Страница 47 из 178

Добавлено: 04 янв 2011, 21:48
Maksym
Судя по всему она мешала дальнейшей застройке. Хорошая рекламная фотка - с координатами застройщика сразу.

Добавлено: 10 фев 2011, 08:30
Анатолий
http://realty.mail.ru/news/7638.html

Столичная власть намерена провести канализацию в Гидропарке, что говорит о подготовке к большому строительству.

В структурах столичной мэрии сейчас проходит согласование проект "Канализирование массива "Гидропарк", выполненный ООО "Инжпроектсервис".

В соответствии с техническим заданием, централизованная система канализации острова предполагает строительство сооружения большой мощности. Самотечные магистральные сети должны будут отводить стоки к четырем насосным станциям, которые должны их перекачивать в главную канализационную систему, а потом – в общую городскую систему канализации. При этом главная канализационная система Гидропарка будет рассчитана на прием и перекачку стоков также от Труханова и Долобецкого островов. Переправлять нечистоты на левый берег Киева предполагается по напорным коллекторам, проложенным через Русановский залив.

Как отмечает издание, на реализацию проекта понадобится 52,1 млн гривен. При этом, указанная сумма отсутствует в городском бюджете на текущий год. В настоящий момент в мэрии рассматривают возможность финансирования работ за счет инвестора. При этом, судя по срокам проведения работ, – их планируется начать во втором полугодии-2011 и осуществить за 15 месяцев, – инвестор может уже иметься. Также очевидно, что это компания должна быть заинтересована в масштабном строительстве на острове.

По словам советника столичного мэра по вопросам благоустройства Игоря Добруцкого, уже в ближайший четверг Главархитектуры Киева намерено объявить международный архитектурный конкурс по созданию концепции освоения киевских островов, где могут быть размещены аквапарки, парки аттракционов, рестораны, отели.

Источник: Деловая столица

Добавлено: 10 фев 2011, 09:18
AMY
что говорит о подготовке к большому строительству
Земля в Киеве дорогая. Рано или поздно это должно было произойти...

Добавлено: 10 фев 2011, 10:22
Юрик
Анатолий писал(а):http://realty.mail.ru/news/7638.html
... Переправлять нечистоты на левый берег Киева предполагается по напорным коллекторам, проложенным через Русановский залив....
А чего нельзя проложить по какому-нить исскуственному сооружению?!
А вдруг чего с трубой случиться - привет "помоям" по Днепру...

Добавлено: 10 фев 2011, 10:43
TANK
Ну весь правый берег течет через трубы по дну, уже очень много лет - ничего страшного не происходит.

Добавлено: 10 фев 2011, 16:38
AMY
А если чего-нить с "искусственным сооружением" случится?

Добавлено: 10 фев 2011, 18:37
TANK
ЯТД, что в воде меньше шансов, что что-нибудь случиться, кстати.

Давления уравновешены, нет перепадов температуры (и темп. изменений соответсвенно), нет изменения агрессивности окружающей среды.

Кроме того, сейчас все течет по 6 дюкерам (ШЕСТИ!) - что-то случилось - его перекрыли и перенаправили в оставшиеся 5, сломавшийся спокойно чинят. Шестикратное дублирование (круче самолета) на мосту невозможно (вес и отсутсвие площадей для этого).

Ну и последнее - мост, к которому все это предлагается прицепить (русановский) существует давно и уже обвешан почти до упора, там просто негде впихнуть еще одну трубу. А при прокладке по дну - можно дойти по прямой по дну с любой стороны русановки практически до Расковой, проколоть под ЖД и напрямую "влиться" в коллектор, не перегружая сети ни левобережки, ни русановки (с учетом тамошних новостроек), кроме этого обойтись без перекапывания всего и вся для прокладки трубы.

Добавлено: 10 фев 2011, 20:12
Анатолий
Не помню было или нет:
http://boristen70.livejournal.com/24317.html

Добавлено: 22 фев 2011, 00:00
Santehnik
http://pics.livejournal.com/archimatika ... c/0006ag2x

Кхм, они думали когда это рисовали? Замена хрущевок на многоэтажки именно там где пернаментный перегруз метро и отсутствуют предпосылки к разгрузке, зато там где недогруз - ничего. Или я чего-то не понимаю?

Добавлено: 22 фев 2011, 00:14
AMY
они думали когда это рисовали?
Им за думать не платят

Добавлено: 22 фев 2011, 14:51
DFAW
Они увы смотрят не по странспорту, а по качеству жилья, при чем качество смотриться по документам, а не по реальным условиям

Добавлено: 22 фев 2011, 15:50
incognito
Santehnik писал(а):зато там где недогруз - ничего.
В Киеве есть недогруженные ветки метро?

Добавлено: 22 фев 2011, 15:54
dimentiy
Есть недогруженные станции.

Добавлено: 22 фев 2011, 15:57
XAN
incognito писал(а):
Santehnik писал(а):зато там где недогруз - ничего.
В Киеве есть недогруженные ветки метро?
Сырецкий радиус разве что.

Добавлено: 27 фев 2011, 22:04
Анатолий
http://kiyany.obozrevatel.com/photo/v-b ... .-foto.htm

Если ссылка сдохнет, вот её текст (фотки тоже в ссылке есть):
Несколько дней назад в буферной зоне Софии Киевской по адресу ул. Гончара, 17-23 возобновилось строительство. Строители роют котлован и вывозят грунт.

"Уже несколько дней копают котлован и вывозят грунт. И это несмотря на заявления премьера Азарова о том, что застройку в буферной зоне Софии не допустят.
Есть также многочисленные предписания прокуратуры, органов Госкультнаследия. ЮНЕСКО тоже вынесло предупреждение – из-за застройки Софию Киевскую могут включить в черный список", - сообщает глава инициативной группы местных жителей Ирина Никифорова.

По словам главы инициативной группы, милиция составила акт фиксации проведения земельных работ. Однако в других инстанциях местным жителям говорят, что работы не ведутся.

Напомним, по адресу Гончара, 17-23 частная фирма пытается возвести жилой дом, габариты которого превышают нормы строительства в буферной зоне, сообщает lb.ua