Страница 451 из 547

Добавлено: 12 сен 2012, 13:52
sashman
Соответственно, нет легальных сиутаций с внезапным перекрытием сигнала или потерей частоты, только по неисправности.

Добавлено: 12 сен 2012, 14:54
Коржик
kosmanavt писал(а):
Коржик писал(а):
Алексис писал(а):Сегодня, около 18-55 на ККЛ в составе случилось легкое амбре горелым. Сначала хотели высадить пассажиров на Двореце Украина. Но в итоге высадили пассажиров на Лыбидской и состав отогнали на Васильковскую. В итоге линия простояла около 6 минут. Моя жена ехала в поломавшемся составе, а я её встречал и видел, как составу снимали на Васильковской.
Тормозил пневматикой между Палацом Украина и Лыбидской.
Я тоже ехал в этом паровозе.
Но я дождался следующего, что бы до ВДНХ доехать быз выхода на Васильковской.
Когда проезжали тупики Васильковской было видно отстаивающийся поезд.
Резерва на ВДНХ не было.
Резерв с выставки пустили в дырку - между поездами, образовавщейся из-за сбоя. У неисправного состава проблема с дверями была, устранить неполучилось - пришлось высаживать пассажиров.
Да, по-моему, в четвертом вагоне.

Добавлено: 12 сен 2012, 20:47
Klovsky
PILOT писал(а):Светофор могут перекрыть только предупредив машиниста чтобы он не проехал сигнал и дождавшись подтверждения от него, а просто так никто этого делать не будет. ДЦХ сразу без работы останется
Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
И, учитывая доступ к инструкциям, хотелось бы проконсультироваться насчёт пункта, которым это регламентировано.

Добавлено: 12 сен 2012, 20:54
Бодрый
Женщина устроила резню в метро Нью-Йорка

В результате нападения пострадали 7 человек.

Сегодня из метро Нью-Йорка с ножевыми ранениями госпитализировали 7 человек.

По информации американских СМИ, по горячим следам правоохранителям удалось задержать женщину, которая может быть причастна к нападениям в метро.

Обстоятельства нападения выясняются.
Источник segodnya.ua

Добавлено: 12 сен 2012, 23:23
straus
PILOT писал(а):Светофор могут перекрыть только предупредив машиниста чтобы он не проехал сигнал и дождавшись подтверждения от него, а просто так никто этого делать не будет. ДЦХ сразу без работы останется
Это говорит только о том, что здравый смысл окончательно потерян в метро. Изначально главным является сигнал. И посредством сигналов управляют движением. Радиосвязь вторична. Сейчас же придётся вместо простого перекрытия сначала дозваться машиниста, потом сообщить ему, выслушать его ответ, и только после этого перекрывать. При скорости 20м/с это будет более 400 метров, то есть, перекрытие уже и не нужно, мы проехали сигнал. И уже впилялись в обвалившиеся тюбинги, или сбили нахрен ещё что-нибудь или кого-нибудь.
И всё это ради чего? Ради не проезда? Так перекрытие экстренное, и делается не просто так, значит нужна немедленная остановка. То есть, надо даже не перекрывать следующий сигнал или давать "0", а посылать прямо в этот участок "абсолютная остановка", чтобы остановить независимо от действий машиниста. Ещё раз: мы условились, что ситуация экстренная, угрожающая жизни, здоровью или безопасности движения.

А тупизм в киевском метро шагает семимильными шагами. В 70-х годах (и начале 80-х) любое происшествие рассматривалось как ЧП. Если в приямке (лотке) на станции лежит человек - значит остановка не доезжая до него. Сейчас же в борьбе за график нормально высаживают пассажиров, докладывают ДЦХ, и отправляются со станции. Ну типа как в иностранных фильмах, где вагоны метро никогда не останавливаются если человек на путях (хотя в реале там останавливаются даже из-за животных).

Добавлено: 13 сен 2012, 01:03
sashman
Klovsky писал(а):Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Напоминаю, когда ездили по светофорам — основным средством сигнализация была автоблокировка с автостопами и защитными участками. Сейчас это АРС с ДАУ АРС (и АРС-Днепр на СПЛ).

Со здравым смыслом всё в порядке. Предлагаю также обсудить действия вертикали управления при падении метеорита, появлении трёхметровых грызунов или атаке индейцев.

Добавлено: 13 сен 2012, 02:23
sashman
Иными словами: сколько произошло столкновений, которые можно было бы предупредить (достоверно или спекулятивно) применением предложенных средств?

Например, за период в пять последних лет по ЦМетро и метрополитенам бывшего СЭВ.

Добавлено: 13 сен 2012, 08:23
kosmanavt
Klovsky писал(а):Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Светофоры не на каждой станции есть. Метрополитенах запада ставят заграждение от падения людей на путь и не замарачиваются человеческим фактором (сумеет машинист заметить заранее и применить торможение или кто-то из работников подавать сигнал остановки).

