Страница 46 из 341

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:06
Nizhin22
НЕТ. Статья называется , типа "Давка в метро".

Еще на первой странице газеты толкучка на ЗВ показана.

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:08
Nizhin22
Nizhin22 писал(а):"Газета по-Киевски" - сегодня пишет -

на двух новых линиях ПВЛ и ЛЛ , со слов глав. инж. "Укрметротуннельпроект" С. Иванчика будут 125-м платформы на шесть вагонов!!!

А после их сооружения (ПВЛ и ЛЛ) планируется строительства кольцевой вдоль Большой окружн. дороги!!!!
Почитай страницу 47. Время 1:42.

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:23
Юрій
Почитай страницу 47. Время 1:42.
НЕТ. Статья называется , типа "Давка в метро".

Еще на первой странице газеты толкучка на ЗВ показана.
Завтра почитают все
PS Если надо дописать что-то, то есть ПРАВКА, и можно дополнять что хочеш, а не писать новое.

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:25
AMY
Nizhin22 писал(а):"Почитай страницу 47. Время 1:42.
Cам с собой разговариваешь? :-)

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:33
Nizhin22
Завтра почитают все
PS Если надо дописать что-то, то есть ПРАВКА, и можно дополнять что хочеш, а не писать новое.
Я просто не знаю как. :oops:
Cам с собой разговариваешь?
Не-а с Юріем. :)

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:50
Misha
Кольцевая вдоль Большой Окружной рулит форева.
А 6-вагонники на ПВЛ будут вечным памятником идиотизму (нужно - на 8 строить, или даже на 9, на перспективу), как и на ЛЛ, где, наоборот, хватит и 5 вагонов...

Добавлено: 15 ноя 2005, 15:50
Юрій
Я просто не знаю как.
В правом верхнем углу сообщения есть ЦИТАТА ПРАВКА ............
Почему 6 ? Почему не 8 ?

Думаю не сложно представить пассажиропоток там.
Пасажиропоток просто гигантский там, надо бы станции под 8-10 поездов строить , хотя бы на перспективу увеличения пас/потоков

Добавлено: 15 ноя 2005, 16:19
AMY
НЕТ. Статья называется , типа "Давка в метро".

Еще на первой странице газеты толкучка на ЗВ показана.

Завтра почитают все
Можно и сегодня почитать, кому не терпится

"Удавиться, какая давка!", Газета по-киевски, 15.11.2005

фотография на первой странице


PS: в виде рисунка, потому-что никак ломалку файнридера не отремонтирую :-)

Добавлено: 15 ноя 2005, 16:54
Юрій
Про метро вдоль Б Окружной, наверное имелось в виду до Б Окружной по линии Борщаговской?
И строительство ЛБ откладівается на неопределенній срок(((

Добавлено: 15 ноя 2005, 17:45
AMY
не боись.
во-первых, эти планы еще десятки раз поменяются
во-вторых, явно журналисты писали по принципу "що недочую, то прибрешу" (например, как о 10-вагонниках в Москве)

Добавлено: 15 ноя 2005, 17:59
Юрій
во-первых, эти планы еще десятки раз поменяются
К сожалению поменяются((
во-вторых, явно журналисты писали по принципу "що недочую, то прибрешу" (например, как о 10-вагонниках в Москве)
Єто точно, хотя и сами ООО, Шавловские, Петренки, судя по их вісказіваниям, Киев не очень хорошо и знают

Добавлено: 15 ноя 2005, 18:08
Otto
Прикольно, когда говорят об отсутствии проблем на СБЛ и предельной нагрузке при 38 парах поездов в утренний пик.

Добавлено: 15 ноя 2005, 18:11
Юрій
PS: в виде рисунка, потому-что никак ломалку файнридера не отремонтирую
И не в виде рисунка
Удавиться, какая давка!


"Газета по-киевски"





Тезис «Метро - быстрый и удобный вид транспорта» в последнее время подвергается сомнению - разве можно назвать утренние вагоны-«соковыжималки» удобным способом добраться на работу?


С похолоданием ездить в киевском метро стало еще теснее. Перспективы исправления ситуации, увы, туманные



Тезис «Метро - быстрый и удобный вид транспорта» в последнее время подвергается сомнению - разве можно назвать утренние вагоны-«соковыжималки» удобным способом добраться на работу? «Газета...» отследила наиболее проблемные участки Киевского метрополитена.



