Страница 452 из 547
Добавлено: 13 сен 2012, 16:35
mindok
А мені чомусь здавалося, що перед вхідним порталом кожної станції, метрів за 50, обов’язково є світлофорчик. Висновок зі спостережень.
Добавлено: 13 сен 2012, 16:39
XAN
Только они нормально потушены (за исключением светофров у путевого развития), и включаются только при отказе АЛС, НЯП.
Добавлено: 13 сен 2012, 16:40
TANK
PILOT писал(а): машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры,
Эх, сколько раз в надежде на это терялись жизни... взять тот же христоматийный случай по цветково с 2 пасс. поездами...
Добавлено: 13 сен 2012, 16:41
tov_tob
mindok писал(а):А мені чомусь здавалося, що перед вхідним порталом кожної станції, метрів за 50, обов’язково є світлофорчик.
Нет, только на выходе сразу за порталом (станции с путевым развитием не в счет).
Добавлено: 13 сен 2012, 17:15
Ворчун
straus писал(а):
Не быстрее, а дальше - сигнал АО остановит ещё на подъезде к станции.
А в поезде не дай бог возгорание, а сигнал АО прошел по причине просадки напряжения и где тут безопасность?? Всех зажарим не доехав до станции

Добавлено: 13 сен 2012, 17:35
straus
Ворчун писал(а):А в поезде не дай бог возгорание, а сигнал АО прошел по причине просадки напряжения и где тут безопасность?? Всех зажарим не доехав до станции

Вообще-то мы говорим про АО при нажатии кнопки на пульте у ДСП.
А указанная тобой ситуация (0 или ОЧ или АО при сбое) может быть и сейчас в любой день и час - неисправности никто не отменял.
Получается по логике, что при сбое (которых полно) будет и остановки и проезд, а вот для спасения или предотвращения выдать 0 или АО - низзя.
Добавлено: 13 сен 2012, 17:45
sashman
Еще раз, сколько человек пострадало от отсутствия этой волшебной кнопки?
Добавлено: 13 сен 2012, 18:04
straus
sashman писал(а):Еще раз, сколько человек пострадало от отсутствия этой волшебной кнопки?
Вопрос не в том, сколько пострадало, а в том, сколько может пострадать.
Можно конечно проверить на практике. Надо кого-то столкнуть с платформы и посмотреть на результат. Но надо ещё при этом не спалиться, потому что штраф впаяют.
Кто предоставит своего сына или дочь для проведения эксперимента? (Ну смелее, ведь от отсутствия кнопки ещё никто не пострадал.)
Добавлено: 13 сен 2012, 18:09
sashman
Нет, вопрос именно в статистике.
Не надо переходить на личности, предлагать совершать уголовные преступления и апеллировать к чувствам людей, это плохие методы ведения диалога.
Добавлено: 13 сен 2012, 18:23
straus
sashman писал(а):Нет, вопрос именно в статистике.
Ну так будем её нарабатывать.
sashman писал(а):Не надо переходить на личности, предлагать совершать уголовные преступления
Уголовным преступлением это будет, если столкнуть прямо под колёса - умышленное или неумышленное убийство. А если поезда ещё не видно, то это неосторожное поведение на платформе (случайно толкнул) - административное правонарушение, наказывается штрафом.
А если машинист совершит наезд - это уже его проблемы, а нам важно подтвердить или опровергнуть тезис о том, что машинист в 100% случаев может сам вовремя отреагировать без постороннего вмешательства. Кстати будет интересно прочитать объяснительную машиниста после наезда.
Добавлено: 13 сен 2012, 18:49
Klovsky
sashman писал(а):Сейчас это АРС с ДАУ АРС (и АРС-Днепр на СПЛ)
Логично.
Но в системе есть и недостатки - она отлично управляет движением в обычной обстановке, когда всё определяется взаимодействием между поездами (скорость, дистанция и пр.), а вот если надо срочно остановить поезд по другой причине - тут проблема.
Обидно, что всё, в принципе, решается обычными методами системы, но отсутствие волшебной кнопки мешает.
Да, случая массового поражения людей не было, но лучше перебдеть, чем недобдеть. Понятно ведь, что забегающий в тоннель человек элементарно может сделать большую бяку поезду (включите воображение, я не собираюсь давать плохие советы). АРС никак на это не отреагирует, а пока дозовутся машиниста, может быть уже поздно, это ж очевидно.
sashman писал(а):Нет, вопрос именно в статистике
Статистика - зеркало прошлого. Инструкции должны быть прожектором будущего.
Если бы только статистику использовали, люди бы всё время требовали только более быстрых лошадей, а Форд не продал бы свой первый автомобиль.
Добавлено: 13 сен 2012, 18:59
Klovsky
PILOT писал(а):
Так было всегда, а не вчера придумали!
Железный аргумент, а ещё тогда думали, что Земля - плоская.
PILOT писал(а):Фантазия у вас бурная, машинист сам раньше увидит препятствие и примет меры, и не надо думать что сигнал абсолютной остановки сделает это быстрее
Я так и не думаю, но сигнал явно поможет, особенно, если препятствие невелико.
А у некоторых машинистов проблемы
со зрением (не могут разглядеть часы, чтобы уехать в графике даже с конечной),
слухом (их диспетчер не может дозваться),
артикуляцией (пояснить причину отклонения от графика),
координацией движений (не могут сделать выдержку после нажатия тангенты, а уж потом говорить).
Такие разве заметят что-то в полутьме?

