Страница 46 из 177

Добавлено: 26 янв 2007, 18:40
Денис
Состав на КРУ ехал, раз на лбу красные огни горели. Я в таком виде впервые на СПЛ увидел белополосого

Добавлено: 26 янв 2007, 18:40
PILOT
Средние это зелёные!!!

Добавлено: 26 янв 2007, 21:28
dimentiy
желтополосый на кловской
имел ввиду нового питерца. Заметитл с другого пути (был в поезде) Приехал питерец без пассажиров со стороны въезда в ССВ поэтому и понял, что он из ССВ прибыл.

Добавлено: 26 янв 2007, 21:40
Коржик
Ну так ничего удивительного. Он, наверное, на ночной отстой только в депо ходит, что бы не загадили новую технику.

Добавлено: 27 янв 2007, 11:53
FerrariF1racing
вчера сбылась мечта ! проехался на новеньком!!! вообщем, впечатления супер !!! но, что не понравилось, так это то, что оббивка в салоне вся зацапаная грязными руками. Такое ощущение что люди наши руки не моют :(

Добавлено: 27 янв 2007, 11:57
tov_tob
Где же им руки мыть перед входом в метро? :)

Добавлено: 27 янв 2007, 12:57
pavllanski
А мож в депо замацали?

Добавлено: 27 янв 2007, 13:44
FerrariF1racing
такое ощущение что это люди которым не было за что держаться. Может монтеры ездили ?

Добавлено: 27 янв 2007, 13:58
Коржик
ЧТо значит оббивка? Про монтеров фигня. Они по пять человек на вагон ездят.

Добавлено: 27 янв 2007, 20:07
Darnitsa
pavllanski писал(а):А мож в депо замацали?
100% в депо.

Добавлено: 28 янв 2007, 11:21
Sinoptik
mich писал(а):...в голове горели габаритники красные ! Плюс потом я заметил что первый вагон выбило (горела средняя лампочка).
Если в голове горят КФ - поезд едет на КРП(КРУ), при этом дверная сигнализация не влияет на работу состава. Если горит зеленая бортовая - выбито РП. Это "засечен" неработающий вагон. А уж если зеленые горят на всех 6 вагонах.
Потом подпрыгнул на месте и увидел что все остальные 5 тоже так же светятся ! :-)).
;-) то по идее поезд должен стоять, и никуда не ехать.
Странно все это. (С)

Добавлено: 28 янв 2007, 12:37
Денис
Sinoptik писал(а):А уж если зеленые горят на всех 6 вагонах...
А не много будет?...

Добавлено: 28 янв 2007, 13:23
Дёдя
Здесь тоже:
Потом подпрыгнул на месте и увидел что все остальные 5

Добавлено: 28 янв 2007, 14:36
Darnitsa
mich писал(а):Чего я сегодня видел ! Чего я сегодня Видел ?!
Не поверите !

Карета золотая по рельсам расекала ! :-))))

А если серьёзно, то на золотых воротах в 8-41 подъехал Вагонмашевский новенький серенький спец 94 (?) под маршрутом 28 ... и я не сразу понял что в нём не в порядке. У него в голове горели габаритники красные ! Плюс потом я заметил что первый вагон выбило (горела средняя лампочка). Потом подпрыгнул на месте и увидел что все остальные 5 тоже так же светятся ! :-)).

Неспешно разогнались и на золотых воротах тормозили пневматикой. Электрикой он даже не пытался.
Пока подымался по эскалатору - запах от колодок прожжённых чувствовался ещё долго.
Сцеп ехал однозначно на КРП . То, что горели зелёные на бортовых - так это так и нужно при управлении на КРП. При движении на КРП зелёная бортовая гаснет только в том случае, когда машинист держит кнопку "Резервный пуск". При отпуске кнопки, т.е. при разборе схемы с ходового режима, отключается реле РКР и своими блокконтактами включает зелёную лампу на бортах. Тоже самое творится и при управлении от главного контроллера.
Вообще-то тот контакт на РКР, который включает зелёную бортовую в нулевом положении контроллеров, снимают, дабы не вводить машинистов в заблуждение.

Добавлено: 28 янв 2007, 15:45
Денис
А верхние красные лампы горят лишь потому что реверсивный вал находится в нулевом положении (реверсивка-то вынута из контроллера и вставлена в КРУ).
Кстати, получается, на КРУ назад не поехать?