Страница 458 из 602

Добавлено: 23 апр 2009, 17:14
DFAW
Анатолий - дублирование метро ОТ оправдано, да часть маршрутов иногда можно снять, но далеко не все и не всегда, нет смысла делать так что бы на метро надо было ехать ради одной-двух остановок.

Добавлено: 23 апр 2009, 17:46
Santehnik
Я наоборот, стараюсь ехать наземкой (да дольше ждать, да зимой холодно) чем в метро...
и свои маршруты когда планирую то делаю 2 варианта, с метро и без метро.
если без метро по времени не сильно больше то отказываюсь от метро.
Чего лишний раз туда спускатся и толкатся там?
А так как предлагает Анатолий уже делали...
к чему это привело думаю все знают

Добавлено: 23 апр 2009, 17:50
Анатолий
А можно уточнить, ну и к чему это привело?

Добавлено: 23 апр 2009, 18:10
XAN
Анатолий писал(а):А можно уточнить, ну и к чему это привело?
Та же Москва, где куда-то добраться можно только на метро. Идея "Метро все выдержит, а НОТ годится лишь для подвозки к метро" не нова, но у нас нет 11ти 8-вагонных линий и Кольца... да и не нужны они нам. Трамваи и тролейбусы должны быть разумным выбором для коротких поездок, и в некоторой степени конкурировать с метро на средних растояниях.

Добавлено: 23 апр 2009, 18:21
Santehnik
ну и к чему это привело?
К тому что без метро очень трудно перемещатся по центру города.

Добавлено: 23 апр 2009, 18:59
tov_tob
К тому что без метро очень трудно перемещатся по центру города.
И, соответственно, в метро часть пассажиропотока неоправдана.

Добавлено: 23 апр 2009, 19:18
maxim76
Если вернуться к Лыбедской, то там ситуация следующая. Основной транспортный узел в этом районе - Московская площадь. Лыбедская никогда не была раньше крупным транспортным или пересадочным узлом. Станции всегда проектируются основываясь в первую очередь на пассажиропотоке, а не расстояниях между ними. Естественно, что первый, теоретический проект, предусматривал станцию на Моск. площади (пересадочный узел в нескольких направлениях). Почему потом решили строить Лыбедскую? Думаю, что во всяком случае не из за выгодного положения этого места. Место как раз неудобное во всех отношениях. Самое логичное - технические сложности, дороговизна, сроки строительства. Нужно было быстро закончить эту линию и начать строить третью. Кроме того, к этому времени умерли Глушков и Рыльский, которые в свое время активно отстаивали строительство метро на Теремки.

Добавлено: 23 апр 2009, 20:16
Анатолий
А мы о чём говорим?

Добавлено: 23 апр 2009, 21:01
DFAW
Анатолий - maxim76 подытожил с правильными причинами и выводами, а вот ваш вопрос по моем совсем не к месту.

Добавлено: 23 апр 2009, 23:59
maxim76
Вот, кстати, еще одно подтверждение моей версии, из другой ветки форума:
http://www.picatom.com/t/IMG_0724-2.html
Таким образом план строительства линии от Голосеевской на Оболонь был в 1970 году, и планировалось ее построить в течении пятилетки (то есть до 75 года). Это вполне может объяснить тот аврал, с которым строили тоннель в сторону Московской площади. Ну а когда, как обычно, не успели, то планы конечно скорректировались. А Тоннель остался. Кстати, способом, описанным в статье, по всей видимости строить этот участок не получилось.

Добавлено: 24 апр 2009, 00:13
tov_tob
maxim76 писал(а):Таким образом план строительства линии от Голосеевской на Оболонь был в 1970 году, и планировалось ее построить в течении пятилетки (то есть до 75 года).
Минутку. В статье написано, что в течение пятилетки планировалось построить участок МН-КП. Единственная закавыка в том, что написано про 5 км. Но, imho, эту цифру просто привели в двухпутном исчислении для участка МН-КП.
maxim76 писал(а):Кстати, способом, описанным в статье, по всей видимости строить этот участок не получилось.
Какой участок? МН-КП? МН-Голосеевская? Если второе, то от Лыбидской как раз московским способом и строили, и продолжают строить.

Добавлено: 24 апр 2009, 01:17
maxim76
в течение пятилетки планировалось построить участок МН-КП
Ну в общем да. Хотя об этом говорится только в конце, так что не сразу понятно. Но верно, оговаривается первая очередь. Признаю, значит в течении пятилетки это не планировалось.
от Лыбидской как раз московским способом и строили
Что-то не похоже. От Майдана до Лыбедской строили явно не таким способом. В статье скорее всего имели в виду участок до Контрактовой площади - я этого сначала не понял.

Добавлено: 24 апр 2009, 09:13
tov_tob
maxim76, московский способ - это строительство тоннелей закрытым способом на относительно небольшой глубине и одновременно строительство станций открытым. Т.е. фактически то, что дальше Холодильника можно принимать за московский способ.
Хотя ты прав, при строительстве именно таким способом в свое время тоннели за Лыбидской и бросили :)

Добавлено: 24 апр 2009, 12:05
maxim76
Ну правильно, но как хотели тогда строить участок за Лыбедской, мы ведь не знаем точно. Хотя тоннели от Лыбедской вроде-бы идут вверх, но все-таки они на существенно большей глубине, чем строили сейчас. Возможно на Московской хотели строить как на Лыбедской, закрытым способом но на сравнительно небольшой глубине?

Добавлено: 24 апр 2009, 12:23
Анатолий
Скорее всего, на Московской площади как узнали на какой глубине есть вода, так и бросили затею со строительством туда метро.
Вот и пришлось в авральном порядке делать Лыбедскую...