Как они могут управлять поездом, не управляя собою?
И я так и не услышал пояснения (либо просто пункта нормативного акта), почему нельзя перекрывать без согласия машиниста. Разве это бОльшая угроза безопасности, чем следования поезда на 70 км/ч в никуда?
Добавлено: 14 сен 2012, 00:52
PILOT
И я так и не услышал пояснения (либо просто пункта нормативного акта), почему нельзя перекрывать без согласия машиниста. Разве это бОльшая угроза безопасности, чем следования поезда на 70 км/ч в никуда?
У меня нету диспетчерских инструкций, перекрывать нельзя непосредственно перед поездом, потому как езда на запрещающий сигнал подрузамевает собой не готовность маршрута или занятость пути за этим светофором, к чему приведёт думаю не сложно догадаться. Для машиниста проезд красного это нарушение ПТЭ. Светофор сам может перекрыться в случае просадки напряжения и тогда применяется экстренное торможение, тут уже у машиниста есть инструкция что делать в таких случаях. Что значит следовать в никуда..поезд едет по рельсам и только, в случае неисправности РЦ скорость ограничется при том заблаговременно. И вообще, почему на путях должен оказаться человек, если соблюдать все правила никогда под поездом не окажешься, если уж жить надоело то это уже сугубо личные проблемы каждого, на одного умалишонного станет меньше.
Добавлено: 14 сен 2012, 19:33
Klovsky
1. Ветер возникает не от того, что деревья ветками машут.
Препятствия или неготовность маршрута возникает не из-за красного сигнала.
Дело даже не в светофоре, а в необходимости принудительной немедленной остановки состава диспетчером без участия посредников.
2. А переезд человека - не нарушение ПТЭ?
3. Перечитай
забегающий в тоннель человек элементарно может сделать большую бяку поезду (включите воображение, я не собираюсь давать плохие советы). АРС никак на это не отреагирует, а пока дозовутся машиниста, может быть уже поздно, это ж очевидно
Там не на одного умалишенного может стать меньше.
Добавлено: 14 сен 2012, 20:51
Стас(ШЧ-1 киев)
переезд/наезд на человека это нарушения самим человеком правил пользлования метро, природные факторы (плохо стало), в следствие собственной неосторожности, или нарушение ПТБ если на сотрудника наезд был.
без участия ДЦХ/ДСЦП остановка может возникнуть только вследствии технических неисправностей по маршруту.