Сечас сфетофоры остались возле стрелок и нужны для управлением движения на другой путь. Светофоры не основное средство движения.

Добавлено: 13 сен 2012, 08:27
PILOT
Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?
Действительно, на дорогах тоже поубирать надо.
Сейчас же придётся вместо простого перекрытия сначала дозваться машиниста, потом сообщить ему, выслушать его ответ, и только после этого перекрывать. При скорости 20м/с это будет более 400 метров, то есть, перекрытие уже и не нужно, мы проехали сигнал. И уже впилялись в обвалившиеся тюбинги, или сбили нахрен ещё что-нибудь или кого-нибудь.
Так было всегда, а не вчера придумали! Светофоры установлены только на станциях с путевым развитием и ограждают стрелочные переводы, так что их на пальцах посчитать можно. Фантазия у вас бурная, машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры, и не надо думать что сигнал абсолютной остановки сделает это быстрее

Добавлено: 13 сен 2012, 09:20
XAN
kosmanavt писал(а):
Klovsky писал(а):
PILOT писал(а): Какой тогда смысл в управлении движением с помощью светофоров?

Светофоры не на каждой станции есть. Метрополитенах запада ставят заграждение от падения людей на путь и не замарачиваются человеческим фактором (сумеет машинист заметить заранее и применить торможение или кто-то из работников подавать сигнал остановки).
Чаще не стоят. чем стоят.

Добавлено: 13 сен 2012, 09:35
tov_tob
straus писал(а):Сейчас же в борьбе за график нормально высаживают пассажиров, докладывают ДЦХ, и отправляются со станции.
Где и когда такое было?

Добавлено: 13 сен 2012, 11:02
tov_tob
Станция метро "Вокзальная" закрыта. Саперы ищут взрывчатку
http://podrobnosti.ua/accidents/2012/09/13/857817.html

На горячую линию "102" сегодня утром поступило сообщении о минировании станции столичного метро "Вокзальная", сообщили в пресс-службе КП "Киевский метрополитен".

"Поэтому в срочном порядке туда были вызваны оперативные группы", - отметили в пресс-службе.

Станция закрыта для входа и для выхода, поезда следуют без остановки. На месте работают сотрудники линейного отдела милиции и взрывотехники.

Добавлено: 13 сен 2012, 11:11
SlALFik
В 10-35 выехал с Крещатика - объявляли о закрытой на вход и выход. На Универе уже объявили, что остановка будет. Остановка была.

Добавлено: 13 сен 2012, 15:37
straus
PILOT писал(а):Светофоры установлены только на станциях с путевым развитием и ограждают стрелочные переводы, так что их на пальцах посчитать можно.
Да причём тут светофоры? Речь идёт об передаче информации об остановке любым доступным устройством СЦБ - светофор ли это, или АЛС-АРС. И речь идёт о максимально быстрой реакции на ситуацию. А в ответ "чтобы не было проезда закрытого сигнала". Так давайте вообще уберём АО, чтобы не было проезда.
И почему в Москве делают перекрытие без всякого предупреждения? И на ЖД не предупреждают предварительно. (А если вспомнить ЖД-аварии, в которых было экстренное перекрытие, но полностью не спасло - я вообще не представляю, что было бы, если бы теряли время на переговоры по радио.)
PILOT писал(а):Фантазия у вас бурная, машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры,
Ага, увидит. Неудачно свалившегося прямо под КР у въезда на станцию. Или может вспомним девку-экстремалку, которая решила полежать под поездом? А препятствие на пути в кривой, за сколько метров его увидит?
(Вообще по поводу "машинист раньше увидит" - я очень могу поспорить. Ибо я сам имел возможность это проверить, и на СБЛ, и на ККЛ.)
PILOT писал(а): и не надо думать что сигнал абсолютной остановки сделает это быстрее
Не быстрее, а дальше - сигнал АО остановит ещё на подъезде к станции. А машинист МОЖЕТ БЫТЬ остановит ПОСЛЕ ТОГО, как увидит.
Или может вспомним алкаша на ККЛ, который вылез на путь? Когда он вылезал - поезда и в прямой видимости не было, но прибывший остановился всего в нескольких метрах от него. И это хорошо видимый человек, сидящий в лотке.

Добавлено: 13 сен 2012, 16:15
sashman
straus писал(а):Неудачно свалившегося прямо под КР у въезда на станцию.
А кто его там увидит? :)
straus писал(а):прибывший остановился всего в нескольких метрах от него. И это хорошо видимый человек, сидящий в лотке.
Наезда не было.


На мой вопрос так и не будет ответа, мы избирательно отвечаем на то, на что выгодно отвечать?