Сырецко-Печерская линия (зеленая)



Здесь приблизительный интервал движения в утрен­ний час пик -1 минута 30 секунд. Казалось бы, немно­го, но давка неизменна - особенно после того, как отк­рыли «Бориспольскую». Поездов явно не хватает. Уже на «Харьковской» - второй станции - сиденья заполня­ются на 100%.



На следующей станции «Позняки» толпа на перроне иногда стоит в пять плотных рядов, и далеко не все уез­жают с первого раза. На «Осокорках» поезд ждут уже по четыре-пять человек на вагон, втиснуться ухитряются один-два. На «Выдубичах» и «Дружбы народов» - вто­рая волна давки...



Святошинско-Броварская линия (красная)



Действительно «красная» по пассажирскому накалу ветка. Здесь в часы пик - утром и вечером - ходит 40 пар поездов, а в «не пик», то есть днем, - 17 пар. Наи­меньший интервал отправления с «Лесной» - 30-40 сек. Но и этого мало. Самая проблемная станция на «спаль­ном» Левом берегу - «Дарница». К ней одновременно стекаются десятки наземных маршрутов. Пассажиры дружно вываливаются и идут на платформы... через один-единственный вход.



- Вечерами терпимо - давки бывают редко. Но по ут­рам, когда люди едут на работу, здесь такое начинается! Главная причина большого скопления пассажиров не в интервалах и не в количестве поездов, а в наземном транспорте. Слишком много маршруток одновременно подвозят пассажиров к станции, а вход только один, -сообщила дежурная.



Станция «Лесная» от подобного недуга уже избави­лась - недавно построенный второй выход, по словам работников станции, существенно облегчил подход пас­сажиров к платформам.



Куреневско-Кросноармейская линия (синяя)



Здесь интервал 1 мин. 30 сек. Пассажирам на линии «достается» повсеместно. Особенно тем, кто приезжает на «Петровку» с Левого берега. Но интервал здесь более-менее терпим - обитателям Троещины можно со второ­го раза «запаковаться» в вагон после жителей Оболони. На другом конце народ страдает на «Лыбедской». Чтобы проглотить за раз «пачку» пассажиров, там пошли на странные ухищрения. Часть турникетов закрывают и зву­чит объявление: «Вход пассажиров частично ограничен». В результате - грандиозная толкучка. Это вынужденная мера - иначе на платформе скопилось бы чрезмерное количество пассажиров. Здесь решение проблемы видят не в количестве поездов, а в продолжении строительства ветки до станции «Выставочный центр» - это позволит рассредоточить поток пассажиров. Ведь «Лыбедская» не проектировалась как конечная станция.



Виноват наземный транспорт?



Метрополитен - режимный объект. За опозданиями и срывами графика здесь следят строжайше. Вагонов действительно маловато, но с Нового года администра­ция метрополитена обещает докупить - по две вагонные пары на каждую линию. Впрочем, сотрудники метро считают, что главная проблема - не в недостатке поез­дов. Они говорят, что корень проблемы наверху.



Итог неутешительный - давок в метро города, кото­рый постоянно растет, в ближайшее время не избежать. Впрочем, киевляне, слава Богу, воспринимают утренние толкучки с юмором. Иногда с черным: предлагают депор­тировать половину столичного населения или посадить в каждый вагон по одному бомжу - давок не будет!



Вячеслав ВЕРЕМИЙ





«Газета по-киевски»

Добавлено: 15 ноя 2005, 19:13
Дёдя
"по две вагонные пары"
Может это про колесные пары???? На большее денег НЕТ!!! ;-)

Добавлено: 15 ноя 2005, 19:59
Муркенштейн
Oleksiy писал(а):журналисты писали по принципу "що недочую, то прибрешу" (например, как о 10-вагонниках в Москве)
Да и не только о 10-вагонниках! По их мнению, "с одного конца города на другой реально доехать минут за 40". Бред! На СТЛ от Алтуфьево до БДД ехать чуть больше часа. На КРЛ не так уж и ближе.

ЗЫ. Сам сейчас в Москве сижу, вот и комментирую московскую часть... ;)