Страница 456 из 602

Добавлено: 21 апр 2009, 16:24
maxim76
Жаль.
Но опять таки. Лихман заявляет о скорости строительства вручную одно и более кольцо в смену. От Ковпака 17 до Холодильника примерно 950 метров (монтажка Виктории). Этот участок, если он первоначально планировался как перегон, могли пройти где-то за 3 года. ККЛ начали строить в 71 году. Вполне возможно, что работали сразу на нескольких участках, тоннели могли начать строить раньше станций. Таким образом к 76 году вполне могли туда подойти. Во всяком случае Лихман пишет в следующем абзаце после рассказа об участке 109 "На початку 76 року відрядили мене в Ленінград..."

Добавлено: 21 апр 2009, 16:30
tov_tob
maxim76 писал(а):Лихман заявляет о скорости строительства вручную одно и более кольцо в смену. От Ковпака 17 до Холодильника примерно 950 метров (монтажка Виктории).
Тот же Лихман пишет про то, что участок располагался на бывш. пл. Дзержинского. Значит это врядли тот ствол на Ковпака.

Добавлено: 21 апр 2009, 16:59
AMY
Чего он только не пишет. На с.33 — об участке 109 на пл. Дзержинского. А вот на с. 37 — уже участок 109 на Ковпака, 17.
А на с. 64 Г. Ф. Калиниченко рассказывает о шахте № 109-3-бис...

По-моему, просто в формате книги, чтобы не нагружать читателя, в некоторых местах поубирали упоминания о всяких там 109-раз-два-три*бис. Но в некоторых местах составитель/редактор не заметил?

Добавлено: 21 апр 2009, 17:12
wingman
Изображение
Схема по состоянию на сегодня.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:47
maxim76
В общем, если судить по Лихману, то он начал свою трудовую деятельность в киевском метрострое именно на участке 109 (на Лыбедской). Затем в 76 ездил в Ленинград, затем сдавал первый участок на 119 площадке на Подоле, затем участвовал в строительстве открытым способом в сторону Оболони, затем строил Пионерскую, после чего снова вернулся на участок 109 (теперь на Ковпака), где работал якобы в 85-86 году, занимаясь выработками большого сечения (до 10,5 м.) что очень странно, так как участок был сдан в 84 году. Может быть он что-то перепутал.
Но тем не менее, можно сделать предположение, что на Лыбедской был какой-то перегонный участок до 76 года, возможно первым пусковым участком должен был быть не Майдан - Почтовая - Контрактовая, а, например, Майдан, Толстого, Республиканский, или еще как-то. В этом случае, могли готовить тоннели и для следующего участка - Красноармейская - Моск. площадь, Голосеевская площадь, который могли в 76 просто бросить.

Добавлено: 21 апр 2009, 18:20
sashman
Могли начать подготовку площадок, проходку стволов, то-сё.

Вариант, что станция была сдана с недостроенным БТП, не рассматриваем))

Добавлено: 21 апр 2009, 20:40
Brian
Мне только кажется или последние схемы ничем не отличаются?

Добавлено: 21 апр 2009, 21:16
minkovk
Brian писал(а):Мне только кажется или последние схемы ничем не отличаются?
А почему они должны отличаться, если работы не ведутся?

Добавлено: 21 апр 2009, 22:52
AMY
Не кажется, но схемы отображают ведение проходческих работ

Например демонтаж щитов на МП и бетонирование тоннеля в районе демонтажи на схеме не видны

Точно также, как, например, бетонирование ствола на ВУ-105

Добавлено: 22 апр 2009, 10:59
euhome
maxim76 писал(а):Лихман заявляет о скорости строительства вручную одно и более кольцо в смену.[skip]Этот участок, если он первоначально планировался как перегон, могли пройти где-то за 3 года.
Тогда работали, как правило, в 4-хсменном режиме. Поэтому тоннель могли построить быстрее.

Добавлено: 22 апр 2009, 12:49
Dimon
"Лыбедская" — № 109
Какие мысли навевает?
Станцию построили "внепланово"

Добавлено: 22 апр 2009, 13:06
AMY
"внепланово"

Заметьте, не я это сказал :prof:

Добавлено: 22 апр 2009, 13:30
Анатолий
Как это "внепланово"?
Если станция не предусмотрена, то туннели ведут рядом...
Вы хотите сказать, что на том участке пришлось в авральном порядке лабать станцию (менять взаимное расположение туннелей для врезки станционного зала) только из-за того, что Лыбедь стала препятствием?

Добавлено: 22 апр 2009, 13:39
tov_tob
Анатолий, при врезке станции взаимное расположение тоннелей не меняется, т.к. глубокие тоннели рядом ведут очень редко.
А вот диаметр обделки меняется... Если тоннели были готовы до решения строить станцию, то без переборки обделки не обошлось. Хотя такой вариант строительства тоже не редкий и исключением не является.

А вот насчет внеплановости Лыбидской: на лицо ее внеплановость относительно первоначальных планов. Отсюда и "неправильная" нумерация 109-х стволов. Однако, к примеру, на схеме 1978 года Лыбидская уже есть. Открытым же остается вопрос относительно сроков строительства тех или иных участков возле Лыбидской, поэтому авральность сооружения непосредственно Лыбидской под вопросом (если ее конечно, не планировали сдать в году, скажем, в 1980-м)

Добавлено: 22 апр 2009, 15:48
Brian
Не помню где, я читал про то что как раз именно из за невозможности продолжения ККЛ к теремкам была построена Лыбидская.