Страница 46 из 88

Добавлено: 26 дек 2009, 10:07
pavllanski
Согласен - бредятина! Тогда получается, что каждая стройка - это скопление фекалий? Какие мы нежные! :evil:

Добавлено: 26 дек 2009, 16:28
Dream_On
Статья маразм, запах фекалия скорее от товарищей что тусуются у автовокзала и справляют нужду у стройки скорее всего, + возможно канализация рвонула...
Интересно редактора главреда читают этот маразм?

Добавлено: 26 дек 2009, 21:32
optimist
AMY, а зачем это тащить на форум?

Добавлено: 26 дек 2009, 22:26
AMY
Ну хотя бы для того, чтобы некоторые смогли посмотреть фотографии...
А если кому-то разовое упоминание в статье о результатах отходов жизнедеятельности организмов показалось не слишком оптимистичным — ну уж извините. :(
Kjo është jeta. :roll:

Добавлено: 29 дек 2009, 22:34
sevlad
pavllanski писал(а):Ну да, все в лучших традициях. :(
100%. Неужели кто-то ведеться?
pavllanski писал(а): А стройка тем временем попала во временной капкан - никаких видимых изменений с момента начала укладки опалубки.
Не совсем, в период оттепели велись активные работы с опалубкой. Я уже надеялся что до НГ успеют и бетон залить.
Во время первых снегопадов на балках появилась арматурные ограждения для рабочих, а во время оттепели на опалубке были собраны боковые стенки, их видно на фото.

Добавлено: 30 дек 2009, 17:56
sav
К сожалению искал но не нашёл.
Может кто-то напомнит когда и почему изменили проект строительства развязки? Ведь в советские времена планировалось строительство трёхуровневой розвязки и при этом планировался перенос автовокзала на Теремки.

Добавлено: 30 дек 2009, 20:35
pavllanski
Я помню, что в постсоветские 90-е (точно год не вспомню) планировалась, НЯП, не трехуровневая развязка, а аналогичная эстакада, но не так, как сейчас, а через автовокзал. Говорили, что проект изменили потому, что, как обычно, деньги разворовали и на эстакаду не хватило. Это была предыдущая реконструкция перед текущей.

Отсюда
Московську ж за останні 40 років переплановували аж тричі: на початку 60-х тут ліквідували старий ринок і спорудили новий автовокзал; наприкінці цих років проклали об’їзну трасу і в 1997-му осучаснили транспортну розв’язку. Та, на жаль, ця місцина й досі залишається проблемною щодо скупчення транспорту.

Добавлено: 04 мар 2010, 13:28
AMY
Київський міський голова писал(а):
Питання відносно комунального і дорожнього господарства. Якщо будівництво мостового перехода на Московській площі припинено з зрозумілих причин, то треба до добрих часів розширити проїздну спроможність дороги до початкового рівня, тобто звільнити її від зайвої огорожі. Бо виходит, що хотіли як краще, та вийшло... пробки збільшились.
Сидоров Сергій.
02-02-2010

Шановний пане Сергію!

На Ваше звернення комунальне підприємство «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва» як замовник будівництва об'єкту «Реконструкція транспортної розв'язки на Московській площі в Голосіївському районі м. Києва» повідомляє наступне.

Рух автомобільного транспорту та пішоходів в межах Московської площі організовано відповідно до розроблених та погоджених в установленому порядку тимчасових схем організації дорожнього руху на період проведення робіт з реконструкції площі. На превеликий жаль, через обставини, які не залежать від забудовника, а саме неналежне фінансування робіт, тривалість будівництва об'єкту вимушено збільшується.

Незважаючи на складнощі, фінансування об'єкту включено до проекту програми соціально-економічного розвитку м. Києва на 2010 рік.


Джерело: КП «Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва»

Добавлено: 21 мар 2010, 22:44
AMY
Черновецький збільшив кошторис реконструкції Московської площі на 24 мільйони

[ Київ.proUA.com | 19.03.2010 12:14 ]
Київська міська державна адміністрація збільшила вартість реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі на 7,3%, або на 24,043 млн. гривень до 353,427 млн. гривень. Про це йде мова у розпорядженні Київської міськадміністрації, повідомляють «Українські новини».

Цим розпорядженням міськадміністрація внесла зміни до свого розпорядження від 9 серпня 2006 року про затвердження проекту реконструкції розв’язки.

Внесені зміни не передбачають зміну технічних параметрів розв’язки, а тільки збільшення вартості реконструкції на суму, відповідну засобам на покриття інфляційних витрат.

Нагадаємо, в 2009 році «Київавтодор» переніс завершення реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі на кінець 2010 року.

У серпні 2006 року Київміськадміністрація затвердила проект реконструкції транспортної розв’язки на Московській площі, згідно якому вартість робіт складає 329,384 млн. гривень.

Проект реконструкції включає будівництво естакади (432 метри), підземного пішохідного переходу через проспект Науки площею 1,312 тис. кв. м, пішохідного моста через Червонозоряний проспект (24 метри).

Реконструкція площі почалася в кінці 2004 року.

Добавлено: 22 мар 2010, 00:33
Santehnik
Лучше бы не циферки в решении изменил, а на счетах подрядчиков...

Добавлено: 22 мар 2010, 16:35
FerrariF1racing
Вчера проезжал мимо; такое ощущение там ничего не изменилось с тех пор, когда я там проезжал 4 месяца назад. :(

Добавлено: 22 мар 2010, 18:03
Incanter
Вообще, как мне кажется, в плане пропускной способности Московской площади еще с лета 2007 года мало что изменилось. В любом случае, желающему добраться с юга до метро позже 8 часов утра лучше уже от гостиницы Мир передвигаться пешком.

Добавлено: 22 мар 2010, 18:15
XAN
Incanter писал(а):Вообще, имхо, в плане пропускной способности Московской площади еще с лета 2007 года мало что изменилось. В любом случае, желающему добраться с юга до метро позже 8 часов утра лучше уже от гостиницы Мир передвигаться пешком.
А как там могло что-то изменится, если эстакада то не открыта? :shock: Да и в принципе та эстакада - хорошо, но коренным образом положение может изменить только метро.

Добавлено: 22 мар 2010, 18:24
Incanter
XAN, вот и я как раз о том, что не то что метро -- эстакаду не смогли до ума довести за три года с хвостом. В Пекине за сопоставимый срок две новых ветки подземки выстроили :/
И старое здание УБОП жалко, оно смотрелось в чем-то даже красиво на фоне окрестных восемнадцатиэтажек.
Я помню, еще в начале осени 2007 г. над котлованом Демиевской висели бодренькие растяжки с текстом: "Мэр Черновецкий гарантирует сдачу этого объекта в апреле 2008" или что-то вроде. Потом, как раз накануне перевыборов в апреле 2008, они куда-то делись.
Нас с девушкой ситуация на Московской так поднапрягла, что на все плюнули и перебрались на Политех.

Добавлено: 24 мар 2010, 10:36
Orest Demiyivskiy
до 2015 года весь город будет окольцован городской электричкой, которая сейчас, напомним, курсирует лишь между Петровкой и Троещиной. В транспортные планы на 5 лет также входят достройка двух киевских мостов — Дарницкого и Подольско-Воскресенского. Кроме того, архитекторы рассчитывают построить многоуровневые развязки на Почтовой и Ленинградской площадях, Харьковском шоссе и у метро "Днепр". И, естественно, закончить Московскую площадь.

http://kiyany.obozrevatel.com/news/2010/3/24/60771.htm