 янв 2016, 10:53
TANK
пока ЗАСТАВИТЬ меня пытается только одно тело, имя, национальность, цвет волос и род деятельности которого мне запрещено тут называть. Так что совецкие радости из оперы заставить - оставь себе. Это раз.
Два - в нормальном мире не отказываются ни от гарантии (в т.ч. пожизненной), ни от лизинга (включая мокрый - когда и водила будет чужой, тебе просто деньги в конце месяца заносить должны), ни от асистанса, ни от обучения собственного персонала. Но для экс-совков - это все - либо непонятные слова, либо лишние понты.
купи нормальный трамвай - сломался - через 24 часа должен быть производитель с запчастями. все. Но нам этого не надо, ибо "у нас дядя ваня с кувалдой нормально электронику чинит", ага. Учиться новому - "да ну нафик, я 30 лет за баранкой т3, я в трамваях все знаю". и т.д. и т.п.
Добавлено: 20 янв 2016, 12:14
DFAW
А вот КПТ надо заставить купить говно и всё нормально?
TANK , а где тут нормальный трамвай ? Электрон? Хочешь - могу приватом прислать как они ответили на рекламации по ремонту троллейбуса, так ответили, что на форуме по правилам ответ не проходит
И ещё Татра-Юг просто не ломается, вот 5 лет ездит и не ломается. Если бы КПТ ещё вовпремя запчасти по электроники покупали - они бы вообще не стояли, по тому не могу понять откуда снова сказки про кувалду.
Вопрос сугубо в надёжности и качестве. А то что он внешне не такой гламурный, так простите вам шашечки или ехать
Добавлено: 20 янв 2016, 12:19
TANK
А никто и не говорит о заставить. Производителей трамваев по всему миру - сотня, не меньше. Выбирай любой. Нет, мы упорото наступаем в одну и ту же кучу и едем и без шашечек и с запахом. А еще это дело качественно обосновываем - почему НИЗЗЯ по другому.
Добавлено: 20 янв 2016, 12:32
DFAW
Что и где я обосновываю, прочитай внимательно, пожалуйста
Добавлено: 20 янв 2016, 13:01
TANK
Дружище, ну ведь это даже я написал о "личной заинтересованности"... Ты его пропихиваешь как единственный возможный вариант для Киева, попутно очерняя все остальное.
Добавлено: 20 янв 2016, 14:33
dimentiy
DFAW, может запретишь сам себе обсуждать какие-нибудь темы, а то читать эти войнушки уже противно?
Давай дождёмся хоть каких-то результатов, а не будем разводить тут битву экстрасенсов.
Добавлено: 21 янв 2016, 00:10
AMY
dimentiy писал(а):DFAW, может запретишь сам себе обсуждать какие-нибудь темы, а то читать эти войнушки уже противно.
Схожу-ка, куплю поп-корМа
Добавлено: 22 янв 2016, 01:51
DFAW
TANK писал(а):Дружище, ну ведь это даже я написал о "личной заинтересованности"... Ты его пропихиваешь как единственный возможный вариант для Киева, попутно очерняя все остальное.
Во первых не единственный.
Во вторых с четким инженерно эксплуатационным обоснованием, между прочим именно так делают в Европе.
dimentiy - не воюйте, почем надо ногами забить "неправильное" ?
Кстати наверное не Электрон сегодня раком ставил линию, к1м8 да ?