Добавлено: 26 янв 2007, 18:40
Состав на КРУ ехал, раз на лбу красные огни горели. Я в таком виде впервые на СПЛ увидел белополосого
имел ввиду нового питерца. Заметитл с другого пути (был в поезде) Приехал питерец без пассажиров со стороны въезда в ССВ поэтому и понял, что он из ССВ прибыл.желтополосый на кловской
100% в депо.pavllanski писал(а):А мож в депо замацали?
Если в голове горят КФ - поезд едет на КРП(КРУ), при этом дверная сигнализация не влияет на работу состава. Если горит зеленая бортовая - выбито РП. Это "засечен" неработающий вагон. А уж если зеленые горят на всех 6 вагонах.mich писал(а):...в голове горели габаритники красные ! Плюс потом я заметил что первый вагон выбило (горела средняя лампочка).
Потом подпрыгнул на месте и увидел что все остальные 5 тоже так же светятся !).
А не много будет?...Sinoptik писал(а):А уж если зеленые горят на всех 6 вагонах...
Потом подпрыгнул на месте и увидел что все остальные 5
Сцеп ехал однозначно на КРП . То, что горели зелёные на бортовых - так это так и нужно при управлении на КРП. При движении на КРП зелёная бортовая гаснет только в том случае, когда машинист держит кнопку "Резервный пуск". При отпуске кнопки, т.е. при разборе схемы с ходового режима, отключается реле РКР и своими блокконтактами включает зелёную лампу на бортах. Тоже самое творится и при управлении от главного контроллера.mich писал(а):Чего я сегодня видел ! Чего я сегодня Видел ?!
Не поверите !
Карета золотая по рельсам расекала !)))
А если серьёзно, то на золотых воротах в 8-41 подъехал Вагонмашевский новенький серенький спец 94 (?) под маршрутом 28 ... и я не сразу понял что в нём не в порядке. У него в голове горели габаритники красные ! Плюс потом я заметил что первый вагон выбило (горела средняя лампочка). Потом подпрыгнул на месте и увидел что все остальные 5 тоже так же светятся !).
Неспешно разогнались и на золотых воротах тормозили пневматикой. Электрикой он даже не пытался.
Пока подымался по эскалатору - запах от колодок прожжённых чувствовался ещё долго.