Страница 459 из 501

Добавлено: 17 авг 2011, 13:20
Santehnik
Присутствовал тот де Крамаренко. (Я так понимаю, он сейчас отвечает за транспорт?)
Этот типа за бабло отвечает, а по транспорту главный - Попов (!).

Добавлено: 17 авг 2011, 13:21
Анатолий
де Крамаренко.
Французским аристократам - ум не нужен...

Добавлено: 17 авг 2011, 13:25
AMY
А вот это - правильное решение...
Подсудимые Киевляне еще не сказали свое последнее слово
Не будет по Маяковского. ИМХО:
1. Дороже.
2. Дольше.
3. в конце улицы уже новый микрорайон возводят, нет места под проезд в депо.
4. Жители близлежащих домов будут против, ввиду появления вибрации от поездов (даже при уверениях что её не будет).
1. Для распорядителя средств и генподрядчика это только плюс
2. Ага, интересно, что дольше - 20 лет не строить по Маяковского или по Бальзака?
3. Это не проблема, метро у нас подземное
4. Если бы мне предложили станцию метро около дома или на расстоянии километра — я бы выбрал первое.
очередной Денис Басс - амбиций много,а ума-кот наплакал
Ну про ДБ не скажи, насчёт ума у него всё в порядке. Такие схемы по освоению финсредств завернул. И главное, ничего ему за это...

Добавлено: 17 авг 2011, 13:55
Анатолий
Стоп. Если представили схему, где к станции ГЭ Огородняя жителей Троещины будет подвозить скоростной трамвай, то получается, что хотят тот маршрут не просто реанимировать, а ещё и продлить.
Тогда метро на Троещину будут делать по Маяковского - правильное решение...

Добавлено: 17 авг 2011, 13:57
DFAW
Про ручную разборку домов кстати правильно придумали, только почему я так считаю я писать не буду, а то садисты читают :)

Добавлено: 17 авг 2011, 14:05
Анатолий
DFAW писал(а):Про ручную разборку домов кстати правильно придумали, только почему я так считаю я писать не буду, а то садисты читают :)
Ветхие строения можно разобрать и вручную, а вот что делать с шикарными виллами не берегу озера...

Добавлено: 17 авг 2011, 14:07
goiko
В основном здесь пишут и читают метрофилы и мостоманы :lol: :lol:

Добавлено: 17 авг 2011, 14:14
DFAW
Анатолий - когда к ним дело дойдёт пригонят и бульдозера, всё равно временный мост на канале будут наводить. А так пока всё отлично :)

goiko, ну не считая одной Liya, а её вполне хватит что бы устроить бучу.

Добавлено: 17 авг 2011, 15:16
AMY
получается, что хотят тот маршрут не просто реанимировать, а ещё и продлить.

Тогда метро на Троещину будут делать по Маяковского - правильное решение...
они сами еще не знаю, что хотят.

Добавлено: 17 авг 2011, 16:41
Анатолий
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/ ... 86027.html
http://tsn.ua/video/video-novini/?page= ... 498&type=0
http://1tv.com.ua/ru/news/2011/08/15/6807
http://www.tvi.ua/ua/watch/author/?prog=44&video=3449

Резюме: пока садистам не построят всё, что наобещали в документах, дачи будут стоять...

Добавлено: 17 авг 2011, 17:08
Zabuhaylo
Наскільки мені відомо, до 2025 року на Троєщину пустять метро, передбачали на вулиці Маяковського.
это ж откуда ему известно про 2025г
KuzyaCat писал(а):Думаю, перевес голосов в пользу маяковского будет процентов 70 на 30.
Если Троещинцев спросить, хотите ли вы метро по Бальзака например в 2015 или по Маяковского в 2025г. Я думаю большинство будет за Бальзака.

Добавлено: 17 авг 2011, 17:26
const
Осталось узнать про связь Бальзака в 2015 и Маяковского 2025.

Добавлено: 17 авг 2011, 17:34
Анатолий
Связь через время и расстояние - две улицы на Троещине конкурируют за право называться центральной магистралью...

Добавлено: 17 авг 2011, 17:56
AMY
это ж откуда ему известно про 2025г
Все просто - обсуждается стратегия до 2025 года, дальше машину времени не изобрели.
Раньше так же обещали до 2000, до 2005, до 2010 и т.д.
Если Троещинцев спросить, хотите ли вы метро по Бальзака например в 2015 или по Маяковского в 2025г. Я думаю большинство будет за Бальзака.
А если троещинцев спросить, по Закревского до 2012, а по Бальзака до 2015? Все будут за Закревского?

Добавлено: 17 авг 2011, 18:18
Zabuhaylo
Я не говорю такого, что «мне завтра не надо, а только сегодня», Но если метро будет только еще лет через 10…Если только ждать разумные сроки, а не до второго пришествия..
Бесспорно вначале Троещины улица Маяковского центральная (и географически и так), но дальше вглубь Троещины - можно поспорить. Я например живу в 24-м микрорайоне (это аж за. ул.Радунская), так для меня Маяковского это почти в конце района, никак не центр, а скорее наоборот. Пусть построят быстрее хоть одну станцию метро и все-равно где на Троещине.
А возможно такое? Запустить ПВЛ по Бальзака. А потом себе спокойно капатьМаяковского и строить ЛЛ в сторону м.Левобережная, а как перекапают и построят станции и туннели, пусть соединяют ПДВ с Маяковским, а ЛЛ с ул.Бальзака. Будет конечно потом доработка, но не очень представляю объем
Хотя это наверно слишком круто сразу 2 линии на Троещине))