Страница 457 из 602
Добавлено: 22 апр 2009, 21:01
Klovsky
Ещё не помешает соразмерить длины перегонов, которые не должны, как правило*, превышать определённых величин. Тогда вопрос о случайности/закономерности Лыбедской в том месте будет стоять не так остро.
* во всех правилах бывают некие исключения
Добавлено: 22 апр 2009, 21:13
XAN
Не этот случай, от ДУ до Лыбедской меньше километра (~840 м по викимапии).
Еще немного особенной метростроевской магии:
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1976.gif
-vs-
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1978.gif
Добавлено: 22 апр 2009, 21:16
Klovsky
Если б ты сказал "именно этот случай", ты б тоже был прав, т.к. я ни на что не намекаю.
Добавлено: 22 апр 2009, 21:20
tov_tob
Нет, как раз именно не этот, т.к. от Лыбидской до Демиевской примерно 1,2 км. Соответственно, перегон длиной 2 км (ДУ-Демиевская без Лыбидской) врядли будет претендовать даже на пожарную платформу.
Добавлено: 22 апр 2009, 21:33
Klovsky
А 1,2 км - это случайно не средняя длина перегона в КМ? Видя случайность, думаю о закономерности, видя закономерность, обнаруживаю случайность.
Быть может, не Лыбедь, а просто среднее арифметическое определило положение станции.
Добавлено: 22 апр 2009, 21:39
tov_tob
Из любых закономерностей тоже бывают исключения

Я хотел всего лишь донести, что в сумме длина участка ДУ-Демиевская не требует строительства промежуточных станций и платформ, что еще больше подтверждает вариант "незапланированности" Лыбидской (или хотя бы
не отрицает его, как если б длина перегона была бОльшей).
Добавлено: 22 апр 2009, 21:43
DFAW
Демеевская не в том месте где проектировалась Московская площадь/автовокзальная.
IMHO, пикет станции должен был быть где-то в районе 72, это с учётом того что поворот на текущем 72 пикете отсутствовал бы как класс. Итого - 1,8 км.
Кстати, на Демеевской начали строить выход из старого перехода во вторую сторону, со слов рабочих старый выход по готовности нового уничтожат.
Добавлено: 23 апр 2009, 10:17
AMY
от ДУ до Лыбедской меньше километра (~840 м по викимапии)
От 820 до 835 метров по официальным пикетам (там так всё запутано)

Добавлено: 23 апр 2009, 10:52
sashman
На том перегоне неправильных пикетов аж два.
Добавлено: 23 апр 2009, 11:10
Анатолий
Точно - Лыбедская сначала не была запланирована...
Иначе зачем так много станций метро идёт вдоль улицы Красноармейской?
Добавлено: 23 апр 2009, 13:28
dimentiy
Не понял логики... А зачем аж 6 станций на Бажана? Зачем 5 - на Броварском проспекте? Зачем, в конце концов, 6 на просп. Победы? 4 станции - на Оболонском проспекте?
Добавлено: 23 апр 2009, 13:45
Анатолий
Логика тут простая - сначала метро не строили как подземный дубляж наземных линий ОТ...
Говоришь, что есть 5 станций на Броварском проспекте? Да! Но нет ни одного маршрута наземного ОТ, который бы дублировал этот участок.
Далее, 4 станции на Оболонском авеню тоже не имеют наземного дублёра.
Я уверен, что и остальные участки (проспекты Бажана и Победы) тоже не имеют наземных дублёров.
А вот как раз по Красноармейской улице ходит ОТ от Площади Льва Худого до Лыбедской. Спрашивается - зачем?
Добавлено: 23 апр 2009, 14:16
minkovk
А вот как раз по Красноармейской улице ходит ОТ от Площади Льва Худого до Лыбедской. Спрашивается - зачем?
Может Вы с таком случае вспомните во сколько раз интенсивность потока ОТ на Красноармейской упала после ввода метро?
Зачем пересаживаться с метро на тролейбус идущий парелельно, но чаще останавливающийся, а это неизбежно если растояние между станциями увеличить более километра а тем более двух?
Все должно быть оптимально.
Добавлено: 23 апр 2009, 16:53
Teteraedr
Анатолий писал(а):Я уверен, что и остальные участки (проспекты Бажана и Победы) тоже не имеют наземных дублёров.
Да? А 5-й троллейбус на пр.Победы - от Льва Толстого до Нивок?
Добавлено: 23 апр 2009, 17:03
Анатолий
Во-первых, проспект Победы идёт и за Нивками.
Во-вторых, станции того участка не все имеют выход на указанный проспект - например, Вокзальная.
В-третьих, я очень надеюсь, что после ввода в эксплуатацию продолжения ККЛ не будет неоправданного дублирования метро по поверхности наземным ОТ...