Страница 460 из 501

Добавлено: 17 авг 2011, 18:27
AMY
Возможно всё. Главный вопрос - наверху сами не знают, чего они хотят. Вернее знают, но по правилам форума это не обсуждается

Добавлено: 17 авг 2011, 18:49
RVR
Вообще самый быстрый и нормальный вариант это Бальзака.
С наименьшим количеством станций:
1. Возле Милославской
2. Между Цветаевой и Сабурова
3. Чуток севернее Драйзера
4. На Каштановой
5. На Ватутина
6. В районе пересадки на ГЭ (если ГЭ не загнется)
7. На Рыбальском острове
8. Переход на Контрактовую площадь
9. Переход на Львовскую браму
10. Переход на метро Университет (потому что Вокзальная и так жесть без перехода, а с переходом там будет ад)

При желании за три года такой вариант построить можно.

Добавлено: 17 авг 2011, 19:21
Dream_On
При этом уничтожаем все стоянки, оставляем Троещину задыхаться в автомобилях, затягиваем компенсацию хозяевам стоянок и СТО и даже гаражей, перестраиваем мост над пр. Ватутина и тд и тп.
Решаем одну проблему, создавая ещё 10, как это по нашему)

Добавлено: 17 авг 2011, 19:32
RVR
Dream_On, если строить по Маяковского, то вот как раз там проблемы: подземные работы, перекладка коммуникаций, автомобильные пробки.

А по Бальзака подземных работ и перекладки коммуникаций нет.

Все стоянки хозяевами арендуются у города (земля), так что никакой компенсации не нужно.

А по поводу уничтожения стоянок - возможно, это миф. Метро-то наземное, а ширина трамвайной зоны 20 метров! Для сравнения - ширина зоны метро на открытом участке СБЛ - метров 12.
Так что при строительстве метро по Бальзака, скорее всего, стоянки можно не трогать.

Добавлено: 17 авг 2011, 19:42
const
Я не метроспециалист, к сожалению, но меня одолевает скептицизм в вопросе того, что подземные работы - это проблема (про коммуникации не знаю). Пробки тоже - штука такая, возможны варианты.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:02
RVR
Я тоже не метроспециалист, но вижу скорость строительства подземного метро. 1 станция (включая перегон) в год в лучшем случае. Вот и посчитайте за сколько лет будет метро на Троещине по Маяковского.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:17
const
На следующий год нам обещают уже скорость в две станции за год.
Да и разве не надо множество работ выполнять и на линии текущего СТ, чтобы по нему начал ездить метропоезд?

Добавлено: 17 авг 2011, 20:28
tov_tob
Читая этот очередной бесполезный холливар на тему Бальзака/Маяковского, подумалось: а какая вообще разница, где строить быстрее? Любая первая станция за Радужной (глядя на текущую ситуацию транспортного сообщения Троещины) - это уже очень и очень много. А как быстро будут построены остальные - вопрос вторичный. Да и сама Радужная, учитывая, что к моменту ее открытия к ней будут человеческие подъезды, - это уже очень неплохо.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:34
Klovsky
Им не "быстрее строить" важно, а меньше шагов от вагона к лифту сделать :)

А чего ожидать от людей, которые готовы давиться в ближайшей к выходу со станции двери вагона, когда рядом намного свободнее

Добавлено: 17 авг 2011, 20:44
RVR
Кстати, транспортная обстановка на Троещине не такая уж плохая.
Если сранивать с той, чтобыла раньше.
Но с метро всё равно было бы лучше. Потому что быстрее.
А сейчас на Троещину даже без пробок долговато добираться.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:50
Коржик
RVR, это лето просто.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:52
RVR
Да, лето.
Но этим летом что-то уж как-то вообще мало машин. По Братиславской и Перова ни пробок, ни тянучек.
Тянучка только есть в районе Московского моста вечером. Да и то ничего не стоит.

Добавлено: 17 авг 2011, 20:55
Коржик
Может цена на бензин?
Кстати, а как же ремонты закрытия остальных мостов? Или там все немного попзже будет?

Добавлено: 17 авг 2011, 21:15
Dream_On
RVR писал(а):Кстати, транспортная обстановка на Троещине не такая уж плохая.
Если сранивать с той, чтобыла раньше.
Но с метро всё равно было бы лучше. Потому что быстрее.
А сейчас на Троещину даже без пробок долговато добираться.
Там и "людской" LRT хватит.

Добавлено: 17 авг 2011, 22:08
hopscotch
RVR, полюбуйтесь на свою самую быструю линию: Трассировка в Викимапии
На Вокзальной ад потому что через нее едут почти все с вокзала, и даленего следования, и пригородного. Если сделать пересадку на Университете, то МиниАд будет и на нем, потому что Львівська брама еще не готова.
А вот наиболее вероятный и удобный маршрут