Страница 46 из 273
Добавлено: 01 сен 2007, 17:22
HAnS
DFAW писал(а):Ну у крюковца пока ходовая от номерного, но я бы был рад если б сделали свою. А на тему Львовских троллейбусов - или я глухой, или мне везет, но меня их писк не напрягал ни разу, лучше чем в МАЗе с убитым задним мостом !!! Да и в Черновцах они не пищат, а ездят там намного раньше Киева, так что скорее всего это просто несколько неудачных экземпляров.
Могу сказать что ЛАЗ мне пока очень нравиться
Антон777 має на увазі Е301, НЯР.
Серед Е183 лише 29**справді постійно пищать. Решта - ОК. Приємно їздити.
У Е301 26** стоять паскудні кардани => ревіння на шв > 20км/год
Плюс писк глухівських реостатів чути за 200м.
А от чеські реостати (якими зараз замінюють наші) дають писк, який обмежується радіусом 10м.
Кардани на більшості 46** непогані - деренчать на шв 50 км/год (правда в Е183 не деренчать УЗАГАЛІ), але не сильно
Всі біди від спроб локалізації і здешевлдення техніки. А воно лише гірше вийшло

Добавлено: 01 сен 2007, 21:44
emsviking
DFAW писал(а):Ну у крюковца пока ходовая от номерного, но я бы был рад если б сделали свою. А на тему Львовских троллейбусов - или я глухой, или мне везет, но меня их писк не напрягал ни разу, лучше чем в МАЗе с убитым задним мостом !!! Да и в Черновцах они не пищат, а ездят там намного раньше Киева, так что скорее всего это просто несколько неудачных экземпляров.
Могу сказать что ЛАЗ мне пока очень нравиться
Июль стал для Крюковского вагоностроительного завода знаковым в плане получения разрешений на серийное производство собственных разработок продукции транспорта социального назначения. Еще недавно МВК был принят пассажирский вагон, как 19 июля МВК дало разрешение на серийных выпуск тележки метро модели 68-797.
Это первая тележка метро украинского производства. Техническое задание на его разработку согласно Государственной программе строительства и развития сети метрополитенов Украины на 2006-2100 годы конструкторский отдел тележек метро получил во втором полугодии прошлого года.
В конструкции тележки мод. 68-797 применен ряд новых технических решений. В частности, по рекомендации ВНИЖТ (Россия) модернизируется рама, учтены все рекомендации специалистов Киевского метрополитена.
Практически в течение всего только одного года была разработана новая двухосная тележка для вагонов метро. Новая разработка прошла все этапы испытаний и межведомственная комиссия сделала вывод рекомендовать ее в серийное производство.
Учитывая перспективное направление деятельности предприятия по выпуску вагонов для метрополитенов – данное событие является важным в решении вопроса самостоятельного производства данной техники. В этой связи новые вагоны метро, изготавливаемые ОАО «КВСЗ», будут оснащаться ходовыми частями собственного производства.
Коллективом ОАО «КВСЗ» сделан еще один важный шаг в новой для предприятия отрасли транспорта социального назначения.

Добавлено: 01 сен 2007, 22:15
HAnS
Круто!!! А чиї ТЕДи і якого типу, не відомо?
Добавлено: 01 сен 2007, 22:41
Sascha
DFAW писал(а):Ну у крюковца пока ходовая от номерного, но я бы был рад если б сделали свою. А на тему Львовских троллейбусов - или я глухой, или мне везет, но меня их писк не напрягал ни разу, лучше чем в МАЗе с убитым задним мостом !!! Да и в Черновцах они не пищат, а ездят там намного раньше Киева, так что скорее всего это просто несколько неудачных экземпляров.
Могу сказать что ЛАЗ мне пока очень нравиться
Не по теме (off top) но все ЛАЗы на 46-м так пищат, что я живя с окнами во двор, достают прилично!
Добавлено: 01 сен 2007, 22:44
Sinoptik
Ну emsviking, ну молодец. ПОрадовал старика.

Спасибо.
Хорошие новости.
Хотя на первый взгляд тележка ничем не отличается от Мытищенской. И эмблема на крышке букс, кажется все еще Мытищенская.

Касаемо ОФФ: пишите в соответствующую тему.
Добавлено: 01 сен 2007, 22:54
Sascha
Его наверно готовят для городской электрички

Добавлено: 01 сен 2007, 23:37
DFAW
+1

Будем надеяться таки что все так и будет.
Добавлено: 01 сен 2007, 23:55
tov_tob
Sinoptik писал(а):Хотя на первый взгляд тележка ничем не отличается от Мытищенской. И эмблема на крышке букс, кажется все еще Мытищенская.

Да, визуально отличий вроде никаких. Но эмблемы тоже кажется нет.
Добавлено: 01 сен 2007, 23:56
Дёдя
Не, ну я понимаю, на полметра он был бы длинее. Но на 2,5 - о чем думали разработчики?
Друже! У нас сколько вагонов? 5? 0,5Х5=?

Добавлено: 02 сен 2007, 01:08
sashman
HAnS писал(а):Круто!!! А чиї ТЕДи і якого типу, не відомо?
А що, так не видно?

вони на вигляд звичайні - не імпортні, а значить, найвірогідніше, колекторні

Добавлено: 02 сен 2007, 10:35
tov_tob
Дёдя писал(а):Друже! У нас сколько вагонов? 5? 0,5Х5=?

Так и я о том же - полметра на один вагон слишком много. Или они думали, что в сцепе один вагон будет?

Добавлено: 02 сен 2007, 15:42
DFAW
Крюковец длинней только за счет морды, уже обсуждалось.
Добавлено: 02 сен 2007, 18:49
tov_tob
И что морда длинее на 2,5 метра?
Добавлено: 02 сен 2007, 20:43
DFAW
Бред какой-то, вот посмотри например тут -
http://dfaw.livejournal.com/25796.html - белые линии на полу - точки остановки номерного, и на сколько он длинней ? На метр- полтора от силы и то не по пассажирским дверям. У Sinoptik, кажется, фотография где-то была, когда они выровнены с одной стороны и на сколько разница со второй.
Добавлено: 02 сен 2007, 21:50
Sinoptik
Не. Не у меня. Вроде у Obolon.