Страница 46 из 171

Добавлено: 02 фев 2017, 21:39
Andrewpat
dimentiy писал(а):
Просто хотел сказать, что метро в обход центра строить не логично.
Метро логично строить туда, где есть пассажиропоток. Неважно, центр это либо окраина. На внутреннем автокольце нужен рельсовый транспорт — это точно. Какой — покажет время.
ИМХО линия метро должна быть либо прямой, либо кольцевой. Иначе возникнут существенные неудобства с пересадками и местами время поездки может сильно затянуться.
dimentiy писал(а):
Я, как житель Ирпеня, был бы рад возможноти доехать до Сырца, а не только до Академгородка. Суть в том, чтобы был выбор. На эту тему у нас даже местная петиция была, которая, кстати, набрала требуемые 300 подписей. На это ответили тем, что возле Сырца нет автостанции, поэтому пускать маршрутки туда не могут. А многим, кому нужно пересесть на СПЛ, это бы не повредило, поскольку это разгрузит и СБЛ, и пересадочный узел Театральная/Золотые Ворота. Поэтому, на мой взгляд, ситуация бы чуток улучшилась. Помнится, я когда-то читал статью, где выдвигали идею строить автостанции на всех конечных, в том числе и на Сырце.
Один маршрут — не проблема. Проблема — если оно будет принудительно и массово.
Ладно, я сам не любитель этих маршруток. Если даже и появится такая возможность, то цену задерут под 20. :D

Добавлено: 03 фев 2017, 13:20
TANK
Andrewpat писал(а):Думаю, достаточно сделать светофор возле Сырца чисто для возможности разворота.
он там был - для левого поворота на Тираспольскую. пробок из центра собирал немеряно. отказать.

Добавлено: 03 фев 2017, 18:46
Sinoptik
Andrewpat писал(а):... Вот, например, одесское направление: там маршрутки до сих пор ездят до "Дворца Украина" при том, что "Теремки" уже как 3 года открыты.
Почти все маршрутки с одесского направления, уже года три как ездят до Выставки. С недавних пор даже укоротили 726, что ли, короче до Калиновки. Раньше он ездил от ж/д вокзала, а сейчас тоже от Выставки.

Добавлено: 03 фев 2017, 21:45
Бодрый
Метро на Виноградарь и трамвай на “Дворец спорта”: стало известно, где Киев возьмет деньги

Киевская городская государственная администрация обратится к Европейскому банку реконструкции и развития (ЕБРР) для финансирования строительства участка линии метро на жилмассив Виноградарь и для продолжение линии скоростного трамвая до с.м. “Дворец спорта”. Об этом говорится в Поручении на имя заместителей главы КГГА, которое оказалось в распоряжении 44.ua.

В документе отмечается, что сегодня мэр Киева получит на подпись проект письма к ЕБРР о привлечении средств на реализацию данных проектов.
https://www.44.ua/news/1534378

Добавлено: 03 фев 2017, 22:18
Yaroslav
але ж трамвай, трамвай був же до Палацу ? у мене дежавю ? =)

Добавлено: 03 фев 2017, 23:09
Andrewpat
TANK писал(а):
Andrewpat писал(а):Думаю, достаточно сделать светофор возле Сырца чисто для возможности разворота.
он там был - для левого поворота на Тираспольскую. пробок из центра собирал немеряно. отказать.
Ладно, ладно. Признаю ошибочность идеи.
Sinoptik писал(а):
Andrewpat писал(а):... Вот, например, одесское направление: там маршрутки до сих пор ездят до "Дворца Украина" при том, что "Теремки" уже как 3 года открыты.
Почти все маршрутки с одесского направления, уже года три как ездят до Выставки. С недавних пор даже укоротили 726, что ли, короче до Калиновки. Раньше он ездил от ж/д вокзала, а сейчас тоже от Выставки.
Зато с Боярки, судя по всему, 825 продолжает кататься до "Дворца Украина". И с другой части Боярки, вообще до подола ездят. Так что еще выпиливать и выпиливать.

Добавлено: 04 фев 2017, 15:37
Sinoptik
Да. 825 действительно....

Добавлено: 04 фев 2017, 20:53
XAN
Yaroslav писал(а):але ж трамвай, трамвай був же до Палацу ? у мене дежавю ? =)
Ще в районі 2009го бачив біля Палацу маршрутки з "1тр" більшим шрифтом ніж справжній, тризначний маршрут :roll:

Добавлено: 04 фев 2017, 21:47
AMY
Очільник Київського метрополітену повідомив вартість будівництва метро на Виноградар

[ Новое время | 04.02.2017 ]

Метро на Виноградар - дві станції протяжністю лінії 3,7 км - приблизно коштуватиме місту 5 мільярдів гривень, повідомив очільник КП Київський метрополітен Віктор Брагінський в ефірі 5 каналу.

"Все залежить від ТЕО (технічно-економічного обгрунтування) та глибини залягання метрополітену: якщо мілка глибина - це одна вартість, якщо глибоке залягання - вартість збільшується в рази. Тоді при розробці ТЕО обирається максимальний маршрут, передусім за максимальною загрузкою метрополітену і зручністю для наших пасажирів, аби станції знаходилися у пішій доступності", - розповів директор метрополітену.

За словами очільника метрополітену, хоч наземне розташування станції метрополітену значно скорочує витрати на будівництво, проте у столиці не так багато вільної наземної площі, тому ефективним є будівництво підземних станцій.

"Якщо, наприклад, ми говоримо про метро на Виноградар, то дві станції протяжністю лінії 3,7 км приблизно може коштувати в районі 5 мільярдів гривень", - додав він.

Віктор Брагінський також зазначив, що кошти на відкриття та побудову нових станцій виділяє місто, депутати, так як затрати на розвиток інфраструктури метрополітену, придбання рухомого складу і всі глобальні питання, які пов'язані із будівництвом та ремонтом, не закладені в тарифі.

Відповідно через програму соціально-економічного розвитку закладаються кошти і розраховуються витрати на проекти. Крім того є досвід вкладання коштів у будівництво метрополітену приватними компаніями.

Нагадаємо, що мер Києва Віталій Кличко заявив, що будівництво метро на Виноградар розпочнеться наприкінці 2017 року.

Добавлено: 07 фев 2017, 15:18
Yaroslav
Ще фоточки з "тунельної наради" https://kievcity.gov.ua/gallery/2178.html

Добавлено: 08 фев 2017, 00:05
AMY

В мэрии Киева показали, как могут выглядеть станции метро на

Добавлено: 14 фев 2017, 11:00
sashman
44.ua рендеры принёс

В мэрии Киева показали, как могут выглядеть станции метро на Виноградаре (ФОТО)

Стали известны предварительные эскизы внешнего вида первых двух станций метро на жилмассиве Виноградарь. Соответствующие эскизы оказались в распоряжении 44.ua.

“Это не конечный результат. Проект будет еще дорабатываться, так как ТЭО строительства находится на стадии прохождения экспертизы”, - прокомментировал заместитель главы КГГА Илья Сагайдак.

[hr]
«Мостицкая»:
Изображение
[hr]
«Проспект "Правды"»:
Изображение

Добавлено: 14 фев 2017, 11:22
TANK
девушка-призрак ловит такси в метро :shock:

Добавлено: 14 фев 2017, 11:54
vv
Бориспольская/Васильковская и Красный Хутор

Добавлено: 14 фев 2017, 13:34
dimentiy
девушка-призрак ловит такси в метро
Это метромаршрутка с остановками по требованию у нужного пикета.