Добавлено: 12 сен 2012, 13:52
Соответственно, нет легальных сиутаций с внезапным перекрытием сигнала или потерей частоты, только по неисправности.
Да, по-моему, в четвертом вагоне.kosmanavt писал(а):Резерв с выставки пустили в дырку - между поездами, образовавщейся из-за сбоя. У неисправного состава проблема с дверями была, устранить неполучилось - пришлось высаживать пассажиров.Коржик писал(а):Тормозил пневматикой между Палацом Украина и Лыбидской.Алексис писал(а):Сегодня, около 18-55 на ККЛ в составе случилось легкое амбре горелым. Сначала хотели высадить пассажиров на Двореце Украина. Но в итоге высадили пассажиров на Лыбидской и состав отогнали на Васильковскую. В итоге линия простояла около 6 минут. Моя жена ехала в поломавшемся составе, а я её встречал и видел, как составу снимали на Васильковской.
Я тоже ехал в этом паровозе.
Но я дождался следующего, что бы до ВДНХ доехать быз выхода на Васильковской.
Когда проезжали тупики Васильковской было видно отстаивающийся поезд.
Резерва на ВДНХ не было.
Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?PILOT писал(а):Светофор могут перекрыть только предупредив машиниста чтобы он не проехал сигнал и дождавшись подтверждения от него, а просто так никто этого делать не будет. ДЦХ сразу без работы останется
Это говорит только о том, что здравый смысл окончательно потерян в метро. Изначально главным является сигнал. И посредством сигналов управляют движением. Радиосвязь вторична. Сейчас же придётся вместо простого перекрытия сначала дозваться машиниста, потом сообщить ему, выслушать его ответ, и только после этого перекрывать. При скорости 20м/с это будет более 400 метров, то есть, перекрытие уже и не нужно, мы проехали сигнал. И уже впилялись в обвалившиеся тюбинги, или сбили нахрен ещё что-нибудь или кого-нибудь.PILOT писал(а):Светофор могут перекрыть только предупредив машиниста чтобы он не проехал сигнал и дождавшись подтверждения от него, а просто так никто этого делать не будет. ДЦХ сразу без работы останется
Напоминаю, когда ездили по светофорам — основным средством сигнализация была автоблокировка с автостопами и защитными участками. Сейчас это АРС с ДАУ АРС (и АРС-Днепр на СПЛ).Klovsky писал(а):Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Светофоры не на каждой станции есть. Метрополитенах запада ставят заграждение от падения людей на путь и не замарачиваются человеческим фактором (сумеет машинист заметить заранее и применить торможение или кто-то из работников подавать сигнал остановки).Klovsky писал(а):Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Действительно, на дорогах тоже поубирать надо.Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Так было всегда, а не вчера придумали! Светофоры установлены только на станциях с путевым развитием и ограждают стрелочные переводы, так что их на пальцах посчитать можно. Фантазия у вас бурная, машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры, и не надо думать что сигнал абсолютной остановки сделает это быстрееСейчас же придётся вместо простого перекрытия сначала дозваться машиниста, потом сообщить ему, выслушать его ответ, и только после этого перекрывать. При скорости 20м/с это будет более 400 метров, то есть, перекрытие уже и не нужно, мы проехали сигнал. И уже впилялись в обвалившиеся тюбинги, или сбили нахрен ещё что-нибудь или кого-нибудь.
Чаще не стоят. чем стоят.kosmanavt писал(а):Klovsky писал(а):PILOT писал(а): Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Светофоры не на каждой станции есть. Метрополитенах запада ставят заграждение от падения людей на путь и не замарачиваются человеческим фактором (сумеет машинист заметить заранее и применить торможение или кто-то из работников подавать сигнал остановки).
Где и когда такое было?straus писал(а):Сейчас же в борьбе за график нормально высаживают пассажиров, докладывают ДЦХ, и отправляются со станции.
Да причём тут светофоры? Речь идёт об передаче информации об остановке любым доступным устройством СЦБ - светофор ли это, или АЛС-АРС. И речь идёт о максимально быстрой реакции на ситуацию. А в ответ "чтобы не было проезда закрытого сигнала". Так давайте вообще уберём АО, чтобы не было проезда.PILOT писал(а):Светофоры установлены только на станциях с путевым развитием и ограждают стрелочные переводы, так что их на пальцах посчитать можно.
Ага, увидит. Неудачно свалившегося прямо под КР у въезда на станцию. Или может вспомним девку-экстремалку, которая решила полежать под поездом? А препятствие на пути в кривой, за сколько метров его увидит?PILOT писал(а):Фантазия у вас бурная, машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры,
Не быстрее, а дальше - сигнал АО остановит ещё на подъезде к станции. А машинист МОЖЕТ БЫТЬ остановит ПОСЛЕ ТОГО, как увидит.PILOT писал(а): и не надо думать что сигнал абсолютной остановки сделает это быстрее
А кто его там увидит?straus писал(а):Неудачно свалившегося прямо под КР у въезда на станцию.
Наезда не было.straus писал(а):прибывший остановился всего в нескольких метрах от него. И это хорошо видимый человек, сидящий в лотке.