Страница 46 из 100

Добавлено: 02 мар 2007, 15:56
Метробудівець
Bomberman писал(а):
КХ строится!

А что именно там сейчас делают? В частности начались ли уже отделочные работы?
И что у вас слышно по поводу даты открытия?
Общестроительные работы!
Конец 2007 года , но все упрется в деньги и добрую волю Города, и как Я подозреваю все состоится к очередному Дню Независимости! :)

Добавлено: 02 мар 2007, 16:01
Bomberman
Метробудівець писал(а): и как Я подозреваю все состоится к очередному Дню Независимости! :)
2007 или 2008 года?
Нет ли фоток оттуда случайно?

Добавлено: 03 мар 2007, 08:59
tov_tob
Что-то мне подсказывает, что 2007-го. Млин, опять будут гнать под конец бешенными темпами :evil:

Добавлено: 03 мар 2007, 11:14
Метробудівець
Bomberman писал(а):
Метробудівець писал(а): и как Я подозреваю все состоится к очередному Дню Независимости! :)
2007 или 2008 года?
Нет ли фоток оттуда случайно?
из моих подозрений - 2008!
Если будут выложу!

Добавлено: 03 мар 2007, 13:04
dimentiy
Извините, а что именно строится к 2007-08 гг.? Ст.м или ТЧ

Добавлено: 03 мар 2007, 14:29
tov_tob
Речь шла про станцию. Что из них откроется раньше не понятно.

Добавлено: 03 мар 2007, 19:21
Метробудівець
Раньше 200 % Депо!

Добавлено: 03 мар 2007, 23:36
tov_tob
Тогда колись в каком оно сейчас состоянии :)

Добавлено: 05 мар 2007, 09:51
Метробудівець
В строящемся! :)

Добавлено: 05 мар 2007, 09:56
tov_tob
Поподробней, плз. Что готово и т.д. и т.п.

Добавлено: 14 мар 2007, 18:33
AMY
Тендером по «Киевметрострою»

[ Нестор Маслюк | "Деловая столица" # 11 (305) 12-03-2007 ]
Верховный суд Украины сделал первый шаг в лишении контролируемого Владимиром Петренко «Киевметростроя» монопольного статуса строителя столичной подземки. В феврале ВСУ отменил решения предыдущих судебных инстанций, признававших за метростроевцами право на строительство нового участка Сырецко-Печерской линии без проведения тендера.
Инициатором судебного разбирательства отчасти выступил сам «Киевметрострой». Как уже сообщала «ДС», в июне 2006 г. компания подала в Киевский хозяйственный суд иск на КП «Киевметрополитен» с требованием отменить объявленный транспортниками тендер на строительство нового участка Сырецко-Печерской линии от станции «Бориспольская» до «Червоного хутора», а также возведение первой очереди пускового комплекса депо «Харьковское». «Как у нас можно отобрать это право, если мы уже начали строить», — объяснил «ДС» позицию компании начальник пресс-центра «Киевметростроя» Валентин Кебис. До этого заказчик и подрядчик обходились без каких-либо конкурсов, основываясь на заключенном между ними в июле 2003 г. долгосрочном договоре. Однако в прошлом году вступили в силу изменения к Закону Украины «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства», в связи с чем метрополитен больше не имел права без проведения тендера заключать с генподрядчиком договоры на работы стоимостью свыше 40 тыс. грн. В итоге суд обязал КП исполнять условия упомянутого договора в полном объеме, а объявленный транспортниками тендер отменил. «К сожалению, после этого решения суда мы не имеем больше оснований для проведения тендера и продолжим работать с «Киевметростроем», по крайней мере, до завершения работ на первой очереди строительства — электродепо», — заявил заместитель начальника по строительству КП «Киевский метрополитен» Игорь Сушко.

Муниципальных транспортников неожиданно поддержала компания «Планета-мост», не раз заявлявшая о своем желании составить конкуренцию «Киевметрострою». Она начала добиваться права включения в дело в качестве третьей стороны, а ее материнская структура — «Планета-буд» — в свою очередь принялась оспаривать правомочность заключенных в 2003 г. договоров между КП «Киевский метрополитен» и «Киевметростроем». «Этими договорами мы, как и другие компании, на много лет вперед были лишены права принимать участие в строительстве городского метро», — объяснили свой интерес в группе компаний «Планета-буд». В итоге Высший хозяйственный суд в ноябре прошлого года удовлетворил кассацию «планетовцев», отменив судебные запреты на проведение тендеров. «Киевметрострой» попытался было оспорить это решение в Верховном суде. Но в прошлом месяце главная судебная инстанция страны их кассацию отклонила, оставив в силе постановление ВХСУ.

