Страница 46 из 123

Добавлено: 09 окт 2007, 00:07
sashman
Для инвалидов и мамаш оставить без поручня одну дверь в вагоне со стороны танцплощадки и подписать её соответственной пиктограммой. Да, это потребует применения головы при составлении поездов чтобы все "инвалидные" двери были в одном и том же месте относительно станции.

Добавлено: 09 окт 2007, 01:22
Iona
В казанских вагонах такие поручни есть. На самом деле, надо как в татрах - поручни прямо под потолком по центру вагона.

Добавлено: 09 окт 2007, 07:58
Santehnik
А заодно и замедлит скорость посадки/высадки пассажиров.
там и без поручней кто-то станет и будет стоять пока все не выйдут мешая другим выйти.

Добавлено: 09 окт 2007, 12:37
Sinoptik
Я обычно такого "кто-то" просто оталкиваю, благо масса позволяет. ;)

Добавлено: 09 окт 2007, 12:44
sashman
Были ли на СБЛ вагоны с черным подоконным поясом в жёлтой окантовке? (иллюстрация) :)

Добавлено: 09 окт 2007, 12:49
Sinoptik
Блин. Я пока вагон там увидел, минуты три прошло. :)
Не было кажется. Желтый с черным кантом был.

Добавлено: 09 окт 2007, 17:15
FerrariF1racing
sashman писал(а):Для инвалидов и мамаш оставить без поручня одну дверь в вагоне со стороны танцплощадки и подписать её соответственной пиктограммой. Да, это потребует применения головы при составлении поездов чтобы все "инвалидные" двери были в одном и том же месте относительно станции.
Это вариант, но не думаю что кто-то да будет читать все написанное. Народу у нас такой.

Пример: горит "закрыто" на вход в короткий переход Крещатик - Майдан, всеравно ломяться.

Добавлено: 09 окт 2007, 17:43
Inivar
Для инвалидов и мамаш оставить без поручня одну дверь в вагоне со стороны танцплощадки и подписать её соответственной пиктограммой. Да, это потребует применения головы при составлении поездов чтобы все "инвалидные" двери были в одном и том же месте относительно станции.
Да и будет ли время выбирать не "обозначеные знаком" двери при посадке, особенно на Крещатике, Вокзальной...

Добавлено: 09 окт 2007, 19:38
tov_tob
Sinoptik писал(а):Желтый с черным кантом был.
Да вроде и сейчас есть. Например, НЯПомню, новые питерские составы.

Добавлено: 09 окт 2007, 21:49
Dimon
Также вагоны прошедшие КВР и "КВР": например 7194, 7175, 7178, 7148, 7165... и т.д. и т.п.

Добавлено: 10 окт 2007, 11:00
sashman
FerrariF1racing писал(а):Это вариант, но не думаю что кто-то да будет читать все написанное. Народу у нас такой.

Пример: горит "закрыто" на вход в короткий переход Крещатик - Майдан, всеравно ломяться.
Inivar писал(а):Да и будет ли время выбирать не "обозначеные знаком" двери при посадке, особенно на Крещатике, Вокзальной...
А выбора у них не будет. Да и часто ли вы видите пассажиров с колясками в час пик на топ-станциях?

Добавлено: 10 окт 2007, 11:37
Inivar
А выбора у них не будет.
У кого у них? Я говорил о общей масе пассажиров которые должны бдут пропустить неформатных пассажиров в особенную дверь.

Добавлено: 10 окт 2007, 12:18
Дёдя
Но НЯП художество запланировано на полу станции, следовательно толпа изначально будет знать где должен приземлиться "неформат" ;-)
ЗЫ: почти уверен что ближайшие 4 года такого не будет (а после - ЧЕ 2012 - могет привнести неожиданные изменения :-) )

Добавлено: 12 окт 2007, 16:39
Dekay
Сегодня по СБЛу два поезда ездили с чужими вагонами. Причем не просто чужими, а самыми что ни на есть головными Ежами из расформированного резервного поезда (номер одного из Ежей - 5114, раньше он был головным в одном из поездов Р). 5114 я заметил в поезде 04, а еще один Еж всунули в поезд "Партнер-банк", прямо в серединку. Я конечно слышал, что такое бывает, но увидев это вживую, был потрясен. Все фары и номера на стеклах на месте, но вагон всередке.

Добавлено: 13 окт 2007, 00:13
Sinoptik
раньше он был головным в одном из поездов Р
Нету "поезда Р". Есть резерыный вагон.