Страница 455 из 501
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:01
				 Анатолий
				Бульдозеры могут начать работу с начала линий, по которым пройдет эсткада, и двигаться дальше по расчищеной ими же территории. 
Это как раз и есть 25 и 26 линии.
А как эти славные машины доберутся до точки, где трагически остановилось строительство моста?
Разве что на баржах по воде...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:07
				 Daedalus
				Анатолий писал(а):А как эти славные машины доберутся до точки, где трагически остановилось строительство моста?
Разве что на баржах по воде...
Через участки 25 и 26 линий со стороны ж/д. Ну или на баржах, по тому же мосту, с которого будут сняты кранами, да как угодно. Доставить пару бульдозеров к месту начала работ не есть проблемой.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:22
				 Анатолий
				Железная дорога там идёт по высокой насыпи и снять бульдозеры с неё просто нельзя.
Более реально - Захарием закинуть их на автоуровень, а возле дамбы русановских садов они сами могут скатиться по временному съезду...
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:43
				 s-a-s-h-a
				ну вы на фантазировали ))) отличненько проедут по ул. Садовой вся строительная техника...там метров 8 улица в ширину.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:43
				 Daedalus
				Анатолий писал(а):Железная дорога там идёт по высокой насыпи и снять бульдозеры с неё просто нельзя.
Более реально - Захарием закинуть их на автоуровень, а возле дамбы русановских садов они сами могут скатиться по временному съезду...
Я звуком железки наслаждаюсь когда вечером на балкон покурить выхожу - так что про насыпь я в курсе 

Опять таки - вопрос доставки бульдозеров к точке старта - вопрос сугубо техники, который, как мне кажется, вообще не стоит обсуждения.
s-a-s-h-a писал(а):ну вы на фантазировали ))) отличненько проедут по ул. Садовой вся строительная техника...там метров 8 улица в ширину.
Кстати да. Вот вам и точка старта дял бульдозеров в обе стороны (на ЮЗ и СВ).
зы. но спускать бульдозеры с эстакады интереснее же 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:47
				 Анатолий
				s-a-s-h-a писал(а):ну вы на фантазировали ))) отличненько проедут по ул. Садовой вся строительная техника...там метров 8 улица в ширину.
Маловато, маловато будет...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:51
				 s-a-s-h-a
				Анатолий писал(а):
Маловато, маловато будет...
ВЫ я смотрю не мелочитесь, техникой для разработки карьеров собираетесь сады ровнять? ))))))

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:58
				 Анатолий
				s-a-s-h-a писал(а):Анатолий писал(а):
Маловато, маловато будет...
ВЫ я смотрю не мелочитесь, техникой для разработки карьеров собираетесь сады ровнять? ))))))
 
Я предлагаю сады совсем не трогать, а горе-проектировщикам посыпать свою башку пеплом и признать, что они начудили ерунду. За их же счёт развернуть мост с Труханова острова действительно на Троещину и строить себе спокойно метро для славного жилмассива...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 16:59
				 incognito
				Анатолий, 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 17:12
				 мониторщик_тч1
				s-a-s-h-a писал(а):
ВЫ я смотрю не мелочитесь, техникой для разработки карьеров собираетесь сады ровнять? ))))))
Если таких два бульдозера пустить то им надо будет съездить туда и обратно для сноса всех дач. Учитывая ширину отвала озера будут засыпаны остатками дач и баржа не понадобится. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 17:16
				 incognito
				Кстати, никто не в курсе, есть ли в планах развязка Ватутина-Перова-Маяковского? Она там давно уже просится... Причем не клевер, там самые толстые потоки - левоповоротные.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 17:21
				 Анатолий
				 Учитывая ширину отвала озера будут засыпаны остатками дач и баржа не понадобится.
"...Смешались в кучу кони, люди
     И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой..."
Внутренние озёра нельзя засыпать строительным мусором, который может гнить.
А баржу я предлагал для доставки бульдозеров по Десёнке, которую можно засыпать песком земснарядами и там построить небоскрёбы, которые планировали на месте русановских садов.
В выходные на канале Сити видел передачу про строительство в Дубаи целого роскошного города в форме пальмы в Персидском заливе...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 17:28
				 XAN
				incognito писал(а):Кстати, никто не в курсе, есть ли в планах развязка Ватутина-Перова-Маяковского? Она там давно уже просится... Причем не клевер, там самые толстые потоки - левоповоротные.
 Ну сам факт строительства там развязки перекочевывает из генплана в генплан уже лет 10, но конкретных идей или проектов в интернетсах я пока не встречал.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 17:29
				 incognito
				XAN писал(а):incognito писал(а):Кстати, никто не в курсе, есть ли в планах развязка Ватутина-Перова-Маяковского? Она там давно уже просится... Причем не клевер, там самые толстые потоки - левоповоротные.
 Ну сам факт строительства там развязки перекочевывает из генплана в генплан уже лет 10, но конкретных идей или проектов в интернетсах я пока не встречал.
 
Если мне не изменяет память - в первой половине 90-ых там вообще кольцо было. Так же, как на Петровке.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 авг 2011, 17:34
				 Анатолий
				Да, было кольцо без светофоров. И бульвар Перова был не таким широким. Но, несмотря на это, там были постоянные затыки, особенно в часы пик. Там, по-хорошему, надо было делать не светофорный объект в форме животворящего креста на одном уровне, а развязку в трёх уровнях минимум...