Теоретически решение коллегии Верховного суда означает, что доступ к освоению выделяемых на возведение подземки сотен миллионов гривень вскоре может получить еще одна компания. Правда, достройки Сырецко-Печерской ветки оно вряд ли коснется. Несмотря на то что на данный момент судебных запретов на проведение тендера нет, КП «Киевский метрополитен» вынуждено дожидаться того часа, когда спор заново пройдет все судебные инстанции страны. Исходя из предыдущего опыта можно утверждать, что на это потребуется около года, за который ветка будет полностью достроена. «Уже в текущем году мы планируем полностью сдать последнюю станцию «Червоний хутор», — подтвердил «ДС» г-н Кебис.

Добавлено: 15 мар 2007, 10:52
AMY
Визит мэра на станцию "Красный хутор" отложили дважды

[ Владимир КАМИНСКИЙ, "Сегодня" 14-03-2007 ]
Столичный градоначальник Леонид Черновецкий уже вторую неделю подряд назначает, а потом по непонятным причинам откладывает свой визит на строительство электродепо и станции метро "Красный хутор". Решив не дожидаться официального посещения мэра мы сами поехали на стройку. Проехав немного дальше станции "Бориспольская" в сторону леса, становится понятно, почему мэр не торопится сюда. До стройки — метров 500, но асфальт и дороги уже закончились, дальше было непроходимое болото, посреди которого застряла "Газель".

Депо почти готово

На строительстве третьего метродепо немноголюдно — две бригады по два-три человека прикручивают рельсы к шпалам, говорят, что остальные обедают. Многие специалисты уволились, ведь в прошлом году 6 месяцев не было финансирования. Впрочем, почти все рельсы уложены, они уходят в тоннель к "Бориспольской".

— Депо практически закончено, сами отстойники :?: уже построены, накрываем крышу, — рассказал Эдуард Костей, механик участка СМУ-3. — Депо состоит из 27 путей, каждый — на два состава. Здесь будут обслуживаться составы Сырецко-Печерской линии метро. Если финансирование будет нормальным, то в этом году сдадим объект.

В нескольких десятках метров от депо кипит работа на одноименной станции метро, в неглубоком котловане уже возведен каркас станции "Красный хутор". Строители укладывают гидроизоляцию. И при этом смеются, мол, строят станцию для зайчиков, белочек и бродячих собак. Больше в здешнем лесу никто не живет. По соседству размещена только солдатская гауптвахта.

Скорее всего, градоначальника не везут сюда из-за обильной грязи. Наверное, ждут, когда дорога подсохнет.

"Все застроят"

Виктор Яникин, директор института "Укрметротоннельпроект", заверил нас, что станция себя оправдает в будущем: "Красный хутор" — промежуточная между "Бориспольской" и будущей станцией при продлении линии в сторону Дарницкого вокзала. Расстояние не должно превышать 2 км, поэтому ее и построили. Она будет обслуживать около 30 тысяч пассажиров, которые живут и работают в районе улицы Бориспольской. Там лес, но рядом большие территории воинских частей, которые сдаются в аренду. Они со временем будут застроены жильем. Здесь — зона отдыха, тропа здоровья и лыжня. Сдадим станцию к Новому году".

"Красный хутор"

На станции осталось уложить рельсы и выполнить отделочные работы. Здесь будет два павильона — с выходом в лес и к ул. Бориспольской. Вокруг станции — болото, лес, военные склады и гауптвахта. Проектировщики говорят, что в будущем застроят "зону" жилыми домами.

Новое электродепо, третье по счету, достроено. Там будут держать поезда с Сырецко-Печерской ветки. Это должно улучшить ее работу.

Добавлено: 15 мар 2007, 13:41
dimentiy
с выходом в лес
гениально! Прям не станция метро а заповедник какой-то.

Добавлено: 15 мар 2007, 15:05
Метробудівець
Удобно, сразу не пик-ничек! :)

Добавлено: 15 мар 2007, 16:13
Soul
и солдатам которые с гаупвахты будут бежать тоже удобно :-)