Страница 46 из 66
Добавлено: 06 окт 2009, 08:02
sirrosh
Место застолблено, а вы тут раскричались о мусоре...
Добавлено: 06 окт 2009, 12:24
pavllanski
Там такой бизнес развернут, что свернуть его можно разве что бульдозером!

Добавлено: 11 окт 2009, 16:59
машинист
Вот путимер в среду проедет и всё будет ясно.
ну что, какие новости по этому участку? закроют, или нет?
Добавлено: 12 окт 2009, 00:22
DFAW
Закроют, потом забетонируют всё монолитом и будут буровзрывным строить тоннель в этом монолите.
Всё нормально, просто кто-то очень любит преувеличивать.
Добавлено: 27 окт 2009, 22:10
AMY
16.10.2009 [ № ЗГ-00004730 ]
Шановний Леонід Михайлович! Поясніть, будь-ласка, чому на ділянці Сирецько-Печерської лінії метрополітену від станції «Видубичі» до станції «Харківська» нещодавно було значно обмежено швидкість руху поїздів метрополітену? Чи планується відновлення нормальної швидкості поїздів на зазначеній ділянці?
Гура Евген Вікторович
Шановний Євгене Вікторовичу!
Повідомляємо, що за підсумками обстеження тунельних споруд Сирецько-Печерської лінії встановлено, що тунелі мілкого залягання з оправи із збірних залізобетонних елементів, під впливом техногенних факторів оточуючого оправу середовища, вібраційних навантажень від рухомого складу та інших факторів мають схильність до осідань.
З метою зменшення інтенсивності осідання тунелів на окремих ділянках лінії, для забезпечення безпеки руху поїздів та безпечного перевезення пасажирів, було встановлено обмеження швидкості на цих ділянках до 40 км/год.
Програмою соціально-економічного розвитку м. Києва на 2009 рік (за рахунок бюджету міста) було передбачено виконання робіт із закріплення ґрунтів навколо тунелів для припинення їх осідань. Роботи розпочнуться одразу після надходження необхідних коштів.
На сьогодні, у ранкові години «пік» перевезення пасажирів на лінії забезпечує 27 поїздів на годину при інтервалі руху між ними 2 хв. 15 сек.
Джерело: КП «Київський метрополітен»
Добавлено: 28 окт 2009, 00:24
dimentiy
вообще-то говоря стало лучше. По крайней мере на мосту и от моста к выдубичам.
Добавлено: 28 окт 2009, 05:43
FerrariF1racing
В понедельник ехал утром на Позняки, перед мостом очень сильно замедлялись раза 4. А так, в основном, не так уж критично это ограничение.
Добавлено: 28 окт 2009, 06:56
Santehnik
А так, в основном, не так уж критично это ограничение.
Ага не критично... я вчера вечером ехал на автобусе на позняки, а назад уже возвращался на метро так как автобуса уже небыло и был в шоке от того насколько автобусом было быстрее...
Добавлено: 28 окт 2009, 17:33
kukudu
да автобусы, особенно № 92 очень быстро ездит. По мосту 70 км/ч топит не сбрасывает. А на метро можно и заснуть пока переедим перегон Выдубичи - Харьковская
Добавлено: 28 окт 2009, 17:44
dimentiy
А92 отменён. Остался только А91.
Добавлено: 28 окт 2009, 20:16
Bomberman
и был в шоке от того насколько автобусом было быстрее...
Да ладно, снижение скорости дает 3-5 минут разницы максимум.
Добавлено: 28 окт 2009, 20:40
Zergius
Время хода до ввода ограничений - 35 мин. 30 сек. После - 41 мин. Это в не пик.
Добавлено: 28 окт 2009, 20:42
Sinoptik
kukudu писал(а):... пока переедим перегон ...
Ты что!
Не ешь перегоны... Жалко ведь.
В таком возрасте писать грамотно нужно.
Добавлено: 28 окт 2009, 20:54
Santehnik
Да ладно, снижение скорости дает 3-5 минут разницы максимум.
С Московской Площади до Позняков я доехал за 13 минут, при этом сидя и не нужно было скакать по лестницам туда-сюда

Так что 5 минут это треть дороги что довольно таки существенно...
Жалко что отменили продление А91 до Одесской Площади...

Добавлено: 28 окт 2009, 20:58
Sinoptik
Santehnik писал(а):С Московской Площади до Позняков я доехал за 13 минут, при этом сидя и не нужно было скакать по лестницам туда-сюда
За 13 минут - это при отсутствии пробок, которых в метро не бывает. А про скакание в твоем возрасте вообще упоминать стыдно.
